Mazda        19 декабря 2018        43         Комментарии к записи Mazda IV хетчбек GE D GLX Comprex 75лс / — каталог запчастей Мазда отключены

Mazda IV хетчбек GE D GLX Comprex 75лс / — каталог запчастей Мазда


Обзор (тест-драйв) Mazda 626 (GD)


Тазики отдыхают, но был случай когда на светофоре тупонул с переключениями меня чувак на ой сделал. В году появилась новая Mazdaсозданная на платформе GE.

Mazda GLX. такая же как сдесь.  больше всего мазде нужен карбюраторщик, а движке может и…

До нее была у меня семерка ваз , куплена была с новья в автосалоне, откатался на ней 4 года и не могу просто не упомянуть ее. Варианты тюнинга Мазда полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

Приехал смотреть ее, 626 мазда glx понравилась сразу, вся в пыли, видно что косяков много, салон засран, сел за руль давай проверять кнопки, 626 мазда glx работала вся, из печки столб пыли как повалил, капец просто, ладно думаю чтобы совсем себя отговорить прокачусь. Ну вот вроде все расписал что в голове. Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.

Основные характеристики

Приехал домой все посмотрели ну говорят ниче так сойдет после семерки то, ладно обмыли, потом, ну когда трезвые уже были, поехали опробовать, под капот и под машину я не заглядывал вообще, потом уже когда покатались кто то попросил капот открыть посмотреть. Оппа а он не открывается, тросика в салоне нету какая то проволока привяза к решетке радиатора, ну мы потянули ее, открылся, фигня думаю, подумаешь капот на проволоке. Мотор в масле, причем весь, ну видно что течет из под проклатки, в дальнейшем ее заменил и все стало в норме, под машину глянули а там пороги начинают гнить, ну думаю переварю или как то потом перед продажей подкрашу.

Откатался я неделю, понравилось вместительность салона, я см за рулем сижу комфортно и сам же за своим сидением могу спокойно сесть, в семерка за мной не мог сидеть даже ребенок. Багажник большой, задние сидения складываются, обзорность тоже хорошая, но если опущен правый солнце-козырек то нужно смотреть получше стойка мешает, надо башкой покрутить, тянет машина на ура как пустая так и груженая, особой разницы не замечаю, только то что проседает да, замечаю а на тупости мотора нет.

Но есть у него одно НО, так то мотор туповат, если с места топить до тысяч с первой передачи потом вторая и так далее все в пол, то машина разгоняется до км в час еще на 3 передаче, за 10 сек разгонял, с места трогается вообще быстро, ну это не спорт кар, так что достаточно быстро.

Тазики отдыхают, но был случай когда на светофоре тупонул с переключениями меня чувак на ой сделал. Если же ехать примерно км в час и нажать на педальку то не так уж она и быстро схватывает, да я скажу вам она начинает тянуть и не тупит, просто как то медленно.

Несмотря на этот маленький нюансик скажу что ущербным себя не чувствую не в городе не на трассе, машинка легко идет , и скорость нисколько не ощущается. Задняя подвеска не зависимая в повороты входит легко и непринужденно, да и вообще она достаточно маневренная.

Покатался я так 2 недельки никуда не заглядывая, решил делать ее, загнал к знакомому на сто, он сам в мазде работал, говорит машина хорошая крепкая и выносливая, потому и ушатана так сильно что за ней просто не ходили вообще, гайки все не открутить так просто, шаровые меняны и еще и на сварку прихвачены, тормозные диски стертые и кривые, колеса не отболонсированы, подвеска вся и перед и зад под замену, стойки правда целые и рулевая рейка, я еще переживал за нее так как уж очень она дорогая.

И привода говорит скоро умрут люфт имеется. Начал заказывать забчасти потому что у нас в мазинах в наличие только фильтра. Поменял шаровые с рычягами в сборе они идут, тормозные диски, переднюю подвеску, бряканье ушло, отбалансировал колеса, вибрация тоже прошла. Заметил что когда бензина в баке остается мало, последняя риска, то машина тупит, при нажатии на педальку иногда даже пытается заглохнуть, полез в инет, думал может что то где то засралось или датчик какой накрылся, наткнулся на то что могла засориться сеточка в бензобаке, под сидением лючок только для поплавка, чтобы достать насос нужно снимать бак, заехал на яму вижу что не хватает места для его снятия, на эстакаде такая же ерунда, прочитал что кто то разрезал днище, сделал тоже самое, вырезал дырку достал, почистил, все стало в норму.

При покупке на одометре было км пробега, с одной стороны радует что пробег выглядит реальным и не смотанным так как на семерке я за 4 года откатал км, а тут за 17 лет в принципе можно верить, щас на нем на 10 тыс больше, и я наконец то поменял все масла и фильтры, а так ездил и только думал о том что надо это сделать.

Технические характеристики автомобиля Mazda 626 2.0i GLX — 1989

В данный момент накрылся толи опорный подшипник, толи шрус не знаю какой, при ускореении идет вибрация причем сильно, аж долбит че то с правой стороны, может даже и привода умерли про которые мне говорили. Заказал все в сборе чтобы сразу поменять, благо родственни занимается запчастями дак может и потерпеть с оплатой. В планах конечно ее подкрасить и привести в нормальный вид, ну это видно будет.

В целом машина хорошая, мне нравится, расход сколько не засекал всегда не больше 10 литров, и я бы не сказал что сильно она жрет даже если позажигать, делаю всегда так, подьехал на заправку залил и сматываю спидоментр, если залил 20 литров то проезжаю спокойно километров, если при этом езжу куда то по трассе, то на спидометре циферка уже за километров, примерно смешанный цикл получается 8 литров.

Я считаю что это нормально, семерка в городе жрала литров 12 наверное. Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах.

Мазда 626 88 года против Аккорда 97 года

Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX В году появилась новая Mazda , созданная на платформе GE.

Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Мазда GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами. Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная. Тормоза передние и задние — дисковые.

Технические характеристики автомобиля следующие: На Mazda GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.

На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув.

Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала. Ни до, ни после — ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались.

Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте.

Поэтому с года Mazda GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы. В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда на отечественном рынке подержанных автомобилей.

Mazda GF — стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом: На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. В качестве силовых агрегатов Мазда GF использовались: Mazda GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом. Тормозная система — дисковая на все колеса. Автомобиль Мазда , не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный.

Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим: Курсовая устойчивость Мазда находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.

Автомобили Mazda имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин. Безопасность различных модификаций Mazda всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени. В плане эксплуатационных характеристик, Mazda — надежный, но требующий ухода автомобиль.

В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов. Кузов всех модификаций Мазда отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.

  Метки:
29714