Mazda        19 декабря 2018        51         Комментарии к записи Замена передней стойки Mazda 3 — Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей отключены

Замена передней стойки Mazda 3 — Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей


Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1


Внутри нее присутствует отверстие для шестигранника на 4.

Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3.  Опору и подшипник можно поменять отдельно…

Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены нужно поменять только опорный подшипниктогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться.

Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану. Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть.

Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др.

Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены. Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените их. Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений.

При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене.

Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку.

Я пошел немного другим путем — лень было снимать его. С помощью ручки от домкрата я изготовил распорку и простыми ударами кувалды выбил амортизатор. Снятая стойка, шток правой стоки опускался вниз — стойка мертва.

Стойка Fomoco Колесо провисло вниз — значит правый нижний рычаг тоже мертв. В случае необходимости — обрабатываем антигравием.

Процесс ремонта

Хоть заводской антигравий был в нормальном состоянии я на всякий случай еще раз дополнительно пролил, хуже не будет: Собираем опорный подшипник, пыльник и отбойник.

Чтобы вставить стойку обратно пришлось поплясать вокруг с бубном, с кувалдой и вторым домкратом. Левая стойка Снятая левая стойка. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике.

Замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 3 2007 new

Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности. Проверка подвески на специальном стенде На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость. Покачивание автомобиля Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры.

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание — явные признаки неисправности амортизаторов.

Вернуться к оглавлению Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3 Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками , после чего — снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе.

Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены нужно поменять только опорный подшипник , тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить.

Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Нижний болт крепления амортизатора На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

22708