Mazda        16 января 2019        50         Комментарии к записи Ставим Toyota 2L-T на УАЗ. [УАЗ МВК] отключены

Ставим Toyota 2L-T на УАЗ. [УАЗ МВК]


Дизельный Марк 2! 2L-TE, Toyota MARK 2, 97 hp


Стоит ли говорить, что как дизели с ременным приводом распредвала, оба нуждаются в своевременной замене ремня — при обрыве поршни бьются с клапанами. Но у нас-то как? КПД двигатель тойота 2l характеристики отменный, реакции как у бензинового двигателя, типичной дизельной инерции уже не наблюдается, но ресурс и ремонтопригодность уже никудышные.

Покупка Тойоты — не очень хорошая идея! Первый двигатель из семейства дизельных моторов L увидел…

Поэтому есть рекомендация вовсе снимать этот ремешок, вряд ли без него ресурс двигателя станет ниже, чем уготован судьбой. И конкретный пример никогда не заставит себя ждать.

Дело в том, что при рабочем объеме в 2,7 и 3,0 литра они имеют коленвал от 3,5-литрового дизеля SL, известного по 2-тонным грузовикам Mazda Titan. У всех модификаций спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая двигатель тойота 2l характеристики самым и без того огромный объем багажника.

В отличие от старых двухрядных, новые длинные однорядные роликовые цепи уже не отличались долговечностью. Клапанные зазоры теперь почти всегда задавались подбором регулировочных толкателей разной высоты, что сделало процедуру слишком трудоемкой, растянутой во времени, затратной, а потому непопулярной — следить за зазорами владельцы в массе своей просто перестали.

Для двигателей с цепным приводом случаи обрыва традиционно не рассматриваются, однако на практике при проскакивании или неправильной установке цепи в подавляющем числе случаев клапана и поршни друг с другом встречаются. Своеобразной деривацией среди моторов этого поколения оказался форсированный 2ZZ-GE с изменяемой высотой подъема клапанов VVTL-i , но в таком виде концепция распространения и развития не получила.

Уже в середине х началась эпоха следующего поколения двигателей. В части ГРМ их основные отличительные черты — Dual-VVT изменяемые фазы на впуске и выпуске и возродившиеся гидрокомпенсаторы в приводе клапанов.

Еще одним экспериментом стал второй вариант изменения высоты подъема клапанов — Valvematic на серии ZR. Цепь или ремень Простую рекламную фразу «цепь предназначена для работы в течение всего срока службы автомобиля» очень многие восприняли буквально, и на ее основе стали развивать легенду о безграничном ресурсе цепи.

Но, как говориться, мечтать не вредно Практикой проверено, что при этом можно использовать отечественные сальники и подшипники, а вместо закисших приводных карданчиков, с некоторыми переделками устанавливаются элементы рулевой колонки КАМАЗа.

2L устанавливался на автомобили:

От рулевого редуктора к правому колесу идет главная рулевая тяга, а уже к ней присоединяется тяга левого колеса и демпфер, призванный гасить вибрации и удары передающиеся от колес на руль. Наконечники тяг снабжены пресс-масленками и их ресурс измеряется сотнями тысяч километров.

Управлять ой весьма приятно — легкий, отзывчивый руль достойный какой-нибудь легковушки, небольшой радиус разворота в сознании никак не вяжется с большим тяжелым «трактором». Эффективность тормозов передние дисковые вентилируемые, задние барабанные , оборудованных вакуумным усилителем, находиться на высоком уровне. К слову сказать, полная масса машины составляет почти три тонны, а тормозной путь для такой махины весьма невелик, так что с тормозами у Land Cruiser все в порядке.

Вакуумное разряжение для тормозной системы у дизельных моделей создает специальный насос, вмонтированный в генератор. И рулевое, и тормоза надежны, безотказны и обладают высокой степенью ремонтопригодности.

Существует несколько вариантов исполнения и отделки салона. От самого простого с банальным кожезаменителем, до настоящей кожи. Количество пассажиров также может изменяться от 5-ти до 9-ти. У 9-ти местной версии в багажнике присутствуют две откидные скамеечки, расположенные вдоль бортов. Я с трудом представляю, как на каждой из этих скамеечек может разместиться по два упитанных мужчины, хотя для ниндзя это проблемы не составит.

У всех модификаций спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая тем самым и без того огромный объем багажника. А вот для запасного колеса конструктры Тойоты придумали «замечательное место» — под полом багажника, на специальной подвесной конструкции.

Представляете себе, на что похожа запаска, расположенная в штатном месте после преодоления мало-мальского бездорожья. Так что у большинства машин запаска просто лежит в багажнике. Соответственно, это создает некоторые трудности при установке дополнительного оборудования, например радиостанции, магнитолы штатной магнитолой оборудовано только половина автомобилей.

И все же у х вольтовой сети есть одно большое преимущество — беспроблемный пуск двигателя на почти «убитых» акамуляторах, даже с незатянутыми клеммами.

Да и проблемы с неработающими по причине плохого контакта лампочками возникают гораздо реже, чем в 12 вольтовой сети. А еще у всех машин, кроме ближневосточных модификаций, сзади установлена дополнительная печка, так что холодно задним пассажирам не будет и в серьезный мороз. Приобретая такой Land Cruiser вы получите мощную, большую, надежную машину с отличной проходимость.

