Mazda        14 марта 2019        38         Комментарии к записи Что нужно знать о Mazda 3 первого поколения () отключены

Что нужно знать о Mazda 3 первого поколения ()


МАЗДА 3 за 400


И пусть этот автомобиль назвать абсолютно надежным не получится, но каких-то серьезных мазда 3 1 поколения мест в нем просто. Салон окрасили в более темные тона изменили шкалы циферблатов приборной панели. Если же говорить о конкретных двигателях, то чаще всего на рынке можно встретить Mazda 3 с базовым бензиновым агрегатом, который имеет объем 1,6 литра.

Mazda 3 первого поколения пришлась по вкусу не только европейцам и американцам, но и нашим…

К тому же многие недостатки конструкции японская компания успела исправить еще тогда, когда автомобиль выпускался. А если заметили, что ухудшилась тяга, а расход топлива увеличился, то обратите внимание на исправность датчика массового расхода воздуха. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.

Кузов Mazda 3 По кузову особых проблем не предвидится.

И, по-видимому, это следствие еще одной доработки японских инженеров: Плюс этого заключается в предельно быстрых и точных реакциях двигателя на изменение положения педали газа, а минус — в ровных характеристиках работы мотора, плавности и снижении эмоциональности разгона.

Салон окрасили в более темные тона и изменили шкалы циферблатов приборной панели.

Mazda 3 / Подержанные автомобили

Черноту консоли и руля разбавили вставками из светло-серого пластика. С внутренней стороны панели крыши проложили шумопоглощающие маты Thinsulate. Двигатель все так же выразительно звучит даже на средних оборотах, но шумов от дороги действительно слышно меньше. В этом мы и попытаемся разобраться.

Мазда 3 (2003-2008) 1-го поколения. Технические характеристики Mazda 3 (индекс BK) и обзоры с фото.

Кузов Mazda 3 По кузову особых проблем не предвидится. Даже в местах образования сколов ржавчины вы не обнаружите. И лишь колесные арки, которые очень часто подвергаются воздействию мелкого песка и камней, летящих из-под колес, могут огорчить. Коррозия там появится в первую очередь, так что их состоянию перед покупкой уделите особое внимание.

А еще не забудьте убедиться в том, что в багажнике понравившегося вам автомобиля нет влаги. Дело в том, что на многих Mazda 3 частенько протекает резиновый уплотнитель в крышке багажника. Не забудьте убедиться и в целостности плафонов задних фонарей.

Довольно часто они оплавляются. А из-за перепадов температуры может растрескаться стекло передних противотуманных фонарей. Салон Mazda 3 Салон Mazda 3 первого поколения собран вполне качественно, но посторонние шумы и скрипы в нем все-таки наблюдаться могут.

Также перед покупкой автомобиля не забудьте проверить работоспособность стеклоочистителей. На многих автомобилях они выходили из строя уже после 50 тысяч километров пробега.

Благо, что производитель довольно быстро модифицировал этот узел. С электрикой больших проблем быть не должно, хотя время от времени владельцы жалуются на окислившиеся контакты и на то, что провода, расположенные в защитной гофре, перетираются и рвутся.

Также иногда владельцы жалуются на то, что стрелка, показывающая уровень топлива в баке, вдруг начинает показывать его полное отсутствие. Обычно это происходит после проезда серьезных неровностей.

Технические характеристики Mazda 3 поколения I

Двигатели Mazda 3 Бензиновые двигатели, устанавливаемые на японский автомобиль, весьма надежны, но несколько слабых мест все-таки имеют. При пробеге в тысяч километров, например, начинает издавать посторонний шум впускной коллектор.

Примерно при таком же пробеге могут возникнуть проблемы и с шатунными вкладышами. Благо, что новые вкладыши стоят относительно дешево. Мазда 3 1-го поколения.

Технические характеристики Mazda 3 индекс BK и обзоры с фото. Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с года был Civic. Mazda 3 — стала королевой в своей категории.

Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Действительно ли это так?

Модификации и цены

Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы.

Что седан, что хэтчбек — оба отлично выглядят. Электрика проблем не вызывает. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные. Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким.

Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой — настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.

9704