Mazda        04 июня 2018        71         Комментарии к записи номер кузова, двигателя и табличка, где их искать??? — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов отключены

номер кузова, двигателя и табличка, где их искать??? — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


Покупка ещё одной Мазда Демио.


Съездил в магазин, купил тонкостенную головку, поставил на место колесо, после чего поехал на шиномонтаж злобно мстить, но там как будто чувствовали — в этот день не работали, а потом я остыл. Неплохие справочники по вин-коду есть на специальных порталах, посвященных именно автомобилю Mazda.

  Mazda demio LX g package г. Модель кузова: GF-DW3W. Объем двигателя, см3 Читать ещё…

Скорость в районе , товарищ в килограммов просится писять и даже, по-моему, какать , но — куда там! Новое колесо, правда, не дали, да и хрен бы с ними.

Машина, мать, как болид Ф1 с присобаченной сверху Маздой смотрелась. И разгоняется не так бодро, и рулится хуже. И это был .

Он сказал, что впервые не чувствует себя большим. Багажник маленький, но, после того, как за считанные секунды складываешь сиденье, он становится просто огромным.

Чего я только там не возил, НО: Устанавливали, его, естественно, криворукие специалисты, не знаю, чего они там мне понатворили, но после этого у машины начались проблемы с электрикой. Потом было совсем смешно, когда она просто переставала реагировать на сигнализацию — то есть, ни дверь открыть, ни завестись. Сколько нервов и мата было потрачено, я про сигналку-то и не думал, ведь серьезные люди за деньги устанавливали. Уже потом, путем тупого подбора выяснилось, что проблема в сигналке, что-то там они то ли недоподключили, то ли переподключили, сторонний специалист все исправил.

И до, того как до сигналки добрался специалист, мне периодически приходилось снимать щиток приборов благо, он крепится 3 шурупами , вытаскивать блок сигнализации и шевелить его, чтобы восстановить контакт. Потом я поменял музыку: Кроме того, магнитола звук давала прям слабенький, поэтому купил я колоночки в двери, купил простенькую голову JVC без всяких ненужностей типа DVD-плеера, и за один день мы с товарищем все это поставили.

Правда, мата опять было потрачено много, потому как родная голова прикреплена основательно, на века, при снятии ее был исцарапан весь салон Зато какой звук стал…м-м-м-м… Далее — купил зимнюю резину на литых дисках, и, какого-то черта, понесло меня менять колеса на шиномонтаж, не помню, почему именно. Поменял я резину и поехал за километров от дома. Еду обратно и слышу — стучит чего-то.

Чего стучит — совершенно непонятно, но, чем быстрее едешь, тем меньше стучит. Проехал я таким макаром километров 60 ехал, естественно, побыстрее, чтобы не стучало , вернулся домой и спать лег. А утром и думаю — а не новые ли это колеса недокрученные стучат, случаем?

Вышел, пошевелил, и понял — именно они, переднее колесо левой вообще неприкручено почти. Хрюли, специалисты же ставили, матьих! Балонник в гнездо литья не влез, ни у кого из знакомых тонкостенных головок не оказалось и поехал я тихим сапом за 1 километр на шиномонтаж до этого ведь 60 отмахал на неприкрученном колесе, фигли нам, кабанам безумным.

Колесо отвалилось, машина упала на него крылом, а потом и на асфальт, а колесо, весело подпрыгивая, ускакало на встречку, чудом не убив джип, к которому я, в момент этого самого веселья, уже прицениваться начал и вспотел, потому что явно не хватало денег.

Съездил в магазин, купил тонкостенную головку, поставил на место колесо, после чего поехал на шиномонтаж злобно мстить, но там как будто чувствовали — в этот день не работали, а потом я остыл. Результат — мятое переднее крыло и нелюбовь к шиномонтажам. Далее — на разборке в Новосибирске купил фонарь, поставил своими кривыми ручонками за 15 минут.

Приблизительно в это же время в дебрях Заельцовского парка была оторвана передняя губа и сорван с креплений передний бампер.

