Mazda        16 июля 2018        56         Комментарии к записи Замена сцепления на Mazda 3 отключены

Замена сцепления на Mazda 3


Сцепление Mazda 3 (BK) 1.6 (2003-2009) Sachs 3000951008


Делается это для того, чтобы впоследствии все правильно поставить на место.

Заверните от руки болты крапления маховика. Зафиксируйте маховик от проворачивания при помощи спецприспособления.  Установите коробку…

Снимаем воздухозаборник 1 2 гайки на 10 , откручиваем гофру 2 2 хомута с болтами на 10 мм ее в сторону.

К нему подходит патрубок, который снимать не надо если не планируется замена цилиндра. Залили масло, закрутили пробку кстати делается это головкой на 23 не в каждом наборе ключей она имеется мне пришлось докупать ее отдельно.

Необходимо лишь придерживаться изложенных ниже правил. Подготовка и инструменты Если на Mazda 3 покупать комплект сцепления, то это выйдет дешевле, чем приобретать отдельные детали.

Правда, в него не входит рабочий цилиндр; его цена — в районе руб. Загнав авто в гараж на смотровую яму, снимите АКБ, от кожуха уберите держатели электропроводов и левую стенку.

Посвящается замене диска сцепления в механической коробке передач

Затем отверните три гайки, крепящие короб, вытащите провода, которые находятся в гофре. Теперь корпус аккумулятора освободился, — пространства для работы стало больше.

Далее снимите короб воздушного фильтра и постарайтесь отключить провода, подсоединенные к предохранительному блоку. Весь пучок отведите в сторону и зафиксируйте подходящей бечевкой, чтобы не мешался.

Теперь можно приступать к снятию коробки передач.

Демонтаж КПП Сначала от коробки отключите сверху всё, что видите. Это датчики, разъёмы, держатели проводов и т. Снизу придется снять защиту если она есть , провода, тросики.

В двигатель залил Motul Eco energy 10W И так начнем про замену сцепления. Для замены сцепления нам потребуется: Две опоры в народе козлики 3.

Подготовка и инструменты

Гараж с ямой или подъемник 4. Ключи на 10, 13, 14, 17, 19, 24, 30 или 32 точно не вспомню. Вороток силовой и труба, для откручивания ступичных гаек 6. Трещетка маленькая и большая, удлинители к ним разные, короткие и длинные. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Включение сцепления должно быть плавным — без рывков.

При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, в отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, вероятнее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.

При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Посмотреть также следует, свободно ли ходит по валу выжимной подшипник, и если его ход затруднен, изделие нужно заменить. Установка нового механизма Сцепления на Мазда 3 Замена механизма предусматривает очистку корзины от пыли или грязи, после чего диск сцепления стоит отцентрировать и поставить на место.

Замена сцепления МАЗДА — 2700 рублей !

Далее ставим коробку переключения передач, прикручивая ее крепежными болтами. Вешаем силовой агрегат и КПП на подушки, убирая после окончания работ домкраты.

Начиная с левого, вставляем все ШРУСы в коробку, располагая по местам шаровые опоры наряду с стартером и рабочим цилиндром. Смотрим чтобы в конце было все прикручено и никаких лишних деталей или болтиков не осталось Так как меняли рабочий цилиндр сцепления, то пришлось прокачивать сцепление, тут ничего сложного нету, все делается по аналогии с тормозами, затем на всякий случай прокачал и тормоза, как оказалось там тоже было немного воздуха.

После окончательной сборки проверяем, все ли подключили, установили закрутили, и пробуем завести, завелась с первого раза, и без каких либо ошибок.

При пробной поездке, машину было не узнать, педаль работает мягко, передачи включаются без затыков, при переключении передач машина перестала дергаться. По утрам педаль перестала падать в низ.

В итоге желаемый результат достигнут и я доволен. Пробег на данный момент на новой сцеплении порядка км, полет отличный. ЗЫ Если будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу.