Mazda        29 апреля 2019        40         Комментарии к записи Лечим карбюратор =D — бортжурнал Volkswagen Golf года на DRIVE2 отключены

Лечим карбюратор =D — бортжурнал Volkswagen Golf года на DRIVE2


Фольцваген пассат б3 из моновпрыска в карбюраторы часть 1


Все таки у нас не Гольфы. Что приводит к нестабильному холостому ходу. Очень прошу о помощи:

Установка карбюратора solex на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!) — Продолжительность: Наиль Порошин 90 просмотр. …

Не гонюсь за резким стартом, главное, что бы двигатель работал полноценно и без перебоев. Уменьшенный ГТЖ снижает расход топлива, снижает мощность и ухудшает работу мотора на переходных режимах и при ускорении.

Евгений у меня на VW пассате б3 1.

У меня МВ , двигатель 2.

Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС-21083 на VW Golf 2 (1.8)

Скажите, какой лучше карб. Чтоб машина могла спокойно набирать скорость. Я просто тоже сейчас переделываю под солекс свой пассат 1. Но только почему про проводку не рассказали! Жека, а карб с автоподсосом почему не ставишь? И сколько времени потратил на весь процесс? У меня Mazda года об 2. Раньше я ремонтировал генератор корзинка и фередо выжевной подчебник поменял.

Большой диффузор смещает максимальную мощность в сторону больших оборотов. При слишком маленьких диффузорах, в большинстве случаев, получают меньшую максимальную мощность, но лучшее поведение на переходных режимах и хорошую эластичность.

Диаметр диффузора должен составлять не более 0,8 диаметра смесительной камеры. Главный топливный жиклер ГТЖ.

Все таки у нас не Гольфы. Карб этот намного проще и конструктивно удачнее Зубильного.

Volkswagen GOLF-2. Резюме ремонта!

Только вот с тарировкой можно не угадать. Я себе тоже поставил Солекс.

Как бы все отрегулировал, свечи в норме не заливает. Зажигания выставил на слух, но хотелось бы стробоскопом. Подскажите какой угол опережения ставить, сколько градусов?

Не едет пася на солексе так как на пирбурге — когда надо экономично ,а когда надо быстро. Зажигания установил на слух.

Свечи в норме, изолятор юбка на свече коричневого цвета. Холостой ход на теплую нормалный. Вот только на холодную как будто троит из выхлопной какие то вихлопы. Машин поедет конечно ,только не совсем так как немцы задумывали. Также прочистил канал ускорительного насоса, но там все было чисто.

Настало время все собирать снимать и ставить карбюратор очень неудобно, запарил болт который был за карбюратором, но я его два раза победил Пока я все собирал, ко мне присоединился отец и ему стало интересно зачем трубка от впускного коллектора идет в сторону бензобака, он ее разъединил и заглушил оба конца.

Это решило проблему с вакуумом в баке, а я ведь уже чуть не купил другой бак за рублей. Бак больше не втягивается в себя, для тех кто пропустил www. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки.

Внутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который открывается при перемещении мембраны. Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной.

Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода.

В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний.

Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты. Схема карбюратора на Гольф второго поколения Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается. После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как только оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.

По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине. Проверка и регулировка пневмопривода для Гольф 2 1.

2560