Mazda        04 марта 2019        34         Комментарии к записи Все отзывы хозяевMazda 3 BL отключены

Все отзывы хозяевMazda 3 BL


Mazda 3 II (BL) 2011 г.в. мини обзор, эксплуатационные моменты.


Вряд ли вам удастся отыскать наружную коррозию задних арок и двери или крышки багажника, редко ржавчиной затронуты и низы дверей. Но самое неприятное место найти сложнее всего:

Volkswagen Jetta Life с максимальным преимуществом до руб!

На трассе чувствуешь, что машина идет по траектории и никуда не свернет. Порожки понемногу облезают при эксплуатации в Москве.

Точек протечки достаточно много: Для меня более важен приоритет управляемости, уверенность в том, что автомобиль едет туда, куда я хочу. Но в хорошей управляемости кроется другая сторона медали:

А в этом отношении Mazda порой выгодно отличается от прочих японских марок. Платформа у машины осталась той же, что и у первого поколения.

Мазда 3 (Mazda 3): тест драйв антикризисного варианта

МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади, просторный салон, только передний привод и довольно богатый выбор бензиновых моторов объёмом от 1,5 до 2,5 литра. Европейцам предлагались также дизельные моторы 1,6 и 2,2 л, причем с мощностью до л.

Только вот дорожный просвет невелик, и грунтовки машине противопоказаны. И ещё она осталась столь же криминальной и угоняемой.

К сожалению, в этом отношении японские производители сильно отстают от европейских и американских.

От угона машина практически не защищена, об этом стоит помнить. Кузов Нельзя сказать, что прошлое поколение модели из-за коррозии постигло фиаско. Машины все равно оставались любимы народом, несмотря даже на столь неприятный недостаток, как плохая антикоррозийная защита.

Но при создании нового поколения машины эту проблему явно учли, и результат изменений пока положительный. Если машина не была в серьезных ДТП, то вряд ли вы найдете очевидные следы коррозии. Слой защитной мастики по кромке арки явно рассчитан на надежную работу в течении лет двадцати.

Комментарии

Лакокрасочное покрытие держится хорошо, не облетает при ударах, но толщина его сравнительно невелика, царапается машина очень хорошо, а в передней части ЛКП быстро мутнеет. Вряд ли вам удастся отыскать наружную коррозию задних арок и двери или крышки багажника, редко ржавчиной затронуты и низы дверей.

Такое можно встретить только у машин выпуска года, которым пришлось провести немало времени под снегом, ожидая продажи в России. Порожки понемногу облезают при эксплуатации в Москве.

Чуть больше проблем можно обнаружить внутри. Завальцовка нижнего шва крышки багажника может уже иметь несколько точек коррозии.

У тех машин, владельцы которых не герметизировали задние фонари, в нише запасного колеса могут уже быть следы ржавчины. Но самое неприятное место найти сложнее всего: Она забивается грязью, а проблему вы не увидите, пока не станет слишком поздно. Не потому что я не испытываю особых чувств к седанам, просто хэтчбек во 2-ой генерации Mazda 3 мне показался более складным, а линия багажника не ощущается чужеродным объектом.

Повторюсь, что это касается только моделей с индексом BL. Мне нравится, что у машины подчеркнуто спортивный характер, более агрессивный по сравнению с предыдущей моделью дизайн. Особняком стоит передний бампер, который, с учетом небольшого клиренса, вечно норовит «лечь» на бордюры, но для стокового бампера он выглядит отлично.

При наличии чувства габаритов проблем с парковкой возникнуть не должно.

Похожие отзывы

Интерьер Я нашел для себя удобным интерьер c двух-уровневой торпедой, хоть он и на любителя. Все детали плотно подогнаны, за время эксплуатации не выявил скрипов, люфтов, «сверчков». Показания приборов читаются отлично независимо от времени суток, традиционные колодцы добавляют экстравагантности. Управление медиа возможностями доступно на руле.

Благо, что руль не перегружен кнопками. Автоматический стеклоподъемник есть только у водителя, если это вдруг важно кому-то.

Кресла, боковая и поясничная поддержка показали себя достойно в небольших выездах на природу ездил по км на вело гонки. Автомобиль гольф класса, поэтому чудес с точки зрения грузоподъемности не ждите. В салоне достаточно места для перевозки 4 человек и разумного количества багажа.

Водитель средней комплекции ростом вплоть до будет чувствовать себя вполне комфортно за рулем, не стесняя сзади сидящих пассажиров. В городском режиме автомобиль не вызывает нареканий: Маневрировать в московских пробках хватает, но и сдерживать поток не будешь, так как тяги двигателя хватает для уверенного старта со светофора. Но в хорошей управляемости кроется другая сторона медали: Для меня более важен приоритет управляемости, уверенность в том, что автомобиль едет туда, куда я хочу.

На трассе чувствуешь, что машина идет по траектории и никуда не свернет.

  Метки: ,
9425