Замена термостата Мазда 6
Для облегчения доступа к корпусу термостата снимите распределитель зажигания.
Проверка термостата мазда ge IV поколение — Продолжительность: женя Стёпкин просмотра. Mazda GE как восстановить…
Ничего, подожду пух пока пролетит. Через 5 минут и 3 пальца нам это удается, и заливаем компрессор кондиционера еще 0,5 литрами антифриза. Вот и особенность которую я узнал после вскрытия, термостат нужен был с уплотнительным кольцом, которого у меня не было.
Only registered users can participate in discussions.
Убедившись, что мы все поставили на место, начинаем заливать антифриз. Делаем это очень медленно у меня сам процесс заливки антифриза занял больше времени чем все остальное.
замена температурного датчика на мазде 626
ПО ходу периодически жмакаем верхний шланг от радиатора к двигателю дабы изгнать из него воздух. Когда залито по края, и ни один пузырек не хочет больше выходить из горловины, закрываем крышку радиатора и доливаем в бачек расширительный до отметки МАХ.
Запускаем двигло, даем ему прогреться, смотрим открылся ли термостат, ждем пока запуститься и остановятся вентиляторы. Отсоедините шланг радиатора А и выкрутите болты из крышки термостата В — 4-цилиндровые модели.
Выкрутите болт В трубки охлаждающей жидкости.
Отсоедините трубку от крышки термостата и выкрутите болты крышки А — 6-цилиндровые модели. Почистите стыкующиеся поверхности и установите новую прокладку.
Вот и особенность которую я узнал после вскрытия, термостат нужен был с уплотнительным кольцом, которого у меня не было.
Пришлось использовать промышленный фен для нагрева и снятия кольца.
Mazda 626GE — Замена РКМН — Результат
Потом благополучно натянул кольцо на новый термостат. После того как все зачистил, собрал в обратном порядке. Далее залил антифриз, аккуратно и потихоньку так как система и так уже была завоздушена.
Снимать нужно, иначе неудобно Вот наконец-то появился кожух термостата, на фото видно место крепление короба, как раз над ним и снятые фишки на рампе. Сливал антифриз из нижнего патрубка компенсационного бачка.
Почему сделал так, объясняю — этот патрубок как раз на уровне кожуха антифриза и может легко опуститься чуть ниже его. Места там валом можно подставить любую удобную емкость, я взял литровую бутылку от антифриза.
Пришлось использовать промышленный фен для нагрева и снятия кольца. Потом благополучно натянул кольцо на новый термостат. После того как все зачистил, собрал в обратном порядке.
Далее залил антифриз, аккуратно и потихоньку так как система и так уже была завоздушена. Установите крышку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. На выпускную трубу корпуса термостата наденьте шланг и надежно закрепите хомутом. Убедитесь, что стрелка на шланге совмещена с выступом на корпусе.
Вверните термовыключатель вентилятора радиатора. Залейте в систему охлаждения антифриз соответствующей концентрации. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и пустите двигатель.