Mazda        10 сентября 2018        38         Комментарии к записи Генератор для Mazda (GF) купить с доставкой по России отключены

Генератор для Mazda (GF) купить с доставкой по России


Generator Mazda 626


Все это, естественно, с включенными фарами, печкой зима же и магнитолой. Снять генератор особых проблем не составило, даже не смотря на мешающуюся газовую систему. Хотя должно быть 14,5В.

Mazda GE FP MT HB CFS mallsspb.ru › Logbook › Ремонт генератора.  На следующий день…

Перегрев ротора может быть вызван или пробитым ключом в нутрии генератора или постоянным сигналом с контроллера, кот в свою очередь откроет ключ. Это уже гораздо бюджетнее, и в этом способе починки на мой взгляд практически нет риска на попадалово. А имеем мы новый генератор, который может повторить учесть своего предшественника, если мы не установим причину оплавленной изоляции.

Второй тип — генераторы с управлением от ЭБУ.

Теперь зная устройство генератора и принцип его работы, неплохо бы проанализировать, что мы имеем. А имеем мы новый генератор, который может повторить учесть своего предшественника, если мы не установим причину оплавленной изоляции. Рассуждая логически это не что иное, как перегрев ротора.

Мне предстоит выяснить, чем он был вызван. Перегрев ротора может быть вызван или пробитым ключом в нутрии генератора или постоянным сигналом с контроллера, кот в свою очередь откроет ключ.

Ставим новый генератор на машину. Подключаем осциллограф к контактам P и D. На АКБ вешаем вольтметр. Лампа контроль заряда гаснет, напряжение на аккумуляторе 14,3 В, импульсы приходят и уходят, но что то, не то. Пока не вижу, а слышу. Генератор подвывает, как будто дико перегружен потребителями. Из всей нагрузки включен бензонасос, система управления и АКБ, все остальное выключено.

Через несколько секунд после запуска, частота импульсов на D резко увеличилась, приближаясь к практически открытому состоянию. Генератор начал сильно нагреваться.

Надо замерить какой ток выходит с генератора. Беру токовые клещи, второй канал осциллографа на А. Заводим мотор и глазам своим не верю, ток плавно подымается от 5А до …… 75А.

Они подозрительно выгнулись, и потрескался пластик. Но дело оказалось не в них. В таком состоянии они и сейчас работают.

Да и в целом, китайские запчасти не очень-то подходили к японскому генератору.

Но у меня же есть напильники… Заодно я решил заменить один из диодов в диодном мосту… Ведь я успел вырвать все крепления и сломать один диод из-за того, что изначально неправильно разобрал генератор. И заметил, что плстик нового элемента со щетками знатно протерт, в результате работы генератора, всего за один день.

Список использованной литературы

Да и проводам на статоре досталось. В ход опять пошел напильник.

Да и лопасти крыльчатки ротора подогналл поровнее, что бы ничего нигде не цпляло. Все это не помогло… Собрав этоо чудовище, я замерил напряжение.

Mazda 626 1990, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Все те же 14 вольт, на вновь заряженном аккумуляторе. Ну а другого и не оставалось. Отдавать в ремонт весь генератор уже принцйипиально не хотелось, да и денег не было лишних.

В итоге генератор начал работать!

Пусть и не 14,5 вольт, но ездил я уже не на аккумуляторе! Заодно был куплен вольтметр автомобильный. Взял самый дешевый, который показывает только напряжение. Как оказалось не зря… Одним прекрасным утром подъезжал я на работу.

За ночь выпло немало снега, и на второй парковке получилась девственно читая поляна. Да так, что я услышал, хотя на тот момент у меня не было выхлопной системы.

И не пргреваясь поехал я в гараж как есть. Один из проводов ротора оторвало от оси, по которой щетки ходят. Отался один вариант, кроме как отдавать это чудовище уже в ремонт. Припаять этот проводок как получится.

Пришлось снять кастрюлю воздушного фильтра, после этого генератора был вытащен наружу. У меня когда-то кем-то был приколхожено реле-регулятор от Нивы Беглый осмотр показал, что провод от выносного реле-регулятора сантиметров на 10 был без изоляции и явно коротил на массу.

Генератор Mazda Premacy

Разбор генератора был не особо сложен. Вначале зажимаем в тисках шкив и откручиваем гайку, у меня она была на 22, воспользовался баллонным ключем. Откручиваем стягивающие 3 или 4 болта по периметру генератора , затем сбиваем переднюю крушку последовательными ударами по ушам крепления именно переднюю, ту, что со стороны открученного шкива.

Выберете модификацию т/с для поиска генератор

Затем нужно вынуть ротор. Только после этого можно открутить болты, крепящие диодный мост и реле-регулятор и снять заднюю крышку генератора. Снятие задней крышки показало, что «доработка» выносного регулятора была произведено очень жестко: Пришлось заказывать новый диодный мост.

Вместе с мостом были заказаны передний и задний подшипники, так как на генераторе явно стояли ещё родные. Отпаивал статор от диодного моста 80 ваттным паяльником, так как 40 ваттный не мог быстро разогреть место с припоем, а грел всю конструкцию целиком.