Mazda        06 февраля 2019        80         Комментарии к записи Замена Термостата на GF — Mazda Клуб — Форум общения автовладельцев Mazda отключены

Замена Термостата на GF — Mazda Клуб — Форум общения автовладельцев Mazda


Замена термостата Мазда 6


Для облегчения доступа к корпусу термостата снимите распределитель зажигания.

Проверка термостата мазда ge IV поколение — Продолжительность: женя Стёпкин просмотра.  Mazda GE как восстановить…

Ничего, подожду пух пока пролетит. Через 5 минут и 3 пальца нам это удается, и заливаем компрессор кондиционера еще 0,5 литрами антифриза. Вот и особенность которую я узнал после вскрытия, термостат нужен был с уплотнительным кольцом, которого у меня не было.

Only registered users can participate in discussions.

Убедившись, что мы все поставили на место, начинаем заливать антифриз. Делаем это очень медленно у меня сам процесс заливки антифриза занял больше времени чем все остальное.

замена температурного датчика на мазде 626

ПО ходу периодически жмакаем верхний шланг от радиатора к двигателю дабы изгнать из него воздух. Когда залито по края, и ни один пузырек не хочет больше выходить из горловины, закрываем крышку радиатора и доливаем в бачек расширительный до отметки МАХ.

Запускаем двигло, даем ему прогреться, смотрим открылся ли термостат, ждем пока запуститься и остановятся вентиляторы. Отсоедините шланг радиатора А и выкрутите болты из крышки термостата В — 4-цилиндровые модели.

Выкрутите болт В трубки охлаждающей жидкости.

Отсоедините трубку от крышки термостата и выкрутите болты крышки А — 6-цилиндровые модели. Почистите стыкующиеся поверхности и установите новую прокладку.

Вот и особенность которую я узнал после вскрытия, термостат нужен был с уплотнительным кольцом, которого у меня не было.

Пришлось использовать промышленный фен для нагрева и снятия кольца.

Mazda 626GE — Замена РКМН — Результат

Потом благополучно натянул кольцо на новый термостат. После того как все зачистил, собрал в обратном порядке. Далее залил антифриз, аккуратно и потихоньку так как система и так уже была завоздушена.

Снимать нужно, иначе неудобно Вот наконец-то появился кожух термостата, на фото видно место крепление короба, как раз над ним и снятые фишки на рампе. Сливал антифриз из нижнего патрубка компенсационного бачка.

Почему сделал так, объясняю — этот патрубок как раз на уровне кожуха антифриза и может легко опуститься чуть ниже его. Места там валом можно подставить любую удобную емкость, я взял литровую бутылку от антифриза.

Пришлось использовать промышленный фен для нагрева и снятия кольца. Потом благополучно натянул кольцо на новый термостат. После того как все зачистил, собрал в обратном порядке.

Далее залил антифриз, аккуратно и потихоньку так как система и так уже была завоздушена. Установите крышку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. На выпускную трубу корпуса термостата наденьте шланг и надежно закрепите хомутом. Убедитесь, что стрелка на шланге совмещена с выступом на корпусе.

Вверните термовыключатель вентилятора радиатора. Залейте в систему охлаждения антифриз соответствующей концентрации. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и пустите двигатель.

25673