Honda Civic 5D тест-драйв, Хонда Цивик Космолет за 400 тысяч!
Внешность и экстерьер Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. Частая это Проблема магнитолы экрана магнитолы.
Потрясающая управляемость и мощный двигатель. Официальный сайт Mazda.
Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Часто на них выгорает термопредохранитель.
Итоговые внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5D таковы:
Точки внимание Все сайлентблоки задней балки, и передних рычагов передние и задние С пристальным вниманием на опорные подшипники передних стоек скрип, хруст при повороте руля это их болезнь. На рейку, так как ее ремонт тоже может выльется в копеечку. Но при их замене надо аккуратно и правильно выставить зазор, что бы не перетянуть. Кстати повышенное усилие при вращение руля зачастую с этим связана — пытаются устранить стук в рейки и затягивают ее.
Проверить пыльники передних стоек иногда они «сжовываются». Втулки стаба т.
Подшипники ступи считаю — вечные после т. Пружины т км.
Рычаги передние шаровые от т. Кстати про шаровую, если в ней люфт то тут как бы только замена рычага в сборе шар отдельно не меняется, стоят не дешево. Оригинал от за шт Оригинал ходит долго, не оригинал, как повезет. Есть еще вариант ремонт, но я так понимаю большой статистики в плане надежности этого способа нет, хотя он самый доступный. Если есть шум то скорее всего причина в подшипниках первичного вала ремонт сами понимаете будет не бесплатным Точка внимания еще у нас — правая опора двигателя должна быть целой и сухой не такая как тут: На фото мертвая правая гидро опора ДВС civic 5d На опоре надо смотреть не только на ее целостность в плане герметичности, но и на зазор в ней — он должен быть не как не нулевым, и чем были же он к 10 мм тем лучше.
Honda Civic 5D тест-драйв, Хонда Цивик Космолет за 400 тысяч!
Зазор в правой гидро опоре двигателя сивик 5д Еще ее можно проверить так: Вот посторонний звук при работе мотора бывает от массы причин, в основном всегда из за навесного оборудования. Список от наиболее частого к наиболее редкому: Передний и задний сальник колеровала почти не когда С выхлопной системой, как правило не чего не бывает ну кроме забитого, умершего, катализатора Во в пуску тоже все без проблемно.
Свечи смотреть, они на сивике иридиевые, если звезды сойдутся то ходят они больше 60 т км. Это сделать не сложно. Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание — это и есть настоящее удовольствие от вождения.
Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений.
3 Комментарии
Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций.
Honda Civic — предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно. Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией.
Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: Honda Civic 5D хорош практически во всем — внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан.
Ну первой серьезной причиной является — цена. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина — характер. Цивик 5 д 9-го поколения имеет столь популярные сегодня светодиодные ленточки: Стеклоочистители получили классическое расположение и направление движения, теперь они больше не распашные, как было в 8-м поколении.
FakeHeader
Глядя на хэтчбек в профиль, можно заметить его яркую индивидуальность — короткий капот, большой наклон передних стоек и красиво оформленные волнами части кузова над колесными арками.
Кстати, об арках стоит сказать отдельно, потому что они весьма оригинально и аккуратно окантованы пластиком, что выглядит не только приятно, но и очень стильно.
Уже в начальной комплектации хэтчбек Хонда Цивик года оснащается легкосплавными дисками 16 размера, в качестве опции предлагаются различные варианты дисков из легкого сплава с оригинальным рисунком: Orbit 16 размера, Cobalt и Radium с ым радиусом, Hydrogen и Kryptonти дюймовые. Кузов Honda Civic 5D очень напоминает купе, а незаметность ручек задних дверей и вовсе создает впечатление, что перед нами спортивный двух дверный автомобиль.
Задняя часть с немного выдающейся наружу светотехникой, имеющей очертания спойлера, смотрится стильно и придает легкости всему облику модели.
На стекле задней двери появился дворник, что особенно значимо для российских условий. Сама же дверь багажного отделения не только выглядит стильно, но и обеспечивает удобный доступ в багажник.
Завершает образ хэтчбека массивный задний бампер с пластиковым псевдодиффузором.
Можно сказать, что дизайнерам удалось сохранить в модели элементы космичности, создав яркий и привлекательный образ. Примечательно, что новый Хонда Цивик 9-ого поколения, по сравнению со своим предшественником хэтчбеком восьмого поколения, немного прибавил в габаритах: Итоговые внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5D таковы: Традиционно для наших обзоров сообщим читателям варианты цвета эмали, краски доступные для окраски кузова хэтчбека Хонда Цивик образца года: Модели предшествующего поколения выгодно отличались от конкурентов как внешне, так и оформлением интерьера.
Салон новой Honda Civic 5D в этом плане демонстрирует красоту и стиль, удобство и эргономичность — вот далеко не все характеристики внутреннего убранства новой версии.