Mazda        16 марта 2018        43         Комментарии к записи Разбираем роторный двигатель Mazda RX-8 — ЯПлакалъ отключены

Разбираем роторный двигатель Mazda RX-8 — ЯПлакалъ


Mazda Rx 8 за 230000 рублей!


Но предыдущее поколение мне не хотелось потому, что там куча проблем с надёжностью и они уже сильно все гниют. Более чем достаточно для динамичной езды по городу.

Сейчас хочу приобрести машину (мачта идиота) с роторным двигателем эрыксу.  А отзывы лучше посмотреть на…

Чтобы понять насколько он большой достаточно сказать его задние пассажиры используют его как подлокотник. Но юный изобретатель начал сам изучать технические дисциплины.

Что за машина Заднеприводное купе весом кг с атмосферным роторным мотором мощностью лс и объёмом 1. В итоге имеем отличную развесовку.

Так, многие детали двигателя, впрочем как и весь двигатель целиком считаются расходниками. Ресурс безусловно зависит от стиля вождения, но все равно, даже при очень бережной эксплуатации больше не проездить никак. Даже исрпавный РПД склонен к перегревам если система охлаждения в порядке, то и в жару не перегревается он. Так же такой двигатель требует более частой замены масла даже чем турбовые движки!

Я меняю даже на обычном ДВС раз в ,а если учесть что масло в RX 8 меняется частично то это не совсем не часто!

И, если забыть вовремя поменять масло то капремонтом можно уже и не обойтись. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при маленьком пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Частично проблема износа апексов была устранена путем применения высоколегированной стали. Плюс ко всему малое количество сервисов, которые могут обслуживать роторные двигатели и бОльшая прожорливость на холостых оборотах.

Немаленький получился списочек, но энтузиастов это не останавливает например меня это не напугало Технические решения Mazda Как я уже писал выше самый большой опыт в производстве роторных двигателей принадлежит компании Mazda.

Забавно что производитель заявляет что их ротор в агрессивном стиле вождения пройдет км а в спокойном км. Но мы то знаем мы знаем, что он проходит при трёх-четырёх переборках Так же в отличие от двигателя Rx7 в renesis применяются две маслянные форсунки, причем их конструкция менее удачная и апексы смазываются не полностью хотя, после рестайлинга эту проблему решили Особенности эксплуатации роторного двигателя Есть небольшой список отличий в эксплуатации машин с роторными двигателями от машин с обычными поршневыми ДВС.

Ротор боится перегревов, боится маслянного голодания, боится плохого бензина хавает без проблем!

Человеку приходится выполнять часть механической работы машины, предназначенной для автоматизации его, человека, работы. Единственный плюс у ручки в том, что раз уж ты встраиваешься в работу машины, ты сильнее ощущаешь единство с этим механизмом, ближе чувствуешь, что происходит с машиной.

Но мне хочется, чтобы машина работала на меня. Ну и 4WS было бы вообще шиком, но это уже опционально, так как с таким набором требований я бы вообще никогда не нашёл бы машины. GT-Four, к слову, стоил в районе тыр. Пока искал и смотрел варианты, незаметно приблизилась весна, а бюджет подрос.

Отзывы по типу транспорта

Теперь я смотрел на Eclipse 3G и RX-8 дорестайл. Eclipse 3G Искал трёхлитровый, потому как после пробной поездки на 2. Оно и неудивительно, так как при таком объёме двигло выдаёт всего кобыл, хоть и Нм момента.

Меня не останавливал даже тот факт, что это поколение Эклипсов — это на самом деле Галанты в красивом кузове. Наоборот — надёжный, значит. Не пугали так же отзывы о ни разу не спортивной управляемости.

Особенно по сравнению с предыдущим поколением. Но предыдущее поколение мне не хотелось потому, что там куча проблем с надёжностью и они уже сильно все гниют. В итоге попался один интересный трёхлитровый вариант, но он почему-то совсем не ехал на свои три литра и горел check engine в т.

Продавец рассказывал, как он попал на капиталку двигла стоимостью больше тыщ. Ещё в принципе под мои критерии подходила Celica T23, но за несколько лет езды в такой с другом, я уже смотреть на неё не мог иногда. Хотя, когда он её купил, для меня это было просто ппц, какое чудо! Вообще план на тот момент был такой: Но вариантов не было нормальных на рынке и тогда я подумал: RX-8 Вообще об этой машине я мечтал давно.

В первый раз я обратил на неё внимание много лет назад, когда мы с другом стояли в очереди в Макдональдс, который на Ваське напротив метро Василеостровская, ночью: С тех пор я стал замечать эту машину везде, и она не давала мне покоя своими формами!

Стоит заметить, что вообще она отличается от других не только формой кузова. Изначально изюминкой машины является роторный двигатель. Конкретно мой при очень небольших габаритах и сравнительно небольшом весе выдаёт лс и Нм.

Но поскольку он очень маленький, его удалось засунуть максимально близко к середине автомобиля и максимально низко. Приятно то, что за две недели мы на всем своем пути встретили только две таких же, из-за этого, окружающий нас народ очень живо реагировал на ее появление.

