Mazda        08 апреля 2019        40         Комментарии к записи мазда 94год не заводиться — ChipTuner Forum отключены

мазда 94год не заводиться — ChipTuner Forum


Разбор 626 94 год (Черная Жемчужина- Испытуемый в последний путь)


Приехал оставил машину не заглушенной про работала на холостом 45 минут и это не чего не дало. Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.

Mazda 94′ Орхус, Дания. ZinedineZidane.  Дабы обновить свой бортовик хоть какими-то новостями, сообщу о том,…

Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой. Технические характеристики двигателей Mazda дизель и бензин и отзывы автовладельцев.

Следующее поколение Mazda было показано в году GE.

Надо ехать все это покупать что делаем??? Разогрел машину поехал купил зеленый антифриз и сразу верхний патрубок так как старый уже потерял ребро жесткости. Приехав домой беру канистру антифриза и остатки тасола оставляю на улице под открытым небом. Ночью выхожу смотрю в канистре с тасолом каша, а в канистре с антифризом все отлично жидкий не где не чего замершего нету.

С заменой тасола нужно было по терпеть пусть мороз чуть спадет все равно его весь не сольешь. Пришлось поставить машину на прикол. Чтоб по менять тасол нужно было загнать машину в теплый гараж и дать ей там по стоять определенное время. По ездил по городу около двое часов как раз все дела сделал и нагрел тасол чтоб его слить можно было. Откручиваем пробку в радиаторе сливаем тасол, а вот чтоб выкрутить пробку с двигателя пришлось по мчаться с начало ее надо было найти где она вообще находиться??

Слили тосол промыли теплой водичкой завели про газовали закрутили две пробки и залили зеленый антифриз. Все больше такой проблемы не было. Еду домой дороги как всегда не чистят как положено везде калия ехал и меня как швырнет в сугроб последствия этого разбитый на три части передний бампер.

Прошло уже как 4 месяца как я владею авто и тут случается беда масло в двигатели начинает куда то деваться не где не чего не течет куда пропадает. Думаю уже пора менять масло и оно попусту горит хотя на этом масле еще не отъездил 8 тыс.

На конец пришла весна пора менять масло залил шел 10вэ но и оно уходило доливал в неделю по сто грамм. Остатки масла подходили к концу. Когда по теплело тут и выяснилось что под нагрузкой в 6около 6 тыс. Время шло и аппетит в машины возрастал все больше масло ШЕЛ уже не осталось. Решение было такое купить канистру Лукойла супер 10вэ на доливку не сливая масло шел. Все равно двигатель делать.

Похожие отзывы

Не чего страшного не произошло от смешивании двух масел разных фирм да же можно сказать вообще не чего. Потом аппетит вырос на км уходило грамм, а после так что на км уходил щуп от верхней отметки до нижней. Заменой масло съёмных колпачков тут не отделаешься однозначно нужно заменит масло съёмные кольца.

Мысли были еще заменить двигатель на контрактный не известно было в каком состоянии мой старый двигатель у него пробег составлял почли тыс. Один из таких двигателей выдавал 90 л.

Mazda 626 GE 1.8 1996 0-100-160

Далее идет 2-литровый мотор мощностью л. Покупая Mazda 2.

Этот мотор для резкой езды не предназначен. Есть в гамме Mazda GE и сразу несколько двигателей V6 объемом 1,8, 2,0 и 2,5 л. Первые два на нашем вторичном рынке практически не встречаются — машины с небольшими по литражу V6 продавались только в Японии.

Что касается 2,5-литрового агрегата мощностью л.

Да и с надежностью V6 нет никаких проблем — мотор при правильном уходе способен работать без проблем более — тыс. Однако беда в том, что двигатели Mazda как никакие другие требовательны к качеству масла.

Оно должно быть только самое дорогое, и лучше не экспериментировать, заливая ради экономии нескольких сотен рублей какую-нибудь дешевую продукцию причем отечественные мастера по ремонту Mazda рекомендуют менять смазку не через 10 тыс.

А иначе довольно быстро начнут постукивать гидрокомпенсаторы. Больше никаких неприятных особенностей у моторов Mazda не обнаружено.

Естественно, нужно помнить, что раз в 60— тыс. Причем, выполняя эту операцию, лучше попросить мастера сразу поставить и новый сальник распредвала он стоит копейки.

Еще нужно помнить, что у машин с мотором V6 несколько чаще изнашивается подушка двигателя из-за большего веса силового агрегата. Не криминально и то, что на некоторых автомобилях частенько ломается датчик давления масла. При эксплуатации Mazda особенно с мотором V6, хотя и 4-цилиндровых двигателей это касается в той же мере нужно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Ремонт с покупкой оригинальных деталей окажется разорительным для семейного бюджета, хотя и приобретение подержанных деталей тоже не обрадует. Именно поэтому надо следить за целостностью патрубков и обязательно раз в два года менять охлаждающую жидкость.

Если соблюдать все нехитрые правила эксплуатации, двигатель будет служить очень долго. Так что автомобили с 4- и 6-цилиндровыми моторами можно смело рекомендовать для покупки. А вот что брать не следует, так это Mazda с дизельным агрегатом.

Он всего один объемом 2,0 л и мощностью 75 л.

Причем отказаться от дизеля специалисты рекомендуют не из-за его невысокой мощности, а из-за сложности конструкции, капризности и чрезвычайно дорогого ремонта. Дело в том, что этот мотор оснащен не традиционным турбонаддувом, а так называемым волновым обменником давления Comprex. Если совсем коротко, то принцип его работы состоит в том, что выхлопные газы путем вращающегося ротора уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. То есть воздух в мотор закачивает не турбина, а эти самые выхлопные газы.

Задумка очень интересная, однако на деле выяснилось, что при пробеге — тыс. За его ремонт берутся только в фирменных центрах Mazda.

Отзывы на аналоги:

Да к тому же восстановленные агрегаты работают не слишком долгое время. В качестве силовых агрегатов Мазда GF использовались: Mazda GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.

Тормозная система — дисковая на все колеса.

Автомобиль Мазда , не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим: Курсовая устойчивость Мазда находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.

Дополнения

Автомобили Mazda имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин. Безопасность различных модификаций Mazda всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени. В плане эксплуатационных характеристик, Mazda — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов. Кузов всех модификаций Мазда отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены. Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.

С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает. Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки.

Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А Электрооборудование Mazda отказывает редко и особых нареканий не вызывает. Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до года.

Отметим также, что Мазда отличается высокой ремонтопригодностью. Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора.

  Метки: ,
6371