Далее — летом года в Кемерово тюкнул задом Авенсиса, спрятавшегося за деревом. Фонарь уцелел У Авенсиса помято крыло, у меня погнуло … не знаю, как это назвать, панель внизу внутренней части багажника, где находится ушко крепление замка багажника и лопнул бампер.

После этого багажная дверь не закрывалась, а завязывалась изнутри на веревочку и бзденькала. Исправлено товарищем 3 ударами кувалдой изнутри багажника. Далее — зима года.

Вам известен номер кузова?

Пробег 99 , автомобиль просто глохнет на ходу и заводиться отказывается, хотя маслает хорошо. Утащил к знакомому в гараж, был собран консилиум уважаемых людей, которые делали умные лица и кивали на различные датчики, а я нервничал какое-то чувство дежа-вю у меня сейчас.

Обзор MAZDA DEMIO. Кузов DY3W.

Проверили ремень ГРМ — цел. Утащил машину на СТО, там мастер обнаружил, что ремень-то цел, но зубья на нем снизу посрезало. Ну не везет мне с ремнями ГРМ, я планировал его на поменять, км не доехал. К сожалению, двигатель у Мазды хоть и хороший, но при обрыве ГРМ клапана гнет. Длился он почти месяц, потому что тупо не было времени заниматься.

Кстати, мастер, который проводил ремонт, мне показался смутно знакомым. А он в ответ: И это был я. Действительно, дядька ранее купил у меня шку, а потом продал ее из-за каких-то проблем, о машине отзывался хорошо. Такая вот встреча неожиданная.

Загнал машину на замену сайлент-блоков задних. Поменяли, еду обратно и при торможении слышу звук чего-то, трущегося по кузову.

Поехал дальше, торможение — звук.

Остановился, стал все ощупывать, и обнаружил на заднем левом колесе прям-таки канаву в резине. На СТО эти скоты, когда снимали заднюю балку для замены сайлент-блоков да-да, это вам не Тойота кака-нить, а Мазда, там все делается сложно , развернули стойку, она своей чашкой или хрен ее знает, как называется эта часть стала резину сжирать.

Вернулся, они машинку подняли, говорят: Они сначала засомневались, но, под давлением доказательств, вынуждены были сознаться. Новое колесо, правда, не дали, да и хрен бы с ними.

Из мелкого ремонта — замена сгоревшей лампочки в правой фаре.

Mazda Demio 2002 — наблюдение

Вот тут-то я и оценил свою двенашку, где это делалось за 1 минуту, без снятия фары. Демио не исключение, все ее модификации на рыке появились достаточно давно и производителями запчастей, поставщиками хорошо изучены.

Неплохие справочники по вин-коду есть на специальных порталах, посвященных именно автомобилю Mazda. Отличным вариантом будет и поиск подходящей модели в проверенном интернет-магазине. Ели данные со всех сайтов сходятся, можно не сомневаться в дальнейшем выборе. С другой стороны, подобная ситуация вполне нормальна для Мазды, приобретенной в странах Азии. Немало машин в пик популярности модели было привезено, к примеру, из Сингапура. Именно у них часто код не пробивается по справочникам. Типы коробок Выяснив маркировку коробки, достаточно просто найти такую же и тогда проблемы с заменой не возникнут.

Вопросы по объявлению

Но если код так и не удалось найти, можно попробовать обратиться к опытным мастерам и подобрать нечто похожее. Обязательно следует учитывать и конкретный год выпуска, поскольку японский производитель любит вносить небольшие изменения, которые могут повлиять в итоге на успешность замены. При подборе аналога очень важно учитывать тип управления. Он может быть вакуумным, тросовым и электронным.

При этом нужно помнить, что имеется ввиду характеристика, типа управления клапаном-дросселем, хотя трос имеется в любой коробке, поэтому иногда ошибочно для Демио рекомендуют только тросовую коробку. Если автомат трехступенчатый, значит, тип коробки будет именно вакуумным.

21109