Mazda        07 сентября 2018        48         Комментарии к записи Проставки Mazda. Купить проставки на Мазду для увеличение клиренса отключены

Проставки Mazda. Купить проставки на Мазду для увеличение клиренса


проставки под пружины мазда 6 gh


Теперь Пятерка по характеру посадки напоминает мне Флексу — прототип Мазда 5.

Продажа, установка проставок для увеличения клиренса, отправка в регионы!

Установка проставок для увеличения клиренса. Про лифт подвески и джипы могу сказать так.

При установке передних проставок фоток не делал.

Просто между кузовом и чашкой амортизатора устанавливается проставка определенной толщины.

Лично я бы сделал так. Установил бы проставки, но не более 30 мм и резину. Что бы клиренс был около мм.

Про лифт подвески и джипы могу сказать так. Да,,подобные машины созданы доя асфальта и слава Богу, по крайней мере у нас в городе, наметилась положительная тенденция в части ровного покрытия, но свернув во двор, особенно в межсезонье, когда на подъемах и спусках огромные проталины, с 15 см клиренса делать нечего. Много раз выпримляли погнутый пластиковый бампер на Вокси.

Тут, как бы речь не об отжиме в грязи, а о повышении универсальности. Конечно, я думаю что все эти, даже небольшие лифты, увеличение размеров колес, пусть и не на много, есть отступление от конструкции.

Mazda Axela 2006, 114 л. с. — самостоятельный ремонт

Но ведь уже то, что машина из Японии, с ровными дорогами, качественным топливом, маслом и обслуживанием, попала в нашу реальность, уже не способствует продлению ее срока службы.

Лично у меня на Прадо пока не хватает, а починять старый, пусть и полноценный джип, котрого я гоняю в грязь один раз в год, а все остальное время езжу по грунтовке и асфальту, да там где спокойно пройдет кроссовер с те ме же 20 см клиренса, желания все меньше.

Но даже здесь можно напортачить. При сборке не стоит прилагать больших усилий.

Вот к чему привело мое чрезмерное усердие, при затяжке опоры амортизатора с левой стороны. В результате непредвиденные расходы и сутки простоя.

Установка проставок под задние пружины — процесс более трудоемкий. Конечно, при наличии подходящего съемника для пружин, управиться можно гораздо быстрее. Ну а если таковой отсутствует, придется поступить следующим образом Ставим авто на подставки.

Снимаем задний стабилизатор, чтобы предоставить большую свободу нижнему рычагу. Упираем домкрат в нижний рычаг для опоры и выкручиваем крепежным болт нижнего рычага.

Плавно и аккуратно опускаем домкрат и пружина свободна. Заменяем штатную резиновую опору на фотке слева на проставку из комплекта.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса

И собираем все в обратном порядке. На этом работы с задней подвеской закончены.

Быстрый ответ

При установке передних проставок фоток не делал. Но там все гораздо проще. Поочередно с каждой стороны откручивается «косточка» стабилизатора и три крепежных винта в «стакане» стойки. После этого стойка целиком легко опускается вниз.

Устанавливается проставка и все собирается в обратном порядке.

Штатные короткие болты заменяются болтами из комплекта. Здесь стоит остановиться подробнее. Многие забраковывают болты из комплекта и бросаются на поиски болтов с классом прочности 10,9 или 12,9. Мол, нагруженный узел, халява не прокатит и т.

Скажу одно, не стоит создавать себе лишние проблемы. Штатные болты имеют класс прочности 10, болты из комплекта 8. Ну вот собственно и результат, в сравнении. До установки проставок После Вроде бы всего 2см, а разница заметна.

21619