Top

Тюнинг Mazda RX-7 (Мазда РХ 7) — Колеса.ру

Тюнинг Mazda RX-7 (Мазда РХ 7) — Колеса.ру


Rocket Bunny — Mazda RX7


Тормозная система разжилась тормозными дисками Brembo и тормозными линиями Goodrich. В ателье царила такая атмосфера, как будто день предназначался для фотосъемки, а не для ремонта автомобиля. Однако, по закону Мерфи, как только она подошла к концу, было заменено масло и устранены мелкие недочеты, внезапно пришла зима.

Доставка по России.

RX-7 — это ни на что не похожий автомобиль со своей харизмой и, если хотите, характером. Подробное интервью с Ильей ayli можно прочитать тут: Конечно, топливо еще должно попасть к форсункам, поэтому доработана и вся система движения топлива от бака к двигателю.

Зато на следующий год Анастасия наконец-то вдоволь насладилась обладанием заморским зверем.

Большой любитель автомобилей, в особенности оборудованных турбонаддувом, Терри в свое время был обладателем некоторых очень впечатляющих экземпляров: И это далеко не весь список его подопечных.

Все эти машины меркнут на фоне его любимой крошки, Mazda RX-7 года. Эта машина меня ошарашила и восхитила одновременно.

Парни постарше раскупали эти машины, и я потом смотрел, как они гоняют на улицах против американцев и легко выигрывают эти заезды. Тогда я поклялся, что когда-нибудь у меня будет Mazda RX-7, и она будет очень злобной. И мы с ним полностью согласны.

Mazda RX 7 Super Tuning veilside modified version. Tokyo Drift

Заполучив свою горячую Mazda RX-7, Терри осознал, что может сделать ее еще горячее. Весь процесс занял целых четыре месяца; за это время покрасили шасси, новый бампер, губу R1 и боковые юбки Feed, а так же установили светодиоды в поворотники и заднюю рестайлинговую японскую оптику от модели 99 года. Затем весь кузов покрыли специальной пленкой 3M Clear Bra, вырезанной на заказ, чтобы защитить новую краску.

Когда внешность обрела блеск и лоск, Терри взялся за интерьер: Затем Терри вплотную занялся приведением в соответствующее состояние остальной начинки авто. Она ведь и ехать должна, в конце концов.

Тормозная система разжилась тормозными дисками Brembo и тормозными линиями Goodrich. Затем была установлена распорка передних чашек Cusco, и машину настроили на стенде развал-схождения Tri-Point. Но все же некоторые фотографии вышли достойными.

Двигатель и другие агрегаты были изрядно замучены в Мячково. Во многом он всё еще держался благодаря рейсинговому моторному маслу xenum, но жара, которая стояла в те дни делала настройку практически не выносимой. Штатные инжекторы производительностью и заменили на 4 новых по , фирмы Injector Dynamics, производящей форсунки нового поколения, гораздо более эффективно впрыскивающих топливо.

Преимущество этих форсунок в возможности очень точно калибровать и настраивать воздушно-топливную смесь. Для установки форсунок потребовалась новая топливная рейка от KGparts.

Конечно, топливо еще должно попасть к форсункам, поэтому доработана и вся система движения топлива от бака к двигателю. Но в данном случае в основе лежит далеко не новый двигатель, поэтому для увеличения его надежности решили его усилить.

Установлены более надежные угловые лезвия роторов apex seal — аналогичные используются в авиационных двигателях, а там с надежностью не шутят. С такими доработками двигатель должен держать мощность до л.

По итогам машина вновь отправится на дино стенд, где будет настроен мозг на новую конфигурацию топливной системы, и по итогам указанных доработок механики MDS-engineering рассчитывают получить не менее л. Двигатель все этого не выдержал, случилась детонация.

admin