Mazda        17 июля 2018        36         Комментарии к записи Видео тест драйва Хонда СРВ — Обслуживание Все про авто отключены

Видео тест драйва Хонда СРВ — Обслуживание Все про авто


Honda CR-V 2013 (Тест-драйв)


Хотя времени на это остается не так уж и. Но учитывая, что вариантов установки магнитол от производителя — шесть, то можно надеяться, что за большие деньги получишь лучшее качество. Центральный — спидометр, слева — тахометр, справа — топливный и температурный датчик.

Honda CR V 2 4 AWD Обзор, Тест драйв, Краш тест YouTube Автомобильный видео тест…

Средний расход топлива был декларирован в районе 10 литров. В США СРВ с 2,4-литровым двигателем продается за чуть более 25 тысяч долларов, что доступно практически любому платежеспособному гражданину.

В связи с этим возникают проблемы с прочёсыванием днища машины об острые выступающие грани поверхности земли.

Как видно в видео обзоре, в версиях года из американской машины исчезли практически все напоминания о заокеанском происхождении.

Для чего это было сделано? В США СРВ с 2,4-литровым двигателем продается за чуть более 25 тысяч долларов, что доступно практически любому платежеспособному гражданину. А у нас все по другому: Ведь только аскет купит кроссовер по цене премиум-модели, а потом будет заниматься кустарной установкой на него ксенона, парктроника и других подобных улучшений.

СРВ теперь комплектуется газоразрядными фарами, парктрониками по периметру кузова, сервоприводом пятой двери, запоминает настройки кресел. Полный комплект будет только в топовых версиях, но раньше этого совсем не было. Внешние изменения года сильнее всего затронули переднюю часть.

А кормовая часть практически не изменилась: Из особо интересных изменений нового поколения можно отметить дюймовые диски уже в стартовой комплектации, не плохо смотрящиеся ленты ходовых огней и сочный коричневый цвет окраски кузова Copper Brown , который по словам представителей компании Хонда позаимствован у кроссоверов премиум-класса.

Несмотря на унификацию дизайна, машины с разных континентов все равно легко отличимы по декорированию: А вот новая мультимедийная система получилась не столь однозначна. Ее возможности довольно-таки широки: Еще в комплекте идет три года бесплатных обновлений широко распространенных карт Garmin. Средний расход топлива в смешанном цикле может достигать 11 литров. Однако, если перейти в режим ECON, расход становится следующим: Также автомобилистам предлагается модификация с 2,4-литровым сильным мотором.

Тестирование Хонды CRV / Honda CRV. Мнения тестировавших.

В году должны начаться продажи дизельной версии кроссовера. Техническое оснащение, как и конструкция автомобиля, усовершенствованы, благодаря чему шумоизоляция стала лучше.

Honda CR-V mallsspb.ru Avtoman.

Конечно, при скорости свыше километров в час можно услышать шум от колес и двигателя, но он не привлекает повышенного внимания. Видео тест драйвы Honda CR-V Обзор honda cr-v го модельного года представлен в данном разделе. Здесь вы можете узнать об особенностях авто, его комплектациях, а также поведении СРВ на дороге.

Обзоры на русском Видео тест драйв на русском будет полезен и удобен для российских покупателей. Из видеообзора можно почерпнуть информацию о происхождении новой хонда cr-v пятого поколения, его особенностях и модификациях для России, комплектациях и стоимости на отечественном рынке.

Тест-драйв на бездорожье Кроссовер Хонда 5-го поколения получил новую систему полного привода. Узнать о том, как она поведет себя на бездорожье, а также получить исчерпывающую информацию о повадках авто вне асфальта можно из видео тест-драйвов, представленных в данном разделе.

Последние записи

Но нажав на кнопочку «VSA» автомобиль не узнать — его можно бросать и ловить в заносах, ставить на дуге «боком» и т. Возможно про эту кнопочку не надо вообще уведомлять свою «блондинку», запретив при этом нажимать незнакомое. Зато, сев за руль сам, можно будет получить в свое пользование иной автомобиль, значительно больше похожий на Ваш.

Сам по себе автомобиль оставил в целом положительные впечатления, живой разгон, добротное качество исполнения, материалы.

Не понравилась слабая шумка и общая простота. Сейчас выпускается уже автомобиль следующего поколения и вторичный рынок должен расставить все на свои места.

Тойота Приус Видео Тест Драйв Toyota Prius в новом кузове: Роскошный кроссовер получил хорошие комп Как много в этом слове. Да, лично для меня в этом слове содержится довольно много, просто потому, что я проездил на данной машине ровно два года и мне есть, что рассказать.

Снаружи машина выглядит как классический джип.

Конечно, в ее облике нет ничего новаторского, но учитывая тот факт, что CR-V в этом кузове производится с , то некоторые косметические изменения, производившиеся в течении годов выпуска, позволяют ей не выглядеть чем-то необычным на фоне современных авто.

Бампера в цвет кузова, блестящие ручки дверей, литые диски на 16″ все это особенности дорогих комплектаций раньше и всех атомобилей после последнего рестайлинга.

Вот как раз с 16″ колесами подкачали, так как при пристальном взгляде они кажутся несколько непропорциональными Хотя раньше ставили 15″. Усаживаясь на водительское место понимаешь, что варианты регулировок позволят здесь устроится людям различных комплекций и каждый сможет найти положение по себе.

Хотя тут и нет модных в последнее время электрорегулировок сидений, но если Вы ездите один, то трогать рычажки Вам часто и не придется.

Комментарии

Кожаный салон позволяет надеяться на надежность обивки. Что же касается сидений автомобиля, они обшиты роскошным велюром, что очень приятно не только глазу, но и при тактильных ощущениях, передние кресла имеют немного слабоватую поддержку — это можно отнести к категории минусов, для автомобиля такого сегмента, на мой взгляд, этот недочёт весьма существенен.

Отсутствие регулировки спинки, которую, по непонятным для меня причинам убрали, никак не отразилось на комфорте заднего пассажира, а вот наличие складного подлокотника с подстаканниками — непременно плюс.

Благодаря фирменному складыванию сидений в одно касание рычага имеется возможность увеличить объем багажника. Бросается в глаза также то, что вместо полноценной запаски, в багажнике находится докатка, это существенно усложняет передвижение, в случае ситуации, когда она может пригодиться. Коробка автомат работает без отклонений, реагирует на переключения достаточно быстро и плавно, но вот при сильных оборотах водитель всё-таки слышит звук ревущего мотора.