Mazda        08 февраля 2019        43         Комментарии к записи Технические характеристики Mazda 6 / Мазда 6 отключены

Технические характеристики Mazda 6 / Мазда 6


Вся правда про Mazda 6 2006 (проблемы и болезни)


В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. А вот от производства версии MPS японцы отказались. Технические характеристики Mazda 6 претерпели изменения.

История создания, этапы развитя и фотографии Mazda 6 / Мазда 6.  Новый дизайн, новый салон,…

При этом расход топлива оставался на уровне 7,,8 литров. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем. Для России стал недоступен универсальный кузов.

Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами.

Технические характеристики Мазда 6 (Mazda 6)

Осталось лишь добавить, что у первого поколения этой модели был весьма вместительный багажник: Объем топливного бака во всех случаях составлял 64 литра. В Россию официально поставлялись только автомобили с бензиновыми моторами.

Таковых было три, все они комплектовались клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском топлива, а также имели по четыре цилиндра рядного расположения. Максимальная мощность 2,0-литрового мотора составляла л.

Хэтчбек и универсал немного отставали, укладываясь в 9,9 секунды. Ну а средний расход топлива для всех типов кузова первого поколения Мазды 6 не превышал 8,,2 литра на км.

Mazda 6 отзыв недовольного владельца

Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: Естественно это отражалось на расходе топлива, который для седана в среднем составлял 8,9 литра, а для универсала с хэтчбеком — 9,1 литра.

В небольшом количестве на вторичном рынке можно встретить и бензиновые моторы V6 объемом 3,0 литра, попавшие к нам из США. Их мощность достигала л.

Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Их мощность равнялась соответственно и л. Один из главных плюсов первого поколения этой машины — это надежность и отличное качество подвески.

Спереди японцы использовали независимую конструкцию на стойках типа МакФерсон, а сзади применили Е-образную многорычажную систему подвески со стабилизатором и винтовыми пружинами. На всех колесах устанавливались дисковые тормозные механизмы, при этом на передней оси тормоза были спортивными и вентилируемыми. Технические характеристики Мазда 6 года для России включали три бензиновых двигателя: Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра — полностью новый.

За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое.

Среднее потребление составляло 7 л на км пути в смешанном цикле. При этом расход топлива оставался на уровне 7,,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность л. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием.

Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля.

В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения.

На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким. Киа Сид или Мазда 3-кто выиграет вечную битву автомобилей Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу.

26618