Нужно сказать, что итальянцы и французы очень внимательны к автомобилям. На итальянской заправке заправщик долго изучал машину, потом робко спросил: Даже на площади у казино в Монте-Карло люди направляли свои камеры на нашу машину, устав от съемок многочисленных F, Modena, RR и прочих Bentley. Приятно, что машина за 50 тыс. Их там как у нас девяток.

Мне очень понравился общий дизайн, еще когда я видел только фотографии в журналах. Есть четкая законченность, очень удачно сделаны дизайнерские вкрапления в виде ротора в разных местах машины.

Это и отверстие в переднем спойлере, и задняя противотуманная лампа, а ля болид F1 в виде ротора, и отверстия в сиденьях, и ручка КПП и изгибы в капоте и многие другие мелочи, создающие очень приятно ощущения стиля в авто.

Но главное — это технические решения. Легкий мотор, который под капотом найти сложно, сняв защитный кожух, мы были удивлены пустотой под капотом. Такое ощущение, что генератор, стартер и прочее навесное оборудование просто крепятся на какой —то кронштейн, а не на, собственно, мотор.

Вес мотора очень мал, из-за чего и вес передней части автомобиля также очень мал, а общая развесовка близка к идеальной. Задний привод, большие тормоза, отличная, очень четкая КПП, идеально подобранные передаточные числа под этот мотор.

Комментарии

Удобный руль и электроусилитель, не мешающий ощущению дороги — все это отразилось на характере автомобиля в целом — настоящий спорт кар, по крайней мере, ощущения он дарит просто сногсшибательные. Управлять им настолько приятно, но в тоже время и не утомительно, что из-за руля вылезать не хочется.

В один день мы легко махнули км без проблем.

Особо отметить хочется идею с задними дверьми. Просто гениально, а как удобно! Спорт купе, где не нужно вставать, чтобы выпустить заднего пассажира. Если этот факт Вас не смутит, тогда можно смело приобретать данный авто.

Как я купил себе игрушку.

Вообщем все зависит от того, что вы хотите от машины и в каких целях её эксплуатируете. Привыкли купить машину, «понаваливать», ничего не делать и продать… Тут так не прокатит! Советовать к покупке могу либо людям разбирающимся в технике, либо платить тем, кто это сделает за Вас.

Не получится на автомобиль просто забить и ездить спокойно без проблем. Машина постоянно требует внимания и обслуживания.

Как работает роторный двигатель Mazda RX-8

Примерно за год до приобретения, ничего не зная про ротор я начал изучать информацию, читать форумы, статьи, мнения людей. После прочитанного убедился, что факты про ненадежность двигателя построены на стереотипах и незнании людей по данной теме вообще ничего.

И фразы «фу ротор, зачем ротор купил, он же сломается и бла бла бла» просто пустословие. Боится наш «колхоз» того где больше восьми клапанов, а ротор — вообще внеземные технологии. Ничего страшного в роторном двигателе нет, если не жмотить денег на любимую машину.

Очень уж интересная штука, а звук то какой… Главное уход и забота, которой требует любой автомобиль, в независимости от марки и типа двигателя. Стоимость своевременного ремонта ни чем не дороже современного высокотехнологичного поршневого ДВС, при том что малообъемные турбо моторы которые сейчас ставят все производители так же выхаживают в наших «чудесных руках» не шипко много без вмешательств. Именно это переносит двигатель в своей обычной эксплуатации.

Это и есть его яркие Так же он получил брендовое название Renesis от англ. Этот двигатель носит почетное звание «Двигатель года «, Achtung! Рекомендуется к прочтению тем, то говорит что на смотре нет нормальных постов Перед началом прочтения. Все что ты прочитаете ниже это полностью моя статья. Это не копипаст, как обычно ты думаешь читая подобные статьи. Так как предыдущий пост про 4G63T был провальным, то эту статью я надеюсь сделать более интерактивной.

Сухой текст сложно переварить, поэтому буду вставлять иллюстрации, ссылки с описаниями и видео. История изобретения роторно-поршневого двигателя Далее роторно-поршневой двигатель будет упоминаться как РПД.

Его изобретателя, Феликса Ванкеля постигла нелегкая судьба: Но юный изобретатель начал сам изучать технические дисциплины.

Идея конструкции РПД пришла к Ванкелю еще в 22 года но ей было суждено реализоваться лишь в году, когда этой идеей заинтересовалась BMW. Феликс получил свою лабораторию, а так же финансирование. После войны исследования продолжались уже при поддержке фирмы NSU и в году изобретателю удалось найти правильную конфигурацию камеры сгорания.

Так же зачастую забывают упомянуть еще одного человека, который внес вклад в изобретение — это Вальтер Фройде, он так же принимал участие в разработке и, говорят, идея именно этой конструкции принадлежит ему.

Руководство компании Mazda оценило эту разработку и в году было основано подразделение Mazda отвечающее за роторные двигатели. На сегодняшний день именно компания Mazda обладает наибольшим опытом по построению автомобилей с РПД.

Последней разработкой является двигатель Renesis, про который и пойдет речь ниже.

6965