Mazda        28 января 2019        44         Комментарии к записи Замена рычагов задней подвески Форд Фокус 2 отключены

Замена рычагов задней подвески Форд Фокус 2


Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус


Затем стамеской выбил — выпресовал! Однако необходимо обращать внимание на выбор конкретного варианта использовать только ту деталь, которая имеет необходимую маркировку. Затем сразу поставил рычаг в тиски и не полотном, а нажевкой по металлу обрезал остатки сайлента.

Ford Focus Hatchback German production › Logbook › Замена рычагов задней подвески Focus 2  развальный…

Задний нижний рычаг под пружинный 2шт FoMoCo — 5 ,40р. Приобретайте новый рычаг исключительно с идентичной маркировкой.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом .

Работа по замене стоит в среднем около 4—4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками. На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder.

Комментарии (0)

Вот их каталожные номера: Lemforder 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм; Lemforder 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2; Febi , продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага; десять болтов Febi с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15; два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4KZB; две регулировочные шайбы Mazda BP4KA; Hanse HR — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм; внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR , диаметры такие же; две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder Все запчасти выглядит примерно так Готовим инструмент и принадлежности для замены Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.

В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс.

Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. До этого дошёл не сразу, по разному пытался. Если бы моя конструкция самодельная была б из листа мм, а не из жестянок, получилось бы наверное.

С утра до девяти вечера я смог только запресовать один сайлент, а второй даже не снимал. Время уходило на попытки достать продольный рычаг, не снимая суппорта, то есть на шлангах. На все операции по освобождению рычага от остатков сайлента, учитывая, что сам рычаг весит около 15 кг — было ещё сложней.

На нарезку труб 5,5 и 8,5 см й толстостенной трубы, пришлось резать три реза и милиметровой болгаркой. На составление пирога в тисках, нехватало сантиметра на полноценное умещение между губок, поэтому часто тиски выходили из зацепления.

Навигация по сайту

На следующий день все прошло глатко, уже знал, что делать. Снимая продольный рычаг, заранее снял суппорт.

Полный процесс описывать не буду, так как в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты: Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт.

После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек: Открутите и снимите крепежную гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески к поперечной балке, зафиксировав стойку от проворачивания. Открутите и извлеките по два крепежных болта крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.

Демонтируйте штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе с подушками, крепежными скобами и стойками. Зажмите проставку, для чего поддомкратьте продольный рычаг.

Инструменты:

Отметьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески любым доступным способом. Открутите и снимите гайку регулировочного болта.

Открутите и извлеките крепежный болт заднего нижнего рычага задней подвески к продольному рычагу, а затем извлеките регулировочный болт из отверстий, расположенных в рычаге и в поперечине задней подвески.

Демонтируйте задний нижний рычаг задней подвески с автомобиля.

Вот и все, теперь можно устанавливать новый рычаг на Ford Focus второго поколения. Однако необходимо обращать внимание на выбор конкретного варианта и использовать только ту деталь, которая имеет необходимую маркировку.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Рекомендуется приобретать только оригинальные запчасти, что позволит добиться максимального комфорта и длительности использования.

Давно не писал… наверное из-за недостатка времени, хотя по правде говоря просто лень Но эту статью все-таки решил написать, может кому-то будет интересно… Сразу скажу, что описывать пошагово не буду, так -как долго, да и в любом случае, думаю, что у каждого, кто занимается самостоятельным ремонтом своего авто, есть какая-никакая литература, где все это написано.

Хотя из книги мне лично пригодились только моменты затяжки болтов и несколько советов, ну и так картинки поразглядывать Как таковых жалоб на заднюю подвеску у меня не было. Подкатной гидравлический домкрат 3т «Ермак» мм р Если честно не хотел его брать, из-за дурацкого названия и цвета… Но из всего выбора, мне он показался самым надежным, все остальные хлипкие какие-то были Когда закончится гарантия, я сдеру все наклейки и перекрашу его в красный цвет 2.

Страховочные стойки на 2т «Богатырь» мм р за 2 штуки В гараже вещь очень нужная, а то я уже запарился кирпичи подкладывает 3.

7795