Mazda        15 ноября 2018        40         Комментарии к записи Отзыв владельца об Mazda Bongo — опыт эксплуатации транспорта. отключены

Отзыв владельца об Mazda Bongo — опыт эксплуатации транспорта.


Бмв двигатель М54 2.5, расход масла 1литр/1000км. часть 2. (Разбор)


А резина на морозе после сильно дубеет практически деревянные становятсятрескается, а при езде скрипит. Между прочим, солдатики я заказывал у токаря.

Расход масла. %. 1. 0. Mazda Bongo.  john (Владивосток). mallsspb.ru Двигатель ни разу не подводил,…

Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. Заглянул после работы с полуосью под низ — а там маленький полярный зверек.

И так доехал домой.

Надо разбирать и разбираться. Заглянул после работы с полуосью под низ — а там маленький полярный зверек. Недавно взяли домой щенка, он постоянно бегал под машиной. Жена заметила, что он лоснится на спине и где-то под машиной масло течет и собакевич его вытирает спиной. Я видел, что поддон мокрый, но отнес это на счет течи из под трамблера.

Главное меню

Трамблер снял, протер, прочистил контакты, бегунок и заодно еще почистил провод один — он отвалился и пробивал крышку. Колечка на трамблер не нашел, все колечки в наличии оказались больше намного. Ну и вроде все, казалось бы. В прошлый понедельник гонял в город по делам. На выезде из него заметил, что звук движка изменился.

Масла то нету в движке, причем совсем. Доехал до заправки Роснефть, купил масло Роснефть и залил 1 литр до середины уровня. И так доехал домой. А в этот раз снизу было все в масле — движок, коробка, кардан, задний мост и даже амортизаторы с топливным баком.

Понятно, что лобовой сальник течет. Жесткая подвеска не дает расслабиться на дороги 3. Расход масла стал опять расти 4. Много посторонних звуков в салоне Резюме: И все таки машина хорошая, несмотря на год Mazda находится в хорошем состоянии и прослужит еще много лет.

В связи с тем, что в семье появилась еще одна машина, Mazda перестала быть универсальной машиной на все случаи жизни. Еле как открутил ее газовым ключом зверский инструмент!!! Хотя уже была мысль закрутить нижнюю пробку и ездить, пока не куплю нормальную головку. Все равно ведь передний мост не крутится, пока его не включишь. Но в глубине души был небольшой страх, что выпадет снег… В общем протупил и очень конкретно!

Что именно залито в коробке он не помнит, но менял недавно. Делайте выводы… Еще хочу сказать о механизме коробки передач.

Еще при дяде появился в этом механизме большой люфт. Где-то в тягах есть маленькая капролоновая прокладка, так вот когда она разбивается и появляется люфт. Решение было простым — купить кусочек капролона во Владивостоке он продается на Дальзаводе, после входа налево, по-моему в третьем павильоне и выточить у токаря по образцу. Вообще все соединения я пшикаю сначала великой жЫдкостью WD40, а потом только смазываю литолом или еще чем-нибудь. Однажды, возвращавшись домой, пропало сцепление.

Сразу понял, что накрылся сальник, так как встречал уже с этим, когда ездил на грузовике Nissan Atlas, отзыв о нем напишу позже. Кстати, жидкости тормозной на педаль сцепления уходит совсем немного, около гр. Тут без изысков… Весла, матерчатые сиденья, пластиковая обшивка дверей и плотный, похожий на линолеум, японский материал на полу. Цвет салона у меня серый. Передняя панель лично мне нравится.

Все очень хорошо моется. Есть и некоторые непритяные мелочи. Протёрлись зубья в механизме опускания стекла с водительской стороны и стекло закрывается не до конца. На днях в городе нашел такую же Бонгу, думаю, договорюсь и куплю механизм, если он там целый. Это болезнь, наверное, практически всех автобусов. Но, опять же, в Бонге, что я нашел, водительская сидушка абсолютно целая, только немного грязная, но она не матерчатая, как у меня, а как бы клеёнчатая, поэтому ее легко отмыть.

Надо только выбрать время, съездить и купить все это. Так что эксплуатирую пока эту коробку, поставив тахометр — выяснил что все переключения происходят до оборотов — это нормально — значит сам автомат не убит — на прямой 60 км — это оборотов.

Быстрый ответ

Из неисправностей ДВС— сразу заменил термостат — плохо грелся ДВС и просто находу — накатом с горки тепло с него выдувало- после замены- все нормально. Для наивных людей — кому показывают такую машину и говорят что она прошла ВСЕГО км в Япии- не верте ни когда — машина рабочая а значит и эксплуатировалась а не стояла- мне когда показали этот спидометр — я мысленно улыбнулся — и не поверил — реальный пробег на мой взгляд за 6 лет эксплуатации в Японии.

В итоге — что имеем — обычный рабочий грузовик с грузоподьемностью до кг. Диагностика системы охлаждения двигателя Мазды Бонго.

Consumption of motor oil? Decarbonizer!

При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mazda Bongo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Мазды Bongo порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Мазды Бонго открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Мазды Бонго, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

Типичные неисправности охлаждающей системы Mazda Bongo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Мазды Бонго и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат.

Работоспособность термостата Мазды Бонго проверяется следующим образом: Могут возникнуть и более серьезные проблемы: Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок.

Комментарии

Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков. Возникновение неисправностей в двигателе WL-T Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана.

Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями.

Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля.

14502