Mazda        08 ноября 2018        41         Комментарии к записи Kia LTV — корейский военный внедорожник отключены

Kia LTV — корейский военный внедорожник


Kia представила большой кроссовер Telluride


Его объём составляет литров.

Габариты внедорожника тоже весьма схожи с Jeep Wrangler – длина автомобиля  В переднем бампере Киа…

Существует три варианта кузова данного автомобиля: Кстати, моя машинка собрана триста-какой-то вин точно не помню , в общем одной из первых. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей.

Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод остался только подключаемый и понижающая передача. Военный внедорожник киа разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Так что ощущения были, как будто я вернулся в детство и мои мечты сбылись. Где-то там внизу спереди потихоньку бурчит на низких оборотах рядная четверка, салон раскачивается на неровностях, как корабль, а если притопить, то задирает нос словно моторная лодка.

Да, я знаю, ездить на дохлых амортизаторах не есть хорошо, для безопасности. Но в этом есть свой кайф. Наверное, я слишком люблю мягкую подвеску, по-американски.

Давайте лучше посмотрим на него снаружи и внутри. Дизайн — ну что вы хотите, машинка то разрабатывалась в начале 90х. Биодизайн и все дела. Пока фоткали машину, обнаружили забавный эффект — при съемке со стороны задней четверти машина становится плоской, как те гаишные пугалки вдоль трасс, лол.

Ну вот, взгляните сами. Для меня, кстати, было сюрпризом, узнать о том, что их там до го года собирали. Правда, свет стандартных фар не очень хорош.

Кстати, спортажи корейской сборки комплектовались кенгурятником с завода. Я еще лелею мысль, что, может быть, когда-нибудь соберусь и поставлю кенгурин.

Гаишники машинку на дороге демонстративно категорически не видят, за год остановили только раз. Может благодаря кенгурятнику будет возможность общаться с ними чаще, хотя не уверен. Зад наводит опять на минивенно-автобусные мысли. На фотке можно лицезреть антенну CB радиостанции и наклейку любимой кадабры. Бампера моему спортяге достались американские, под их номерные знаки. Кстати, моя машинка собрана триста-какой-то вин точно не помню , в общем одной из первых.

Видимо поэтому бампера такие забавные. Сзади так вообще умора — подсветка номера светит не на сам номер, а на его заднюю поверхность. В темноте выглядит забавно. Номер, конечно же, не видно вообще. Можно было бы выгнуть, наверное, как делают некоторые, но как-то не захотелось портить казенное имущество.

Давайте заглянем под машину. Сзади у нас цельный мост, висит на четырех продольных рычагах и одном поперечном тяга Панара. В общем, классическая конструкция. Есть у такой подвески особенность — при перемещении кузова вверх-вниз, происходит небольшое перемещение вправо-влево, исключительно благодаря кинематике механизма тяги Панара.

Спереди независимая подвеска на четырех поперечных рычагах, с телескопическими стойками и стабилизатором.

Кстати рулевое управление здесь червячное, как на грузовиках. Рулится конечно же хуже, чем реечное, но зато неубиваемое опять же машинка то у нас с армейскими корнями, не забывайте.

Дорожный просвет в стоке мм. Поставлена дополнительная защита картера и коробки из 3мм стали производства Sheriff. Полный привод у спортейджей подключаемый. В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Особенности Киа ЛТВ

Снаряженная масса машины — 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами — 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на км. Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра.

Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л.

Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач. Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей.

Производство было начато в г. Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу.

Внедорожник «Тигр». Не для слабаков.

Внутри — достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье. Первое поколение имело явное преимущество — оно было универсально: Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Существует три варианта кузова данного автомобиля: В модельном ряду присутствует вариант с обозначением Kia Retona Cruiser.

Данная модель отличалась от стандартной Ретоны изменённой решёткой радиатора, более широкими подножками и расширенными бамперами. В переднем бампере Киа Ретона Круизер установили противотуманные фары. Внутренний объём автомобиля весьма велик. Пространства хватит как водителю, так и всем пассажирам — огромные запасы пространства над головой и по бокам.

Салон внедорожника выполнен в той же стилистике минимализма, что и экстерьер. Он по-военному прост, аскетичен и функционален. Причём назвать этот факт недостатком автомобиля нельзя, так как его покупают не ради комфортабельного салона. Панель приборов невелика, но снабжена всеми необходимыми элементами и сигнальными датчиками. Багажное отделение является далеко не самым большим в классе.

Внедорожники «Киа»

Его объём составляет литров. Хотя этого вполне достаточно для обычных поездок по магазинам, а если надо перевезти что-то более крупное, то можно сложить задний диван и тем самым увеличить объём багажника до литров.

В базовой комплектации у Ретона имеются кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом и магнитола Alpine.

  Метки: ,
1348