Mazda        19 апреля 2019        33         Комментарии к записи Отзыв Toyota Avensis 16v VVT-i (Тойота Авенсис) г. — григорий николаевич отключены

Отзыв Toyota Avensis 16v VVT-i (Тойота Авенсис) г. — григорий николаевич


Знакомство с Toyota Avensis 2 +18


Неровности дороги, не имеющие острых краев, автомобиль проходит мягко и тихо.

Отзывы об авто Toyota года.  + / -1 Toyota Avensis Купил авто г. Думал покупка…

Шумоизоляция неплохая, но подвеска заметно более жесткая.

Кожа бывает черная или бежевая. Раскачка на повторяющихся волнах покрытия тоже заметна.

На малых скоростях подвеска глотает ямы, выступающие люки и прочее «сюрпризы» плавно и почти беззвучно.

Неровности дороги, не имеющие острых краев, автомобиль проходит мягко и тихо. Подвеска жестко воспринимает только ямы с острыми краями, переезд сильно выступающих трамвайных рельсов, а также глубокие поперечные швы и стыки покрытия дороги. Впрочем, жестких пробоев и в этих случаях практически не бывает.

Крены в поворотах заметны, но при такой мягкой подвеске их не может не быть. Раскачка на повторяющихся волнах покрытия тоже заметна.

Но все это в разумных пределах, не приводящих к потере контроля над автомобилем ни в каких ситуациях. Конечно, при более жесткой подвеске управляемость автомобиля были бы лучше, но, на мой взгляд, компромисс между управляемостью и комфортом достигнут совершенно разумный.

Более того, удобные и мягкие кресла дополнительно смягчают те неровности, с которыми недостаточно справилась подвеска.

Во всяком случае, из числа автомобилей-одноклассников японского производства, на которых мне довелось поездить, Mazda 6 и Honda Accord прошлого поколения проигрывают Авенсису по плавности хода однозначно, а пришедшие им на смену новые Mazda 6 и Honda Accord, которые я с большим интересом протестировал, также проигрывают, хотя и не так существенно, как ранее. Работа подвески слышна, но не громко и только на больших неровностях. Салон не гремит, не скрипит и не стучит.

Практически все случаи возникновения стуков и прочих звуков в салоне на практике оказывались различными предметами флэшка, зарядка от телефона которые болтались где-нибудь в боксе подлокотника или в бардачке.

А вот шум от шин слышен лучше, чем того хотелось бы, особенно на шершавом асфальте. Возвращаясь к тем же конкурентам — по шумоизоляции Mazda 6 прошлого поколения проигрывала «в одни ворота», новая получше, а Honda Accord как была хорошо изолирована от всех шумов, кроме шин, так и осталась.

Напрашивается вывод, что плохая изоляция колесных арок — это нечто вроде общего недостатка японских автомобилей, за исключением премиум-класса.

Отзывы о марках

Может у них там, в Японии, просто не знают, что бывает шершавый асфальт? Внутри достаточно места для четырех человек — «с запасом», и для пяти человек — нормально. Передние сиденья — мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Сиденья обиты кожей, центральная часть сидений — мелко перфорированной кожей. Кожа бывает черная или бежевая. Качество кожи я бы оценил как среднее — это явно не кожзам, но и не изделие высокого качества.

Скажем так, это намного лучше, чем кожа дешевой китайской куртки, но далеко не та кожа, из которой сшиты, например, куртки финские Интересно, что под цвет кожи меняется цвет пластика салона, кроме верхней части «торпеды» — она всегда черная. Передние сиденья имеют электроподогрев с плавной регулировкой интенсивности нагрева очень удобно, а плавная регулировка вообще нечасто встречается. На дверях есть кожаные и деревянные вставки красиво, хотя и дерево — пластмассовое и карманы для мелких вещей удобно.

Тест — Обзор Toyota Avensis T250 2.0 D-4

Кожаный салон комплектуется электроприводами регулировки передних сидений продольная, по высоте, наклон спинки, наклон подушки, поясничный подпор. Также регулируется вручную высота подголовника. Трудно не найти подходящее положение в таких условиях.

Однако, должен отметить, что я при росте см опускаю заднюю часть подушки максимально вниз. Можно предположить, что для человека ростом см и выше может оказаться маловато места по высоте.

У переднего пассажирского сиденья регулировки те же, что и у водительского, отсутствует только регулировка поясничного подпора. Думал в морозы умрут стойки, приходилось ездить довольно много. Они до сих пор как новые. Недавно прокатился на той машине.

Покупатель уже отъездил еще 30 тыс. Все так же тихо, мягко и комфортно. Он тоже доволен, еще ничего не менял кроме расходников. В общем машина отличная. Ездил бы и дальше, только надоели проблемы с парковкой зимой в наших нечищенных от снега дворах. Хотя из сугробов отлично вылазит, но передний бампер надо постоянно беречь особенно при езде задом.

Один раз оторвал случайно, несколько раз чуть не оторвал.

5 копеек о Toyota Avensis

Вот и продал я свой Авенсис И решил написать отзыв А впечатления остались только Илья Шепель 14 марта 11 Toyota Avensis 1. На своём Авике уже 4 года, за всё время верной службы не было ни одного нарекания на капризность авто. Поразительная выносливость подвески и в общем ходовой части. Держал разные автомобили-в зависимости от обстоятельств. Была даже Таврия — в далёком м. Стас Михахос 7 ноября 18 Toyota Avensis 1. Покупал машину новой в салоне в году в базовой комплектации терра. В салоне полно места, сзади может с комфорт расположится любой человек.

Багажник вместительный, а если складываешь сиденья сзади, то он еще больше увеличивается. Есть полноразмерная запаска, чем оказался несказанно рад, когда в глуши проколол колесо.

Ну и о том, что понравилось в поведении автомобиля на дороге. Подвеска покорил мягкостью и длинными ходами, замечательно проходит по ямам и неровностям, к тому же не чрезмерной валкости при прохождении поворота.