Mazda        23 октября 2018        72         Комментарии к записи Maverick Club — Не могу открыть пассажирскую переднюю дверь отключены

Maverick Club — Не могу открыть пассажирскую переднюю дверь


Mazda 6 (2004)


Пока тысячи не будет, нажатие на педаль газа словно бы не приносит совсем никаких результатов. Дверь закрыта, обшивку фиг снимишь, надо что то делать. Пришлось пистон сажать на клей.

Не открывается водительская дверь! Справился). Macev last online 5 hours ago.  Снял с сигнализации, водительская…

Жмакаем блокировку дверей, отпускаем их. Снимаем пассажирскую ручку под ручкой саморез в нише, откручиваем, снимаем кожух маленький, отсоеденяем тяги от ручки, дергаем ручку с площадкой на себя, снимаем ее.

Для чего она нужна ,долгая тема а по сути она мазда 6 не открывается дверь водителя на что не влеяет,но когда в один прекрасный день по истечении времени и запылении контактов замка при открытии центрального замка он будет сразу же закрываться и глючить вы поймете о чем я говорил 27 апреля Аксубаево Эти два проводка нужны для того чтобы сидя в машине одним движением на водительской двери заблокировать все двери. Так же оттягиваем ручки. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри.

Пока тысячи не будет, нажатие на педаль газа словно бы не приносит совсем никаких результатов. Хоть сильнее дави, хоть плавно, не едет и дергается, особенно на первой заметно, в пробках как дурак иногда передвигаешься.

Ну то есть едет, конечно, но у меня трешка 1. После 4 тысяч тяга появляется и до отсечки уже разгоняется вполне весело.

Проблема с электро замками Мазда 6 наглядное пособие

Это усталость мотора или его особенность? Это нормально для самоблока и он такой игрушечный или просто помер? Обороты давать пробовал, крутит одно и все. Вроде дилерская ХП и лсд должен стоять. Подключил есп, она стала подкусывать колеса, второе тоже стало прокручиваться иногда.

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Что, впрочем, не помогло мне выехать и пришлось искать человеческую тягу. Зависимости не выявил никакой, интервал неровный, может пару раз так сделать подряд и потом вообще не происходит долго, иногда ритмично достаточно.

При росте оборотов либо пропадает, либо незаметным становится.

Это о чем-то может говорить? Неужели сдирать обивку и разбирать полбагажника надо для замены лампочки?

Не могу открыть пассажирскую переднюю дверь, заело ЦЗ, дверь закрыта, Что делать ?

Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно.

Все получилось намного проще и не очень долго. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга.

И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Собрался с духом, через полгода XD полез. Особо смотреть там нечего, фонарик, на самом деле не нужен, все равно нифига не увидишь. Дверь закрыта, обшивку фиг снимишь, надо что то делать.

Вернее вторая пара рук. Ввиде плоскогубцев, кусочка пластика или стекла , изолента махнатая такая липка липкая.

Сразу предупрежу, нам нужно пожертвовать двумя вещами особо не нужными: Это кожух замка внутри двери. Его придется сломать, к сожалению, но смысла в нем особого нету.

Площадка которая держит кожух в торце на которую пистон или саморез вкручивается. Увы мы иначе не доберемся до замка.

Ну по желанию и по местоизмещению в салоне можно снять пассажирское сидение. Снимаем пассажирскую ручку под ручкой саморез в нише, откручиваем, снимаем кожух маленький, отсоеденяем тяги от ручки, дергаем ручку с площадкой на себя, снимаем ее.

В зависимости от жизни пистонов он либо быстро либо не очень отойдет.