Mazda        14 июня 2018        42         Комментарии к записи Замена пружин на Мазда 3 в день обращения в сервис центре «Мазда « отключены

Замена пружин на Мазда 3 в день обращения в сервис центре «Мазда «


Замена амортизатора переднего мазда 3


Да потому что когда я снял амортизатор и открутил шток, я на радостях начал быстро снимать опору, дернул за нее вверх, а она потянула за зобой ПОЛОВИНКУ опорного подшипника он пластмассовый и хрупкий, внутри него очень тонкие подшипникив результате чего опоргник рассыпался у меня прямо в руках на 2 части, а все содержимое высыпалось на асфальт.

Mazda 3 мт/хэтч, «Дикая Маня» › Бортжурнал › Замена задних пружин. На этот раз успех? …

Поэтому начал с того, что снял ОБЕ стойки стабилизатора. Теперь наш рычаг держится только на одном болте, и поэтому его можно опустить вниз вставив лом между рычагом и днищем автомобиля. Если снять тягу поперечной устойчивости, которая мешает свободному ходу рычагов, то вытащить пружину проблем вообще не будет.

Да,да, именно кувалду, а не молоток! На этот раз успех? Стягиваем ими пружину, после чего откручиваем до конца центральный болт штока.

Теперь, когда мы достали пружину, снимаем с нее опору резинку и, если она в отличном состоянии и без дефектов, то благополучно переставляем ее на новую пружину. Теперь снова отгибаем рычаг с помощью лома вниз, и вставляем пружину уже можно без стяжек, так как она короче в чашку. Теперь нам нужно поднять каким то образом этот рычаг вверх и закрепить болтом, который мы откручивали. Но ломом это сделать очень трудно, так как мы уже не пользуемся стяжками, а пружина создает очень приличное сопротивление, не давая поднять его вверх.

Но лично я нашел очень простой выход.

А так же вы можете преобрести пружины у нас:

Я просто подставил домкрат под рычаг и поднял его вверх, после чего легко вставил болт и закрутил его. Все, с задней подвеской, вроде, разобрались?! Теперь переходим к передней.

Замена передних пружин и амортизаторов С передом, все немного сложнее: Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи. Снимаем передние колеса и «вывешиваем» всю переднюю ось. Я поднял каждую сторону поочередно домкратом, и потом опустил на деревяные чурки. Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг.

Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору.

Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Сдесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой Сразу скажу, что это все ерунда!

Ничего срезать не нужно! Просто там своя «хитрая система» Но все по порядку.

Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги. Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Но так как я менял стойку стаба, то пришлось открутить и нижнюю. Если снять стойки стабилизатора и чуть опустить к полу стабилизатор, то ход пружин становится независимым и нижний рычаг можно свободно двигать.

Домкратить машину, чтобы снять или поставить обратно стойки не нужно скорее даже вредно, так как стойка перекашивается и чтобы её вытащить придётся дополнительно домкратить нижний рычаг. Но, чтобы снять верхнюю гайку без геморроя, лучше приподнять ту сторону, с которой будет сниматься стойка а потом опустить. Для ускорения процесса пришлось прилечь под зад машины и пообнимать оранжевую трубу.

мазда3#проставки

Перекидывать гаечный ключ было лениво, поэтому им держал гайку, а вращал трещотку с шестигранником. Как раз размешал смазку в «суставах» стоек: Только теперь снимаем колесо и освобождаем нижний рычаг. Для этого ставим штатный домкрат под рычаг проставка под рычаг из дерева приветствуется и начинаем откручивать болт на Очень помогла небольшая, но тяжёлая трещотка см.

Нижний рычаг освобождён, стяжки установлены. Слева старая пружина вероятно оригинал , посередине только что снятая лесжефорс после двух недель , справа — новая усиленная килен По очереди посетили две мысли: По коду BBMB выдаётся вариант: Цена на NHK довольная «кусачая», около 2. Мой заказ автодоковец упорно не хотел принимать из-за отсутствия подтверждения применимости и в итоге склонил меня на Lesjofors шведы?

В итоге были взяты: Кроме пружин , заказал резинки под пружины на заднюю ось: Номер задней пружины послужил поводом для очередных споров с автодоком: Если брать номер моей задней пружины по вину, то лежефорс предлагает два варианта: Но он был на р дороже: Решил сэкономить и заказал по первому номеру. В итоге это и сыграло со мной злую шутку: Замена передних пружин и амортизаторов на Mazda 3 С передом, все немного сложнее.

Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи.

Снимаем передние колеса и «вывешиваем» всю переднюю ось. Я поднял каждую сторону поочередно домкратом, и потом опустил на деревяные чурки. Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг. Изображение Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку Изображение А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору.

Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Изображение Здесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой Сразу скажу, что это все ерунда! Ничего срезать не нужно!

Просто там своя «хитрая система» Но все по порядку. Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги.

Неисправности и симптомы

Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Но так как я менял стойку стаба, то пришлось открутить и нижнюю. Когда я начал откручивать нижнюю гайку, то она открутилась до середины, а потом начал крутиться сам болт стабилизатора вместе с гайкой.

Зажать болт плоскогубцами не получилось, так как там очень тяжело подлезть ими и зажать не получилось. Я подумал, что вот наверное у меня и произошла та самая беда, о которой писали люди, что «закисла» резьба на болте и поэтому гайка не снимается. Ну, думаю, значит будем пилять!

Поехал с другом в Кастораму, купил себе болгарочку Бдэк энд Декер и несколько кругов, затем очки и перчатки В общем, экипировался полностью Приехал домой, срезал стойку стаба и обнаружил две вещи: Ну да ладно, в хозяйстве пригодится. Все дело в том, что внутри болта есть отверстие под шестигранник, на 4, которым нужно держать его на месте, а другим ключом откручивать гайку.