Mazda        18 января 2019        6         0

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus


Обзор Ford Focus 1 Мечта нищеброда


Покупаю с рук, хочу, что бы был в птс только 1 хозяин. Наш сервис позволит Вам:

Стандартное Техническое Обслуживание а/м Ford с учетом работ и материалов.

Почти — потому что она тут тоже американская. Я сам взял с 60 т.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля.

Такое тоже бывает, вечного нет ничего, даже 4F27E.

Кстати, в Японии на Маздах эти болты меняли в ходе ТО. У них в регламенте такая операция была, а на Форде — нет. Проявляет он себя гулом, похожим на гул только начинающего отдавать концы ступичного подшипника, но более высокого тона. Оригинальный подшипник стоит больше шести тысяч. Хороший аналог — полторы-две тысячи. Если его вовремя не заменить, гуляющий привод может разбить сальник правого приводного вала КПП.

И это ещё дороже. Других неприятностей с трансмиссией можно не ждать. Сами ШРУСы надёжные, полного привода нет. Перейдём лучше к ходовой части. Ходовая часть и тормоза Начнём с тормозов. И тут опять большой привет из Америки: Более того, задние тормоза у них барабанные, хотя на всех других Фокусах они дисковые.

Таким образом, мы имеем самую элементарную тормозную систему, проще которой что-то придумать тяжело.

Тест-драйв Ford Focus «Первая иномарка».

Зато и ломаться практически нечему. Стоимость расходников в виде колодок и передних дисков невысокая, никаких сложностей с тормозами не возникает. Другое дело — подвески. Передняя — традиционная МакФерсон. Достаточно надёжная и почти беспроблемная. Почти — потому что она тут тоже американская. Рекомендуется оригинальный комплект приводных ремней с артикулом , в состав которого входит: Цена за комплект — в среднем рублей.

Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости необходима каждые 10 лет.

На практике, этот интервал можно сократить вдвое. Спецификацию антифриза и необходимый объём см. Тем не менее, в тяжелых условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла — вполне вероятно, его придется и заменить.

Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.

Год не имеет значения. По обслуге расходы незначительные. Накрайняк есть неоригинальные запчасти и на разборках есть все что хочешь. Я взял по осени тоже год за со всем фаршем. Искал долго,много хлама,а в этот как сел сразу понял,что мой. По птс тоже один хозяин,найти можно,но не торопись.

Бойся неодекватно низких цен,черевато скрытыми проблеммами. Движек все равно какой,бери по вкусу. С любым могут быть проблеммы. А то что решил брать именно фокус-молодец,машина что надо!!!!!!

Отзывы владельцев Ford Focus о своих машинах:

Всё таки решил брать именно фокус и скорее всего хэч. Поэтому нужно брать именно в очень хорошем состоянии, что бы не подвела машинка. Меняются ли на этом пробеге подвеска? Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Интересные статьи

Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. Двигатели Ford Focus 2 1,4 Duratec 80 л.

Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы с этим механизмом решаются не дешево после км. Паспортный ресурс ремня ГРМ км. Средний расход по городу — литров.

Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

Правда, пьют эти лошади литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo.