Mazda        16 мая 2018        51         Комментарии к записи Mazda 5 – опять ржавчина… отключены

Mazda 5 – опять ржавчина…


Покупка Б\У автомобиля #2: Mazda Premacy


Family, Touring, Touring Plus, Active.

Продажа Mazda 5 года на нашем автосайте это большой выбор объявлений машин Мазда 5 года….

Двигатели Для нашего рынка Мазда 5 первого поколения предлагалась только с бензиновыми силовыми агрегатами серии L — 1. В большинстве случаев, проблема проявляется посторонними стуками при работе двигателя на холостых оборотах.

Ближе к км требуется замена двухмассового маховика и турбины. Кроме того, появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Достоинства и недостатки Мазда 5 с пробегом Как и у большинства современных японских автомобилей, качество лакокрасочного покрытия Мазда 5 далеко от идеального.

Как результат, царапины и сколы на кузове являются нормой для авто с пробегом. Есть нарекания и на коррозионную стойкость некоторых кузовных элементов.

Чаще всего очаги коррозии встречаются на краях капота, колесных арках, порогах и двери багажника, также, коррозия может поражать крепления элементов шасси и днище. Если при осмотре машины очаги коррозии небыли выявлены, это значит, что продавец делал предпродажную подготовку, на которой, как правило, стараются экономить, следственно, можно сделать вывод, что ремонт выполнен не качественно проблемные места закрашивают без удаления очагов коррозии.

Чтобы избежать проблем с коррозией необходимо раз в года обрабатывать кузов антикором. Двигатели Для нашего рынка Мазда 5 первого поколения предлагалась только с бензиновыми силовыми агрегатами серии L — 1. Для европейского рынка была доступна и дизельная версия с двигателем CiTD объемом 2.

Бензиновые Опыт эксплуатации показал, что бензиновые моторы очень надежны и обладают немалым ресурсом работы. Заявленный ресурс составляет км, но, есть экземпляры, которые уже прошли боле км. Если говорить о распространенных недостатках, то к ним можно отнести повышенный расход масла, небольшой ресурс сальников и термостата до км.

На авто с пробегом более тыс. Основной болячкой этого мотора являются плавающие обороты холостого хода — в большинстве случаев проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки, в редких случаях требуется перепрошивка ЭБУ. Помимо этого, данный мотор не лишен других проблем свойственных для Duratec троение, вибрации, посторонние шумы во время работы.

На двигателе объемом 2. В большинстве случаев, проблема проявляется посторонними стуками при работе двигателя на холостых оборотах.

Наши тесты — Mazda 5-го модельного года

Для устранения данного недуга придется заменить коллектор в сборе. Также, стоит отметить, что данный силовой агрегат очень требователен к качеству топлива, при использовании некачественного бензина двигатель начинает работать неустойчиво плавают обороты, появляются рывки при резком разгоне. Экземпляры с двигателем 2. Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который длительное время не требует к себе внимания до км.

При покупке авто оснащенного ГБО следует учитывать тот факт, что газораспределительный механизм не имеет гидрокомпенсаторов, а это значит, что Вам придется раз в км проводить регулировку клапанов при работе силового агрегата на бензине данная процедура проводится раз в тыс. Дизельные В отличие от бензиновых силовых агрегатов, на дизельных применяется ременной привод ГРМ — интервал замены ремня тыс.

Ахилесовой пятой дизельных моторов является фильтр твердых частиц быстро забивается , чаще всего проблема проявляется на авто, которые эксплуатируются в мегаполисах и ездят на небольшие расстояния замена сажевого фильтра обойдется у. Как и на большинстве дизельных машин, на Мазда 5 применяется система впрыска Common Rail.

Как правило, в наших реалиях топливные форсунки с завода установлены Denso не отличаются живучестью до км , а, вот, стоимость их замены может неприятно удивить около у. Еще одной серьезной проблемой является износ уплотнительных колец под форсунками.

Mazda MX-5 2002, 146 л. с. — отзыв владельца

Данный дефект опасен тем, что ускоряет износ двигателя. Ближе к км требуется замена двухмассового маховика и турбины.

Все агрегаты очень надежны и крайне редко доставляют неудобства своим владельцам, даже сцепление в механике при бережной эксплуатации способно прослужить более км. Некоторые владельцы отмечают проблему с электроникой ошибка цепи соленоида автоматической коробки передач коробка переходит в аварийный режим, в котором работает только 1,2,3 передачи или только третья.

Иногда устранить проблему удается снятием клеммы питания с аккумулятора на минут. Производитель заявляет, что масло в автоматической трансмиссии рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие специалисты с этим не согласны и настоятельно рекомендуют владельцам менять масло и фильтра хотя бы раз в тыс.

Но 2-х и 2,3-литровый оснащены системой VIS Variable Induction System — изменения длины двухступенчатого впускного коллектора. Кроме того, 2,3-литровый агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения.

Боковые двери можно отрегулировать с помощью винтов на направляющих. С года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам выбросов Евро Лишь 2-литровый мотор для этого оборудовали электроприводом дроссельной заслонки, а впускной распредвал — системой изменения фаз газораспределения S-VT.

Кроме того, появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач. Моторы серии L — очень надежные и долговечные. Главная слабость — повышенный расход масла, что требует регулярного контроля за его уровнем.

Следует избегать автомобилей с уже установленным газовым оборудованием.

Достоинства и недостатки Мазда 5 с пробегом

При наличии ГБО каждые 50 км необходима регулировка зазора клапанов, иначе прогар неизбежен. Среди объявлений можно встретить предложения о продаже дизельных Мазда 5. Все они оснащены одним 2-литровым блоком, но разной степени форсировки: Силовой агрегат разработан Мазда и представляет собой следующий этап развития двигателей серии RF Turbo.

В отличие от бензиновых моторов, которые используют привод ГРМ цепного типа, здесь применен зубчатый ремень. Пожалуй, самый большой недостаток дизельного агрегата — фильтр твердых частиц.

Его регенерация происходит за счет впрыска дополнительного количества дизельного топлива во время такта выпуска, при определенных условиях. Фильтр быстрее всего забивается у тех, кто часто ездит на короткие расстояния.

После нескольких неудачных попыток прожига фильтра дизель переходит в аварийный режим. В таком случае процесс регенерации придется запускать принудительно с помощью диагностического оборудования на сервисной станции. С фильтром твердых частиц связан необычный символ на масляном щупе. Следовательно, уровень смазки увеличивается.

Но гораздо опаснее — прохудившиеся уплотнительные кольца под форсунками. Среди потенциальных уязвимостей следует отметить двухмассовый маховик и турбонагнетатель. Mazda 5 — это практически идеальный семейный автомобиль. Вторая пара дверей — сдвижного типа, а в топ-версиях GTA она даже имеет электропривод. Другой ценный актив — 7-местный салон. Но в такой конфигурации на борт можно взять всего литров багажа.

  Метки: ,
8510