Mazda        25 апреля 2018        34         Комментарии к записи Прошивка мозгов на Lacetti седан — Клуб автолюбителей отключены

Прошивка мозгов на Lacetti седан — Клуб автолюбителей


ЧИП-ТЮНИНГ CHEVROLET LACETTI перевод под Eвро-2


Через день, уже за МКАД пересев за руль смог сам вкурить что-же собственно сделано.

В данных прошивках убран провалы и передергивания при разгоне, после чип тюнинга Шевроле Лачетти наблюдается…

Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что Технологии у нас разные. Думаю ладно только за эти плюсы она уже того стоит. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через тыс якобы доходит.

Другими словами туда залита, так называемая, прошивка. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.

Эта память расположена в процессоре и служит своеобразным буфером. Это тоже самое, что оперативная память в компьютере. Эта память способна выдержать многократный процесс чтение-запись и сделать это на довольно высокой скорости. Эта память энергозависима и при отключении питания все данные стираются безвозвратно.

В неё записываются данные, которые необходимо сохранить при отключении АКБ коды ошибок, адаптации и т. Именно с этой памятью мы и работаем при чип-тюнинге. В ней хранятся все инструкции для процессора и калибровки.

Другими словами туда залита, так называемая, прошивка.

Но стоит отметить, что как таковые микросхемы ROM уже очень давно не используют, ввиду их устаревших методов записи, когда приходилось их выпаивать и перезаписывать при помощи программатора. А самые первые микросхемы, вообще, записывались один раз и навсегда. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через тыс якобы доходит.

Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса «заряжали» выпускающих менеджеров склонять клиентов к на нём отравлений было меньше. Чипованный он или нет. Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

Что с режимами холостого хода? Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось.

То есть -вообще ничего. Как не слететь с гарантии по двигателю? Проходить своевременно регламентные ТО.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — электрика и электроника

Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет. Вы даете гарантию на прошивку? Многолетняя репутация и что угодно. Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке? Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.

Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска. Когда лучше чиповаться — после обкатки или можно во время? Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное.

Ремонт и Чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Lacetti

Скорее оно более психологическое чтоли Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться «обкатки» в части пониженного скоростного режима. Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике. Однако сильно этим замарачиваться не стоит — я уверяю.

Вроде уже и пинка ему уже отвесил, и мечом в глазу поковырял,вот пристроился пилить горло.. Особенно на подхвате с низов. Конкретно пока сказать не могу, мало проездил да и Эбу пока обучается. У меня евро2, заливаю 92 бензин.

Вчера механически отключил ЕГР и на встречу приехал с отключённым. Попросил ребят чтобы мне ещё и программно его отключили, что они и сделали. По поводу дерготни, как я это понимаю.

Серийные прошивки автомобилей Chevrolet

Машина стала более динамичная и при ускорении морда приподнимается , отпуская педаль газа, она сразу начинает тормозить двигателем из-за чего происходит кивок. Заметил что у меня такое стало при переключении с 1 на 2 передачу. Буду обучатся вместе с ЭБУ чтобы сгладить это. На стоковой прошивке разгон плавный, поэтому кивок менее заметен. Поэтому думаю что это не от прошивки, а от стиля вождения.

Sa1amer Наконец то после долгих собирательств зачиповался и я… 25 августа, днем, номера Паши и Вячеслава не ответили, и только Сан Саныч бодро пояснил, что к 19 часам он точно прибудет в город.

Времени у меня было в обрез, в Москве бываю очень редко… Если все короче, то процесс чиповки длился не дольше чем я перепрошивал свой любимый DVD плейер BBK не больше 2-х минут.

На тест-драйв времени тоже не было, оставалось полагаться на отзывы соклубников. До этого не чиповался. Товарищ, который и катал меня на моем ланосе по Москве и который из электронных устройств признает только мобильник, и тот сразу же мне отрапортовал, что что-то произошло с движком. Через день, уже за МКАД пересев за руль смог сам вкурить что-же собственно сделано.

Стоковые прошивки Chevrolet Sirius

На похожих ветках уже есть более точные эпитеты — появилась эластичность, машина как будто ожила, стало комфортнее двигаться на любой передаче.

Для себя из главных плюсов отметил — действительно, влияние включенного кондера на разгон и движение очень малО и стремится к минимуму, что СРАЗУ заметно. Далее, для себя сразу ощутил более бодрый разгон на низших передачах, но главное стало гораздо проще выполнять обгон, а именно ускорение стало очень живым. На 5-й передаче раньше я не решался в гору пытаться кого-то обгонять, в этот раз это удавалась много раз.

Расход бензина по сравнению с прошлым упал по приблизительным расчетам на 1 л. Как тут кто то писал, старенькие мазды и опели на трассе при всех потугах ничего не могли противопоставить ланьке.

24572