Mazda 6 2011 Подержанные автомобили — Елена Лисовская
Не уследили за маслом и стуканул, поставили контрактный с 15 тыс. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.
Отзывы владельцев автомобилей Мазда 6: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки автомобиля. …
Например, передний рычаг у дилеров будет стоить у. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр.
Подсветка приборки- вообще красота. Мазда 6 второго поколения: На следующем ТО будет только замена колодок передних, которые подходят.
Салон и салонная утварь. Что же, когда мне дали ключи в руки, первым делом на что я обратил внимание — это хлюпкий ключик металлическое основание , который болтается.
Он в виде раскладушки. К примеру взяв ключи от Volkswagen чувствуешь разницу.
Он сидит твёрдо и не болтает как сопля на палочке. Ладно — это мелочи.
Так получилось, что в моей жизни присутствовали и немцы. Поэтому я могу сказать, что японцы для меня плохо постарались в плане шумоизоляции. Когда едешь по лужам города, чувствуешь такие ощущения, которые я испытывал в детстве на велосипеде.
Разгоняешься на нём и поднимаешь ноги, что б сухим остаться. Ровно такие же ощущения возникли, когда в первый раз проехал по луже. Потом как оказалось, это болячка всех шестых.
Свежие записи
Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья- некоторые замечают. У машины до меня был удален катализатор, что добавляло приятного рокота при чуть большем нажатии на педальку.
Мотор хоть и 2 литра л. SPORT, но машинка очень резвая и быстрая.
Заправляю чаще всего Экто и реже 95 обычный. После полугода езды на ней, пришел сезон и переобувшись на 18 колеса, ездить стало интереснее.
Пообщавшись с людьми было приятно прошить машину.
По типам материалов
Машина стала совсем по другому себя вести. Много рычагов, которые достойно держат машину на трассе. Но за комфорт нужно платить. Много узлов- много втулок, резинок и тд.
Наши тесты — Mazda 6 (2008)
Но не стоит так пугаться. Покрутите руль на месте.
Шумы; в одну сторону сложнее крутится, чем в другую; постукивания при езде; руль не возвращается при повороте и тд. По большинству параметров, владельцы очень хвалят этот автомобиль, но, как известно, машин без минусов совсем — не бывает. А вот какие они и на что обратить внимание перед покупкой Мазда 6 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить. Мазда 6 второго поколение отметила свой мировой дебют в году, на автосалоне во Франкфурте.
Как и у предыдущего поколения, доступны три модификации кузова — седан, хэтчбек и универсал, а вот заряженную версию MPS, после снятия с производства в году, решили не возобновлять. Модель была построена на новой платформе GH — модернизированная версия платформы GG, на которой было построено первое поколение Мазда 6.
Машина получила удлиненную колесную базу и увеличенные габариты кузова, что позволило закрепиться в престижном бизнес-классе. В году, на Североамериканском рынке, появилась своя версия Мазды 6, которая отличалась от Европейско-Азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном интерьера. В году, в рамках Парижского автосалона, Японский производитель представил пережившую рестайлинг модель.
В этот список можно добавить: Часто бывают и проблемы с люком; штатные дворники тоже лучше сразу поменять. Ну и напоследок неприятный запах в салоне, особенно в сырую погоду. Замена фильтра в системе вентиляции салона лечит болячку, но не спасает от рецидива. Они ценят его дизайн, управляемость и вместительность. Ассортимент заменителей медленно, но уверенно расширяется. К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым.
Багажник хэтчбека имеет емкость литров, а седана и универсала — литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса.
Еще один плюс — гениальная система складывания заднего дивана. Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно. В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки.
Аналоги дешевле в два раза — около 9 рублей.
Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника — она выносливая, несложная и недорогая в ремонте. Стоимость оригинала — 3 рублей, аналога — 2 рублей. А после км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных.