Mazda        23 апреля 2019        64         Комментарии к записи Характеристики двигателя FP для Mazda отключены

Характеристики двигателя FP для Mazda


Разборка двигателя для замены МСК Mazda 626 GE V6 KL 2.5l


Думайте, есть ли смысл сразу ставить кота в мешке. Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Форсунки за 1 минуту эксперимента от FS-ZE темно фиолетовые и двигатель fp mazda зеленые налили немного больше чем от FP коричневые и синие примерно на мл.

Двигатель FP-DE технические характеристики. Объем двигателя, куб.см.  Двигатель FP-DE устанавливается на автомобили: Mazda Читать ещёДвигатель…

Ну немного отклонился от процесса. Правда на км после поездки в Тулу со скоростью под стала меньше, но потом расход плавно увеличился хоть и крутил я его так же, 2 литра синтетики 5w30 на км.

Наверное только начало процесса. Толщина прокладок одинакова, все отверстия совпадают идеально, НО на двигателе FS-ZE у которого по заявлению производителя двигатель fp mazda и степень сжатия 10,5 и соответственно тепло отдача выше в систему охлаждения каналы в прокладке мелкие дырочки.

Снимаем генератор, компрессор кондиционера подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля , снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала я сделал это заранее, потом будет не открутить.

Mazda 626 1995, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. Откручиваем все опоры двигателя и КПП.

Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все двигатель готов к подъему. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.

Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины. И на клапанах кстати тоже самое.

MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка 1 часть.

Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! За исключением 2 цилиндра, масло в цилиндр, компрессия 13, точно кольца легли подумал я, но после разбора оказалось износ. Так вот начинаем разбираться во взрослых лошадях, в толпах маленьких пони и еще разного рода животных живущих, где то в автомобилях. Начел кататься по разборкам и вести беседы, самая адекватная во всех отношениях оказалась на Старокалужском шоссе.

Там я провел наверное дня своего отпуска. Начал с простого, с замены блока управления ДВС от аналогичного Японского автомобиля Familia со понями или лошадей. Не рекомендую делать это без литературы под рукой засада в имобилайзере, но автомобиль я завел. Прошивки, устройство блоков и т. Не почувствовал я хоть малейшей прибавки на низах, в верхах или по середине.

Как утром заводилась что на родном, что на эксперементальном и расход все одинаково работае. Хотя в Европе не все производители моторов предлагают мощность с колеса вписать в омологационные документы. Многие кто продают свои моторы другим, как комплектующие для производства или машиностроения и не под своим брендом, но мелко где-нибудь нацарапано, что это сделали мы для кого то, лошадиные силы будут предоставлены только с маховика, а вписаны в документы, как с колеса.

Думаю на эту тему и посудиться можно. Ну немного отклонился от процесса. Не кто так не проверял? После по электрике было установлено все обратно. ECU нужен только для контроля работы железа.

Нужно искать в железе коней. Вооружившись фонариком, штанге циркулем и карманным инструментом напросился полазить по стеллажам с моторами от мазд на Старокалужском шоссе. И нашел там несколько моторов, то что называют FS-ZE. Со всех поснимал клапанные крышки, замерил р,в.

После откручивания того что мне не нужно АКПП и 4 WD , был куплен погружен в багажник и увезен в берлогу для дальнейшего разбора и анализа. Да разобран до винтика. Я не буду ставить себе мотор кот в мешке или лотерею, да и не собирался я его себе ставить, куплен для сравнения. Разобрал я его быстро. Так как капиталка лайт это не мой подход, а мотор потребляет масло в огромных количествах я его снял с машины для полного капитального ремонта и сравнения деталей с FS-ZE.

Разобрал и разложил все рядом. Взял измерительный инструмент, новые запчасти, литературу, телефон с фотоаппаратом и началось. Так же сфотал FS впускные колектора для информации черный ящик внизу и FP с именяемой геометрией впускного коектора Этап 4. Впускные ресиверы клапана и форсунки. Внутри и там и там стоят заслонки. Форсунки за 1 минуту эксперимента от FS-ZE темно фиолетовые и темно зеленые налили немного больше чем от FP коричневые и синие примерно на мл.

Технические характеристики двигателя

В книге написано срабатывание бри более высоких оборотах, проверим на практике позже. Обе головки блоков цилиндров идентичны как две капли воды, чем меня немного разочаровали.

Очень порадовало, то что возможна без доработок установить гидротолкатели клапанов вместо механических толкателей с регулировочными шайбами, имеются масленые каналы для каждого в отдельности толкателя. Держу я в руках выпускные и размышляю, если они одинаковые то лишний раз удостоверюсь сам, что в ECU на этих моторах нет смысла вообще лазить насколько Японцы примитивно надежно сделали работу блока управления ДВС без заморочек и самостоятельной адаптацией проходил на ДВС Митсубанов грузовиков промышленные и дорожно строительной техники с блоками ECU.

Да выпускные распределительные валы и подъемом и шириной кулачка одинаковы. Подъем кулачка на выпуске 8. Еще не кому не смешно платить налог за мифические маленьких поней, как за взрослых лошадей в Российских условиях По мне так это развод называется не обижайтесь.

Впускные распределительные валы разные, но не критично и до сил по всем параметрам на колесо не доходит. Максимум по моему расчету до реальных колесных л.

Краткое описание

Подъем впускного кулачка на двигателе FP 8. Подъем впускного кулачка на двигателе FS-ZE 8.

По моему мнению сюда легко можно поставить впускной вал с подъемом до 9. Вопрос где это добро взять.

Толщина прокладок одинакова, все отверстия совпадают идеально, НО на двигателе FS-ZE у которого по заявлению производителя поней и степень сжатия 10,5 и соответственно тепло отдача выше в систему охлаждения каналы в прокладке мелкие дырочки. А FP у которого л. Непонятно зачем японцы так сделали. По степени сжатия у меня были сомнения, и не зря, промерив и пролив свою ГБЦ и поршень получил, что в моем FP степень сжатия 9.