Mazda        18 апреля 2019        35         Комментарии к записи Статья: Как поменять подшипник ступицы на Mazda своими руками? отключены

Статья: Как поменять подшипник ступицы на Mazda своими руками?


Замена задней ступицы Mazda 3


Итог визита к мастеру: Выбейте внешнее и внутреннее кольца подшипника из поворотной цапфы и снимите .

Mazda 3. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из…

Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Здесь придется открутить болты крепления всего узла к стойке амортизатора, снять шаровую опору. Хоть по тех части меня ничего не беспокоило да и плановое ТО еще не скоро было решено отправить мазду на тщательный тех осмотр, так как считаю что это обязательная процедура перед любой большой поездкой.

Далее, соберите все снятые детали в обратной последовательности. Вообщем запчасти оперативно оказались у меня на руках. Лучше для этих целей использовать пресс.

В противном случае — мы распиливаем и ломаем его. Достаем все фрагменты, и начинаем сборку назад. Ставя на место новый подшипник, тщательно смазываем место его будущей работы.

Подбор инструментов

Для посадки на место, лучше также использовать пресс. В его отсутствие подойдет кувалда.

Созвонился с мастером и на следующее утро отогнал машину. К обеду все уже было готово.

Наконечник и ступица заменены, тормозуха полность заменена на новую старая оказалась очень грязной и прокачана. Все остальное по ходовке и двигателю тьфу-тьфу-тьфу в отличном состоянии.

После этого заскочил на развал. Вообще мою машину сам, но было мало времени и не было твердого воска. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

ступичный подшипник / Mazda 3 записаться связаться со мной [email protected]

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться.

Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

Заменить ступичный подшипник поможет качественный инструмент

При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа. Замена ступичного подшипника Mazda 3 Замена ступичного подшипника Mazda 3 Замену подшипника передней ступицы рекомендовано производить при снятой с автомобиля амортизационной стойке.

В любой сервисной книге, в инструкции по эксплуатации или в автомобильном сервисе будут указания к одновременной замене подшипников обоих колес на одной из осей. Своевременное обнаружение неисправностей и их устранение позволит вам получить максимум удовольствия от эксплуатации автомобиля Mazda 3, а так же позволит обеспечить максимально безопасное передвижение. Чаще всего неисправный ступичный подшипник на автомобиле Mazda 3 достаточно легко обнаружить, при передвижении появятся сторонние звуки и характерный гул, а с увеличением скорости они будут только усиливаться.

Опытные автолюбители могут даже определить сторону, на которой загудел подшипник, так, если громкость звуков и гула усиливается при повороте налево, то, скорее всего, в негодность пришла левая ступица или ее подшипник.

При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник.

Если вовремя не произвести замену, то подшипник рано или поздно заклинит, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге, а в худшем случае, возможной аварией. Поэтому, следует своевременно выявлять неполадки ступичного подшипника и производить необходимую замену.

Процесс замены несложно проделать самостоятельно, главное помните, что ступица идет отдельно от подшипника.