Тест-Драйв и Мнение о BMW 320 GT
Улетела Astra моментально и тут я остался один на один с выбором новой машины.
Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о БМВ 3 серии Гран Туризмо. Просьба…
Я обычно не резок в высказываниях и сразу хочу сказать, что плохих и неинтересных машин в этом сегменте просто нет.
Бмв гт3 отзывы прошла в изучении мат. ТО делаю каждые 8 км пробега. Думаю потенциальный читатель без проблем найдёт их в соседних БЖ, пожалуй более подробно стоит остановиться на минусах, и том что не понравилось за весь период эксплуатации… — Лобовое стекло современных БМВ делается из говна!
Его и купил», но это была бы неправда.
Зафира есть у друга, большая и удобная. Не очень быстрая, но приятный «сарай». Была одна в наличии в шоуруме и все.
Форум BMW Gran Turismo и отзывы владельцев БМВ Гранд Туризмо
Инсигния есть в формате хэтчбэк, но цена на нее выросла очень сильно. В наличии оставался только один хэтч комплектации не Cosmo. Тест Зафиры решил отложить, но на следующий день машину уже выкупили.
По своей идее и вместительности нравилась Venza. Подорожание прошло, в наличии только максимальная комплектация, заказы не принимают. Camry даже после рестайлинга меня не привлекла.
HighLander хороший, но очень уж большой. Как машина для поездок «на работу — с работы» это точно перебор. Цена так же перевалила за 2 и в наличии одна машина. На тест 6-ки и Insignia я ездил с другом.
Ему все время нравилась Мазда внешне, но до тестов как-то не доходило дело. Ничего отталкивающего, но и ничего вызывающего восторг. Inisignia показалась гораздо интереснее и в плане оснащения и в плане отделки.
Вероятно, чтобы распробовать Mazda нужно ее было активнее пилотировать и «хулиганить», но это точно не мой стиль вождения и совсем не то, к чему я стремлюсь. Просторный салон, вместительный багажник, богатая отделка, отличная управляемость и уровень комфорта. Но за все надо платить: Причина третья — непопулярность автотуризма в России.
Даже несмотря на то, что население России гораздо больше любой из европейских стран, по числу путешественников западная Европа далеко впереди, а по количеству автопутешествий эта разница просто огромна. В странах ЕС отлично развита дорожная сеть и инфраструктура, да и расстояния куда меньше наших. Ежегодно миллионы европейцев колесят по пляжам и горнолыжным курортам, тогда как для наших соотечественников сродни подвигу отправиться летом на курорты Краснодарского края, а путешествия в глубинку России, вроде нашей недавней поездки в Ухту , могут закончиться любыми сюрпризами.
Поэтому на Западе так важен объем багажника и чуть ли не половина всех проданных автомобилей имеют тип кузова универсал. Платя не маленькие деньги, и покупая машину не на один год не хочется первым делом дооснащать ее.
Если бы она была дешевле, то я бы закрыл глаза на все эти неприятные моменты т. А так за немаленькие деньги получается странная машина. В ответ на мои мысли менеджер сказал, что универсалы не особо популярны у нас. Да, люди заказывают их себе в хороших комплектациях, но салон никогда не закажет такую же машину в зал, потому что потом не продаст ее.
bmw 3 gt тест драйв (дизель)
Что у всех общего: Тут-то я и расстроился. Хоть иди и новый Opel Astra покупай который теперь 1 стоит. Все действительно выглядело что я не знаю, чего хочу, но «практичная и рациональная» покупка казалось, что сорвалась.
Я еще раз посмотрел на Teana, прочитал про нее, протестировал ее еще раз, но что-то меня останавливало. Ну, вот не моя машина, хоть убей. Гольф вроде и хорош, а вроде и топтание на месте. Замена одного компактного хэтчбэка на другой с более интересной и качественной отделкой все же не было целью. Тем временем друг нашел себе Insignia б. С машиной было все ок и он с хозяином договорился о поездке на сервис к оф.
Ночь прошла в изучении мат.
Что в ней есть: Динамика, управляемость, комфорт, дизайн. Знакомство свое начал с i в кузове F30, затем была d Gran Turismo xDrive, очень динамичная и большая, ну и на данный момент владею 3 серией GT.
Кто бы что не говорил, но все это бред по поводу ломучести, ненадежности и дико дорогого обслуживания BMW. Все три не ломались, GT взял с пробегом км и продал, отъездив еще 25 За машинами ухаживал, но без фанатизма.
Дополнения
И если честно абсолютной уверенности нет, скорее да, чем нет, но призадумался бы точно. Из допов за всё время было сделано две вещи: Думаю потенциальный читатель без проблем найдёт их в соседних БЖ, пожалуй более подробно стоит остановиться на минусах, и том что не понравилось за весь период эксплуатации… — Лобовое стекло современных БМВ делается из говна!
За полтора года затёрлось так что мама не горюй.