Mazda        13 декабря 2018        59         Комментарии к записи Замена задних амортизаторов Мазда 3 — logbook Mazda 3 on DRIVE2 отключены

Замена задних амортизаторов Мазда 3 — logbook Mazda 3 on DRIVE2


Установка BILSTEIN B12 Pro-Kit на Mazda 3 2.0 1G


При снятии амортизатора под колесо нужно подложить, что нибудь типа кирпича или бруска.

Противооткатные устройства. Процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Mazda 3. Загоните машину на эстакаду или…

Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. Но одновременно с этим и альтернативный, предполагающий замену только пружин на аналогичные оригинальным детали отечественного либо южнокорейского производства, которые по качеству и долговечности ничуть не хуже японских. И мы, точно так же, как и любой иной техцентр, дорожащий своими клиентами и репутацией, несем полную ответственность и за качество всех оказываемых нами услуг, и за качество приобретенных у нас запчастей.

Если после подъема пружина все равно остается напряжена, скорее всего у вас отличная пружина и снимать ее придется при помощи зажимов.

Это необходимо для того, что бы небыло безполезных движений и свободного хода при снятии амортизатора. После удаления гайки, болт легко вынимается.

Замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 3 2007

Правда пока вынимать его не следует. Для начала необходимо снять стоп-гайку которая находится рядом.

Мазда 3: замена задних пружин

При ее снятии проблем возникнуть не должно. Когда гайка удалена, снимите шайбочку и резиновую подкладку под ней. Запомните, какой стороной они прилегали к оси.

Вот теперь можно вынимать болт держащий амортизатор.

Неисправности амортизаторов Мазда 3

Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.

Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор.

Процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Mazda 3

Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат. Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите его. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора.

Только после этого домкрат не следует опускать.

Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним. Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см. Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать.

Если он не будет раскачиваться, то, значит, амортизатор находится в полностью сжатом состоянии и машина кузовом опирается на резиновую подушку. Конечно, аварийность при таких неполадках минимальна, но комфортность оставляет желать более лучшего варианта.

Кроме того, неисправные амортизаторы Мазда 3 поспособствуют быстрому выходу из строя шин. Ведь колесо в таком случае, зависает в воздухе и не имеет полноценного контакта с дорогой.

Плюс ко всему, могут страдать и дополнительные узлы подвески, испытывая интенсивность ударов. Любой автомобильный амортизатор, используется в парном варианте с рессорой или пружиной, но может идти и с торсионом.

В авто амортизационных демпферов может иметься 4 штуки, которые разделяют на задние и передние; левые и правые. Если говорить про амортизаторы на конкретном автомобиле, а именно на Мазда 3, то у них чаще выходят из строя передние.

В первую очередь передние амортизаторы Мазда 3, быстро изнашиваются, если водитель использует низкопрофильную резину, которая обладает низкими проходными качествами. Однако все они газовые.

Задний амортизатор Мазда 3, имеет также свой номер BP4KD , но в отличие от переднего, разницы по стороне установки не имеет. Если пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы.

Неисправности амортизаторов Мазда 3 Как у любого автомобиля амортизаторы Мазда 3, не вечны и естественно имеют свои специфические неисправности. Определить которые можно по определенным признакам и спутать с другими невозможно, разберем подробнее: Замена опор стоек Mazda 3 Одна из операций, с которой частенько приходится сталкиваться владельцам а особенно тем, кто любит погонять на предельных скоростях , это замена опор задних стоек Мазда 3.

Этим элементам в процессе эксплуатации автомобиля все время приходится испытывать переменные нагрузки, что приводит к усталости материала, из которого они изготовлены — и те потихоньку деформируются. Рассуждая теоретически, их геометрию можно восстановить, а вот прочность стали восстановлению уже не поддается. Так что в самом ближайшем времени отремонтированная таким образом опора снова деформируется.

Опять же, по причинам, схожим с перечисленными выше, ремонт не самое удачное решение. Единственный приемлемый вариант — это замена опоры заднего амортизатора Мазда 3. И вовсе не обязательно для этого приобретать дорогую оригинальную деталь.

Российские запчасти ничуть не хуже. Не многие задумываются над тем, что в самой Японии сталелитейной промышленности нет вообще — по причине того, что нет в этой стране ни руды, ни угля.

Ничего, что требуется для производства материала. Изрядная доля листовой стали, которая используется в японской автомобильной промышленности, российского производства.

19262