Mazda        21 февраля 2019        36         Комментарии к записи Отзывы владельцев KIA Sportage отключены

Отзывы владельцев KIA Sportage


Стоит ли покупать KIA Sportage 3 с пробегом?


Настроить их можно только по высоте, что иногда очень раздражает. Кроме этого зеркала очень быстро пылятся. Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях.

Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель , с механикой , автоматом ,…

У сидений отсутствует нормальная, привычная регулировка. Она работает только в одну сторону. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Они лучше светят и меньше пачкаются. Высоко находящиеся фары по-моему это практично.

К тому же автомобиль очень комфортный — внутри легко поместится четыре человека. На заднем ряду, в принципе, можно везти и троих, но придется потесниться.

Единственное, что может вызвать разочарование, — это багажник. Объем его составляет литра. Шкаф в нем не перевезти, но вот пару сумок и чемоданов — вполне. Кузов имеет несущую схему. К слову, более надежными считаются модели, которые были выпущены после рестайлинга.

Их специалисты лучше защищали от коррозии. Стоит это учитывать, если есть желание купить подержанную Kia Sportage 2. Силовые агрегаты Линейка двигателей Kia Sportage 2 представлена тремя агрегатами. У каждого отличается мощности и объем. Единственный его минус — нехватка крутящего момента. Но зато он прекрасно принимает установку системы, предназначенной для работы на сжиженном газе.

Так что эту доработку проводили многие. Получается неплохая альтернатива моторам, работающим на дизеле. Второй агрегат — 2. Неплохие получает этот Kia Sportage 2 отзывы.

Цвет — белый перламутр. Комплектация Люкс бензин, 2 литра, кобыл, автомат. Все это было куплено у официалов. Что мне понравилось в новом Sportage: Запаса мощности достаточно для того, чтобы уверенно разгоняться и совершать обгоны на трассе.

Ущербным себя не чувствую. После седана немного непривычно, но дорогу видно превосходно.

Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу. Кто-то, наверное, скажет, что не такой уж он и большой — согласен, но для повседневного использования его хватает за глаза. Она именно такая, как я люблю — в меру жесткая. Дорогу держит очень хорошо, да и на неровностях сильно не раскачивает. Днем на него не попадают солнечные лучи — изображение всегда остается ярким и четким. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь.

Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Kia Sportage 2017 тест-драйв: Просто выгоден и точка

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего.

Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,,5, зимой ,5. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего.

На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Откатал 50 тысяч на ней. Все что я понял за это время, это то, что качество материалов не очень высокое.

Особенно это сказалось на руле. Через небольшой промежуток времени он протерся.

5 копеек о Kia Sportage

Моя модель с автоматической коробкой передач. Однако она хороших результатов не показала.

На обгон идет тяжело. До сих пор трудно привыкнуть. Также тяжело разгоняется даже до Кажется, что он больше предназначен для тихих семейных поездок на дачу. Не знаю, может только эта модель такая трудная в разгонах и управлении, но в следующий раз при покупке буду ориентироваться на немецкие автомобили. Есть и положительные моменты. Например, обогрев и задних сидений.

Хорошая умеренная подвеска, которая и не жесткая, и не мягкая. Но, несмотря на это, лучше немного доплатить и купить хорошую и долговечную машину. Новый кузов, передний привод, дизель, механическая шестиступенчатая коробка. Эта модель динамичная, но есть и провалы. Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих.

А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит. Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно. Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет.

Я больше такую не возьму, да и эту продаю. Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился.

Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом. Также удобная для меня комплектация. Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант. Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео.

Но недостатки авто меня впечатлили больше.

Отзывы владельцев

Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может. При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно.

Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак.

В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой. Наверняка на заводе прикрутить забыли.

  Метки: , , ,
1700