Mazda        21 марта 2018        38         Комментарии к записи Отзывы автовладельцев Kia Cerato II Koup: отзывы об авто Церато Купе от владельцев | mallsspb.ru отключены

Отзывы автовладельцев Kia Cerato II Koup: отзывы об авто Церато Купе от владельцев | mallsspb.ru


Kia Cerato mallsspb.ru Avtoman.


Пассажирское сидение издает странный звук.

Ребята давайте делится опытом эксплуатации Kia Cerato KOUP.  ребят подскажите как авто ведет себя на…

Поэтому я думаю можно перейти к следующему пункту обзора. Машина выпущена в конце года, куплена мной в первой половине года за тысяч рублей с пробегом тысяч км и полной историей её обслуживания подтвержденной чеками с описанием выполненных работ. Даже при полной загрузке мощи Киа Церато Купе хватает с головой.

Спокойно ездить то ,5 бензина по газу 12, стабильно Любишь летать то и расход бодрее до 15 на бензе на газе думаю 16 не бол … Отзыв полезен?

Я не знаю что тут написать, то, как мне нравится внешность моего авто это словами не передать! Ну соберемся с мыслями и продолжим-таки обзор. Передняя часть сделана с упором на агрессию, только обратите внимание на этот дерзкий прищур головной оптики, вкупе с положением ПТФ, создается образ, который невозможно ни с чем перепутать.

Нижний же воздухозаборник радиатора идущий аж до низа бампера, намекает на то что, не только «взглядом съесть» может.

Блин, ну а сбоку она просто нереальна! Тут я прям растерялся, как это всё описать-то? Единственное что именно меня тут не устраивает, так это хромированные ручки открывания дверей! Ну к чему они?

5 копеек о Kia Cerato Koup

На машине больше нету ни капли хрома, а ручки из рубрики «выйди вон». Не понять мне этого! Я понимаю, что это всё стремление автопроизводителя подчеркнуть более высшую комплектацию, но не таким же образом. У каждого свои вкусы. Задняя часть автомобиля работает как бы на некое успокоение от всего увиденного образа авто. Однако это не дает ей шанса выбиваться из общего стиля авто.

Чего только стоит хищный диффузор?

А двойной раструб выхлопной системы? Красота да и только!

Однако тот самый диффузор я бы сделал не в матовой окраске, как сейчас, а все-таки в глянцевой, дабы еще больше подчеркнуть его! Первое что сбивает с ног при желании попасть внутрь, это двери без рамок.

Другие сервисы

Признаюсь, первое время, открывая дверь с заранее опущенным стеклом, я по-привычке не глядя искал возможности ухватиться за рамку. Не с этой машиной! И вот ты попадаешь внутрь, уже с приятным впечатлением от дверей. Знаете, и впечатление то не меняется и дальше!

Не много пугает дубовость пластика, однако вы же не ради того чтобы его щупать машину выбираете. Эргономика на уровне, все расположено очень удобно, никуда тянуться не нужно, но с другой стороны все равномерно расположено по всей панели. Так как в данной комплектации кожаных сидений не предусмотрено, то нас встречает очень даже прикольная отделка, несколько смахивающая на замшу или алькантару, поэтому отсутствие кожи нисколько не омрачает. На задних сидениях не тесно, чего обычно ожидаешь от купе.

В том же ФФ3, в котором я как-то пребывал пассажиром, мне показалось не много теснее. Низкий уровень потолка в задней части доставляет неудобство седокам, но эта машина больше для водителя.

Kia Cerato Koup / Личный опыт / mallsspb.ru

Багажник очень удивил меня при первой встрече, он просто огромен для авто такого класса, не каждое настоящее купе может таким похвастать, а ведь это полноценных литров готовых принять в себя не мало различной поклажи.

На сегодняшний день пробег 10 тысяч. Машинка понравилась, очень-очень резвая, управляемая, яркая. Даже при полной загрузке мощи Киа Церато Купе хватает с головой. Коробка с непонятными передаточными числами, рассчитанная именно на разгон. На одинаковых скоростях у двигателя на оборотов больше чем у 2х литровой мазды на автомате и это при разнице в весе кг.

Непонятно, но такие настройки позволяют более реже переключатся как в городе, так и на трассе, но, черт возьми, хочется заиметь и 7 передачу.

На трассе картина противоположная — при моментальный расход у мазды на 1. Несмотря на указываемую производителями максимальную скорость в , удалось без проблем разогнаться до и еще запас на тахометре в оборотов. На трассе лучше ездить вдвоем — четвером.

Отзывы по типу транспорта

Во всяком случае после ехать одному неприятно, слишком она легкая, балалайка не дает расслабиться. Родная музыка не очень, но говорят заменой дешевой штатной акустики можно несколько исправить картинку. Очень приличный багажник, но лазейка в него узковата.

Во время дальних поездок спина совершенно не устает, очень удобные сиденья. Пассажиры ростом выше при нормальной посадке упираются на задних местах в крышу, а вот места для ног достаточно. Иногда не включается круиз контроль, после использования лучше его полностью выключить, а потом глушить машину, это помогает; 2.

Родная резина тоже не супер, особенно в дождь; 3. Дворники иногда замирают не на своем месте; 5. При случайной пробуксовке электроника душит движочек, чего не ожидаешь; 7.

Тормоза бешенные, но ABS срабатывает рановато, особенно когда на покрытии есть шишки или кочки, а вот на камушках на асфальте,на удивление, своевременно. Как ни старайся остаются царапины на декоративных глянцевых пластиковых вставках вокруг магнитолы и около ручки КПП.

А теперь моя боль: Несмотря на мягкую и аккуратную обкатку до выше оборотов машина ни разу не видела на пробеге 9. Это по словам дилеров — редкий случай, видимо именно мне просто не повезло в выборе этого авто!!! Все это дело заняло 3 недели и сумма ремонта в рупий, правда за счет КИА.

Если краткий вывод, то это авто для молодых людей имеющих достаточно большой стаж езды на резвых автомобилях. Машине 2 месяца 12 тыс пробег.

Заскрипела правая сторона панели, как-будто пластик о пластик трется.

Мне сказали что у киа Сид такая же проблема, что делать. В апреле г.

  Метки: , ,