Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП.
Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца который купил новымно большой плюс второй стороне.
Эхх.. Посоветуйте .. Mazda6 vs Toyota Corolla
Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания.
Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. Лакокрасочное покрытие. Лампочка в подсветке номерного зака после км.
Навскидку не помню, но, по-моему, даже в подвеске BMW меньше. При езде в пределах МКАД это несущественно, а вот на российских просторах полезно помнить, что ремонт подвески вследствие плохого дорожного покрытия гарантией не покрывается и будет за ваш счет.
Кроме того, развал колес у мазды НЕ регулируется. Так что, любая крупная яма — и колеса могут встать криво со всеми вытекающими.
Минус Короллы — новая модель уже презентована, но у нас, наверно раньше лета не. Старую я бы по этой причине не брал.
Кстати, как справедливо заметили предыдущие ораторы, машины разных классов. Может, вам на Авенсис посмотреть?
Тойота королла или Мазда 6
У него и моторы понадежней, чем у короллы, и подвеска, чем у мазды. Минивен типа Версо не предлагаю, ибо странно женщина в минивене смотрится. Серж Сараевод Легкоубиваемый люминь Бэхи не надо сравнивать с одним!
Шарниры убиваются из-за люминя имхо, а не от их количества Ну, во-первых, сравнивать вообще рано. Сомневаюсь, что хоть одна Мазда 6 уже пробежала тык.