Устраняем люфт в рулевом механизме Рено Логан
В основе этого распределителя лежит торсион, находящийся в валу.
Ремонт реек Рено и Ниссан, Хонда и Тойота, Мазда и Форд, Хаммер и Крайслер, Субару.
Когда руль крутишь быстро влево-вправо из салона слышен стук.
Механизм может эксплуатироваться вплоть до тысяч километров, но рейка имеет слабые места. Есть ли стук в рулевой рейке без ГУР? Нужно менять рейку и тогда, когда руль вращается самостоятельно, или если колесо перестало возвращаться в центральное положение.
На сервисе РЕНО объяснили это явление, как допустимый люфт рулевой рейки. Вроде как, если поставить новую рейку будет тоже самое.
Разновидности
В январе заменили рейку по гарантии, стучала на втулке с правой стороны. Сейчас новая стучит на валу, что там — подшипник, или затяжка подшипников, или прижим рейки к шестерне недостаточен не знаю.
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Планирую поезку на гарантийку. Нет слов цензурных в адрес производитея. Авингруп динамил два дня, в течении которых мне пришлось пообщаться с несколькими мастерами, инженером по гарантии и механиками.
Все ссылаются на механика который утверждает, что все в пределах нормы. Норму он определяет на глаз Детали приперательств опускаю, но все без скандалов. По моему требованию автотмобиль осматривает мастер, менявший мне сальники и рейку первый раз и я видел его работу.
На мой взгляд единственный из механиков Авингруп, использующий голову не только для еды. Поршень двигает рейку, и, соответственно, колеса могут поворачиваться в нужную сторону.
Кроме этого, рулевая рейка с ГУР включает в себя предохранительные клапаны. Если колеса повернуть до упора в одну из сторон, клапан закрывается, а лишнее давление сбрасывается. Надежность Отзывы говорят, что данный узел на этих автомобилях достаточно надежен. Все обслуживание рулевых реек сводится к регламентным заменам приводных ремней.
Также необходимо контролировать уровень рабочей жидкости. Механизм может эксплуатироваться вплоть до тысяч километров, но рейка имеет слабые места. Так, шестерня со временем разбивается, и управление становится менее точным. Преимущества реечного управления Среди плюсов рулевых реечных механизмов можно выделить сравнительно простую и компактную конструкцию.
Также к плюсам отзывы относят небольшое количество тяг и шарнирных соединений, которые требуют обслуживания. Механизм отличается небольшим весом, хорошей точностью управления, практически полным отсутствием люфтов. Можно выделить и сравнительно невысокую стоимость этих элементов.
Недостатки Даже рейка с ГУР все-таки передает удары от дороги на руль — если на большой скорости попасть в яму, можно потерять управление. Конструкция сама по себе очень склонна к различным стукам. Еще одна конструктивная особенность — необходимость в периодической подтяжке, смазке и обслуживании.
И, наконец, применима рейка только на автомобилях сравнительно небольшой массы с независимым типом подвески на управляемых колесах.
Типичные неисправности Если автомобиль часто эксплуатируют по различным плохим дорогам, то рейка может выйти из строя. Разбивается сам механизм — в большинстве конструкций имеется втулка из фторопласта, которая при сильном износе будет стучать.
Механическая
Также она является причиной люфтов. Рулевые рейки с ГУР имеют свойство течь. Среди неисправностей рейки можно выделить люфт, стуки, щелчки, тугое вращение, вибрации рулевого механизма.
Также вследствие износа руль может прокручиваться.
А колеса при этом будут стоять на месте. Причина в том, что на шестерне износились зубья.
Большинство проблем можно решить заменой ремкомплекта. Но если износились зубья и руль прокручивается с характерным стуком и щелчками, то поможет только замена рулевой рейки «Рено Логана».
Признаки поломки Определить неисправность можно по признакам.
Так, при проезде различных неровностей будет слышен стук, который становится тише, если повернуть колеса в крайнее положение. Также о необходимости замены или ремонта свидетельствует снижение усилия на рулевом колесе в центральном положении. Нужно менять рейку и тогда, когда руль вращается самостоятельно, или если колесо перестало возвращаться в центральное положение. Демонтировать и перебрать рейку с заменой ремкомплекта стоит, если у машины повысилась чувствительность. Так, автомобиль может бросать в сторону, даже если поворот руля был совсем незначительным.
Нередко случается, когда угол, на который повернулись колеса, не соответствует тому, на который повернули руль. О неисправности элемента также можно думать, если в бачке ГУР постоянно падает уровень жидкости. При замене важно знать артикул рулевой рейки «Рено Логана». Моделей очень много, рейки похожи, но при этом могут быть разными — можно легко запутаться и приобрести не то. Наиболее популярны элементы с артикулами и