Mazda        27 февраля 2019        48         Комментарии к записи KIA Bongo , дв. D4CB, впрыск DELPHI, убили мозги китайским сканером — ChipTuner Forum отключены

KIA Bongo , дв. D4CB, впрыск DELPHI, убили мозги китайским сканером — ChipTuner Forum


Автосканер ELM327 kia Bongo III 2011 Дизель Корея


Сложная схема устройства электронных систем управления современных коммерческих автомобилей определяет необходимость регулярно следить за состоянием их элементов, с которых собирает и анализирует информацию блок управления. Ребят, гляньте пожалуйста кому не трудно. Фактическое давление померять нечем.

Была такой болезнь на рабочей бонго, лечить надо форсунки, либо менять.  2. 2. за диагностику…

Потом показалось, что двигатель подтраивает.

Продублирую темку на этом ресурсе, сюда много хороших спецов заходит…. И если заглушить и заводить опять после того как начали плавать оборотыто заводится уже неохотно — крутить нужно несколько секунд. Что вообще за киа бонго коды ошибок должен стоять??

Снимаем коды ошибок светодиодом №2

Вот подмену взять негде, жаль Хочу приложить некоторые файлы диагностики. Ребят, гляньте пожалуйста кому не трудно.

Может увидите проблему в явном виде, или было у кого такое же. Не нравится мне лично, что плавает скважность на клапан IMV. Хоть нормально авто работает хоть нет.

На осцилках видно, что как давление поднимается выше , то его я так понял сбрасывают форсунки серией «предвпрысков» При перегазовке там есть еще непонятный, очень резкий скачок давления Но насколько я помню, и всегда на Delphi прописывал так — 1 1 , 2 3 , 3 4 , 4 2. Но владелец авто категорически отказывается их переписывать.

Не мое конечно дело, пусть как хочет Ну и еще вопрос по фильтру. Стоит какая то «пустышка» Хотя я читал, что эти авто не будут нормально работать с фильтром без клапана.

Заказали масловый комп в упаковке по вину -ничего не изменилось. Датчик давления найти не удалось, чтоб подкинуть delphi , у нас таких нет практически машин.

Я так думаю, что если принудительно изменять напряжение на сигнальном выводе датчика, то при определенном напряжении машина должна работать хотя бы на холостом ходу. Потом показалось, что двигатель подтраивает.

Начали глушить по одной форсунке, и когда дошли до четвертой-перестала заводится вообше. Начала стучать первая форса.

Определили, вставляя шарик между форсой и трубкой. С заглушенной первой форсункой все равно не заводится. Короче запутались с этой тачкой.

Предистория неизвестна, машина была куплена в таком состоянии в Корее, пробег км. Подможите с чего начать с этой тачкой воевать. Нашел уже на всякий случай 3 бу форсунки, но еще не покупал ничего. Датчик найти не могу, и пока не вижу в этом смысла.

  Метки: , ,
12624