Последний факт легко подтвердят участники многочисленных тяжелых трофи-рейдов, в том числе таких как «Арктик-трофи», «Ладога-трофи».

А вот неприятные эмоции может доставить поиск какой-либо специфической детали, которую нельзя подобрать от отечественной автотехники, особенно если вы живете далеко от «центров цивилизации». Данный сайт не является представителем Toyota Motor Corp и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт.

Типичная болезнь — ее растяжение и возможный обрыв! Если из Toyota с 2LT заходит на ремонт головки в месяц по автомобиля, то из Nissan с распространенным TD 27 по столько же, но за год! Очень лоялен к перегревам. При этом ни ремней, ни цепей — нижний распредвал, все приводится шестернями и штангами. Кажется, самый что ни на есть пример живучести и неприхотливости?

Network Connect

Да, но здесь характерны другие проблемы — повышенный износ поршневой и деталей ГРМ: И в этом смысле зачастую ниссановские TD показывают хрестоматийный пример необратимого коллапса дизеля в наших условиях. При износе поршневой, причем нередко в силу высоких скоростных нагрузок или и пыли, когда образуются задиры, в картер прорывается больше газов и создается избыточное давление.

Через систему вентиляции в топливо попадает больше масляных паров, в цилиндры начинает впрыскиваться буквально черная от масла смесь.

Интенсифицируются углеродистые отложения на поршнях и клапанах, двигатель начинает шуметь, трястись, дымить, жрать масло и топливо, не тянуть. Хозяин начинает заливать самое дешевое масло, после чего лавинообразный системный кризис дизеля уже ничем не остановить.

Особые А то, что масла, несмотря на схожие обозначения по качеству, на самом деле разные — давно подтверждено сравнительной практикой. Например, был случай идентичного капремонта одинаковых корейских дизелей с микроавтобусов Kia Besta, работающих на одном маршруте в одном режиме.

После ремонта в один лили хорошее масло, а в другой дешевое. Одинаковых результатов, как любит гласить реклама, не получилось! Работавший на дешевом примерно через год пришлось разбирать из-за стука коленвала и растачивать его под вкладыши следующего ремонтного размера. Работавший на хорошем тоже пришлось разбирать почти с тем же пробегом, но вкладыши там были в отличном состоянии, как новые. Другое дело, что причина разборки уже была в другом — в поломке седла клапана.

Да, корейские дизели, выпускаемые по японским лицензиям, ничем особенно выделяться не должны, но есть свои специфичные моменты. Например, стандартные дизели для Kia Besta, конструктивно соответствующие 2,2-литровым дизелям Mazda, не отличаются высоким ресурсом, а вот дизели в Hi Besta или Topic уже замечательный пример исполинской работоспособности.

Двигатель Toyota JZ Лучший 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE

Дело в том, что при рабочем объеме в 2,7 и 3,0 литра они имеют коленвал от 3,5-литрового дизеля SL, известного по 2-тонным грузовикам Mazda Titan. Но остается проблема с головкой — при перегреве выбивает седла клапанов, после чего осколки разбивают поршни и гильзы.

При случае приходится седла укреплять специальной обработкой. Собственно, головки японских дизелей Mazda тоже не любят перегревов, хотя поршневая вполне надежная и ремонтопригодная. Большая часть дизелей имеет чугунные гильзы плавающего типа, то есть легко вынимаются и вставляются без каких-либо осложнений при обкатке.

Его распространенные грузовые дизели объемом от 4 до 6 литров отличаются очень высоким ресурсом, но сравнительно дорогие и сложные в ремонте. Имеют стальные тонкостенные гильзы, которые устанавливаются методом запрессовки.

Растачивать такие гильзы у нас еще могут, а вот хонинговать нет, поэтому приходится менять на новые оригинальные, весьма дорогие. Причем при запрессовке такие гильзы приобретают некую граненую форму, из-за чего в период притирки деталей наблюдается высокий расход масла, и длиться это может до 20 тысяч пробега. Если говорить о внедорожниках Bighorn, то в дизельных версиях они были хорошими только до года. Известный 3,1-литровый 4JG в целом достаточно крепкий и надежный двигатель, даже гидроудары мог переносить без особых последствий, хотя в ремонте тоже сравнительно дорогой.

Но после года Isuzu сделал прорыв своим новым дизелем 4GX1, оснащенным прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail.

И сразу все перевернулось. КПД двигателя отменный, реакции как у бензинового двигателя, типичной дизельной инерции уже не наблюдается, но ресурс и ремонтопригодность уже никудышные. Это видно по вездесущим резиновым уплотнениям, в том числе стаканам форсунок, по недоступности диагностики, по неудачной схеме питания.

Форма поиска

Если изнашивается плунжерная пара ТНВД естественно, не рядного , то солярка начинает просачиваться в поддон картера, разбавляя масло со всеми известными последствиями.

Заодно пришлось исправлять конструктивные недочеты японских мотористов в пользу живучести дизеля, а именно придумали разделять топливоподкачивающую систему таким образом, чтобы солярка уже не попадала в поддон. Вот и Nissan в свежих версиях Terrano тоже отличился новым дизелем ZD30 с системой common-rail, хотя с ним мастера сервиса вплотную еще не работали.

12752