Mazda        07 ноября 2018        35         Комментарии к записи Ниссан Мурано — фото, цена, характеристики Nissan Murano 3 в новом кузове Z52 отключены

Ниссан Мурано — фото, цена, характеристики Nissan Murano 3 в новом кузове Z52


NEW NISSAN MURANO 2016 — Большой тест-драйв


Суммарная отдача — л. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам.

Автомобили Nissan Murano с пробегом в автосалонах Москвы. Все предложения →.  Другие поколения в каталоге….

На колесную базу у пятидверки приходится мм, а ее дорожный просвет составляет достаточно скромные мм.

Кроссовер-переросток, слишком солидный и массивный для своего «форм-фактора». Интересно, что при выключении двигателя автомобиль ненадолго выводит на центральный дисплей информацию-диаграмму о расходе топлива за поездку.

При открытии шторки люка становится холоднее.

Модификации и цены

Может так конечно у всех. Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят. Владелец ездит на Ниссан Мурано 3. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься.

Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Одноклассники

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 руб. Я считаю, что с таким движком V6 3,5 литра л. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн.

Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям. Владелец ездит на Nissan Murano 3.

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось.

Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. За доплату можно оснастить автомобиль электроприводом и подогревом рулевого колеса. Еще одна приятная опция — дистанционный пуск двигателя нажатием кнопки на ключе-брелоке с расстояния до 60 метров.

Багажник нового Murano насчитывает л прежде было л , при складывании сидений объем его возрастает до л. Длина багажника по полу до спинки заднего дивана — 90 см, высота под сдвижной шторкой — 45 см, погрузочная высота — 78 см. Под фальшполом — полноразмерное!! Панель фальшпола имеет слой шумоизоляции на внутренней поверхности, но басы она не глушит.

Вообще, аудиосистема Bose в новом Murano звучит отменно.

Атмосферный «фронт» Основной двигатель кроссовера — бензиновая 3,5-литровая атмосферная V-образная «шестёрка» с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

Другой вариант силового агрегата Murano, предлагаемого у нас, — «сумма» 2,5-литровой рядной компрессорной «четверки» мощностью л. Hybrid способен двигаться только на электротяге, батарея постоянно получает подзарядку от бензинового мотора.

Электрический «помощник» способствует экономии топлива — около двух литров на сотню.

NEW NISSAN MURANO 2016 — Большой тест-драйв

Оба варианта Murano «питаются» м бензином. Мощная «шестерка» и обновленный вариатор X-Tronic с гидротрансформатором великолепно разгоняют увесистый кроссовер.

Атмосферный «фронт»

То есть, в плане динамики, используя экономичный режим работы двигателя, мы практически ничего не теряем. Проверил это и на трассе: Вариатор имеет 7 виртуальных ступеней, которые можно выбирать вручную, но к этому я почти не прибегаю. Он прекрасно справляется со своими задачами. При резком разгоне коробка быстро сбрасывает пару передач, обороты подскакивают до отметки , иногда чуть выше, до значения максимального крутящего момента.

На высоких скоростях при переходе в ручной режим высшая, седьмая, передача всегда сменяется шестой, но, конечно, на этих ступенях разгона не будет. Вот пятая, а уж тем более четвертая ступени — самое то.

Звук работы мотора улавливается только за отметкой , а «партия» вариатора не слышна вовсе.

Помнится, предыдущий Murano журили за неэкономичность. От «космических» форм нового поколения следовало бы ожидать лучшего — и эти ожидания оправдываются. Если на трассе не церемониться со скоростью, то при использовании режима D расход бензина будет составлять от 11 до 12 л на сотню. Будете удерживать себя в рамках приличий — получите уже около 10,5 л.

Примените круиз-контроль — сэкономите еще поллитра. А экорежим позволит достичь и вовсе небывалого. Итог — 9,1 л на сотню. Для 3,5-литрового атмосферного мотора — более чем хорошо. Но это на трассе. В городских условиях расход, конечно, повышается. Мне удалось зафиксировать 15,6 литровый «аппетит» Murano за примерно полуторачасовое путешествие, в ходе которого я примерно половину времени протолкался в пробках.

Интересно, что при выключении двигателя автомобиль ненадолго выводит на центральный дисплей информацию-диаграмму о расходе топлива за поездку. Лучший показатель городского вояжа — 14,7 л на сотню.

Тоже, я считаю, неплохой итог. Новый Murano сохранил в своей основе платформу Nissan D на ней же построены седаны Maxima и Teana, а также внедорожник Pathfinder. От прежней «ходовки» ему достались и подрамники, и схемы подвесок: Однако колея стала на 30 мм шире, настройки пружин и амортизаторов были изменены, а также применены более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, как передние, так и задние. Это было сделано после испытаний нового Murano на полигонах в России и Испании.

Американские настройки ходовой части кроссовера были признаны слишком мягкими для наших дорог. Теперь автомобиль идет по неровностям с фантастической плавностью и почти без кренов и раскачки. Неровности не игнорирует, сообщает о них звуковым способом, но негромко.

Только особенно крупные бугры и ямы не любит. Если разбитые участки асфальта встречаются в поворотах, автомобиль не стремится спрыгнуть с курса. Флагманский кроссовер от Nissan богато оснащен. Базовая комплектация включает светодиодные фары, 18? В «старших» версиях присутствуют 20? Только в «младшем» исполнении MID кроссовер может быть переднеприводным, остальные версии имеют привод на все колеса.

Цены стартуют с отметки 2 рублей и достигают 3 рублей. На гладких дорогах об окружающем пространстве можно вообще забыть.

Считаем, что это межзвездный вакуум. Можно разговаривать вполголоса, а также наслаждаться музыкой. Курсовая устойчивость на прямых — высокая, на плавных дугах автомобиль слегка стремится распрямить линию движения, но не очень настойчиво.

Некоторые журналисты отмечают излишне тугую работу рулевого механизма, особенно на парковках. Мне усилие на руле показалось абсолютно нормальным. Зато «нулевое» положение ощущается отлично, и информативность привода высокая. Удалось узнать, что одновременно с подвеской рулевой привод специально для России не «перетряхивали».

Странно, прежде число оборотов баранки от упора до упора составляло 3,1, сейчас оно уменьшилось до 2,9.

25191