Mazda        21 июня 2018        41         Комментарии к записи Тормозные колодки для BMW. Отзывы отключены

Тормозные колодки для BMW. Отзывы


Замена передних тормозных колодок BMW


TRW диски не покупал, а колодки никода не нравились.

BMW 5 series (E60) owner story — parts. Всех предостерегаю покупать оригинальные колодки по цене…

С TRW тоже явно что-то не так. Брэндируют продукцию по разному.

Наибольшим авторитетом пользуются бренды, удостаиваемые чести поставлять комплектующие на конвейер автозавода. Правда сейчас их HoneyWell прикупил. Возможно ли подобрать дешёвую альтернативу.

За передние на BMW Е46 больше сотни к сожалению точно не помню а в документах рыться нет время.

Колодки Textar в интернете занимают промежуточную позицию цена на них выше чем на ATE, но немного ниже чем на оригинал — соответственно большой экономии не получишь. Другие варианты колодок я вообще не рассматриваю по причине неособого большого доверия ко всяким Американским итд производителям.

Ну а теперь немного о качестве, износе и комфорте. Оригинальные колодки с дилера как ни странно на БМВ вылетают в момент, хотя езжу аккуратно, за исключением когда вижу снег знаю такая болезнь есть у многих, особенно владельцев заднеприводных и полноприводных автомобилей, но при таком стиле езды в основном нагрузки на тормоза не имеется. За 30 тысяч километров остаётся мм смотри фото.

BMW E39. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ.

Передние колодки АТЕ аналогичная история км. Задних на хватает на 40 тысяч. На БМВ с автоматом, как ни странно колодки служат подольше задние более 60 тысяч км.

Передние в районе 40 тысяч. В итоге после того, как откатал комплекты оригинальных БМВ колодок и АТЕ на двух автомобилях можно сделать заключение что колодки имеют совершенно идентичный срок службы и качество торможения, датчики износа вставляются без проблем как и в оригинал.

Износ оригинальных тормозных колодок БМВ Пыль на тормозных дисках. Это прописная истина, в моем понимании, что хорошие колодки, которые не изнашивают сильно тормозной диск, оставляют много пыли, изнашиваясь сами, но не изнашивая металл тормозного диска и не перегревая его. Поэтому много людей недовольных БМВ с оригиналом — диски все время пыльные, грязные и плохо отмываются.

Для меня это не проблема так как я стараюсь часто свои машины не мыть и на воне грязного автомобиля грязные диски не выделяются. По этому точно сказать не могу ,что оставляет больше пыли, АТЕ или оригинал.

Лучшие тормозные колодки для BMW

Как кто закажет и сколько денег будет стоить конечный продукт. Могу только говорить за свой опыт, но даже на нашем рынке достаточно нормальных брэндовых производителей, выпускающих хорошие диски, но только местные барыги их не возят даже на заказ.

На склад не возят, потому что шансов что купят мало, а на заказ не возят — потому что лень. Немного напрягает небольшие вибрации и характерный шум при жестких торможениях, когда слоты начинают колодки обдирать.

Кстати упомянутый Текстар и неизвестный Пагид предлагают 2 вида дисков. Стандарт и Pro и у Текстар, и у Пагид никаких мыслей не приходит в голову, когда у прямых конкурентов одинаковые названия серий тормозных дисков?

Такая же ситуация с любым другим нормальным производителем. И цена на диски разных серий для одного и того же авто отличается на 30 и более процентов.

Поэтому надо всегда интересоваться продукт из какой линейки предлагается — ширпотреб подешевле или из «правильных» серий. Колодки Текстар одни из самых лучших, Пагид Pagid отличные, только мало кто возит, потому что дорого, Юрид Jurid были вообще великолепны, но не достать и не привезти. Правда сейчас их HoneyWell прикупил. Как они позиционируются в данный момент мне лично неизвестно.

  Метки: , , ,
9887