Mazda        10 июля 2018        79         Комментарии к записи Регулировка расходомера м20 на форуме БМВ Клуба — BMW E30 Club отключены

Регулировка расходомера м20 на форуме БМВ Клуба — BMW E30 Club


Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !


Опорное напряжение у нас оказалось одинаковым — 4.

Регулировка расходомера м20   Ты уверен что с мотором всё в порядке и не настала…

Грубая — выбор зуба затяжки пружины.

Естественно всеми расчетами занимается ЭБУ двигателя.

Чтоб было понятнее, представте что пружиной можно отрегулировать с точностью до Надеюсь не запутал еще сильнее Я настраивал по такой схеме: Пока разбираем расходомер — клема сброшена для того чтоб мозги забыли все адаптации.

Ремонт ДМРВ на бмв е34 Лопата

Его редко трогают, скорее всего он стоит правильно с завода. Ставим метку на черной шестеренке возле зуба где стоит фиксирующая скоба. Когда сдвигаем в сторону закрытия на моей фотке это вправо — бедним смесь. Есть диапазон в котором двигатель на ХХ работает ровно, но если двигать еще дальше хоть в бедняк, хоть в богатую смесь — его начинает трусить. Если есть куда двигатся в сторону более бедной смеси — ослабляем болт Б1, приподнимаем скобу. Придерживаем шестерню с пружиной, так как она будет стремится полностью расслабится.

Надо закручивать пружину до тех пор пока на ХХ мотор работает ровно.

Я накидывал по 1 зубу и давал двигателю секунды стабилизировать обороты. Стабилизировались — накидываем еще один. После очередного зуба они не стабилизировались, просели и двигатель начало трусить.

Возвращаем на 1 зуб назад.

Меряем напругу между контактами 2 и 4 на ХХ. У меня оказалось 1. С этим придется повозится чуть подольше, потому что приходится глушить мотор.

Дальше ослабил болт Б3, чуть сдвинул бегунок, затянул, завел, померял. Так повторяли раз пока добились того что надо. После накидывания фильтра показания падают примерно на 0.

При затяжке бегунок может немного сместится. Вобщем, тут надо терпение: Но поскольку зубья все таки разные, жесткость пружины разная, то при оборотах больше холостых показания будут отличатся.

В теме 1 сообщение

Если на об. И потом заново проверить об. Я в первой попытке просто настроил с точностью до зуба не трогая точную регулировку. Все было неплохо, на ходу никаких проблем. Но после того как получил хорошие опорные значения и настроил поточнее — на ходу разницу не заметил, а вот расход ненмого упал.

Тем не мение все работает отлично. Расходомер несет в себе 2 основные функции: В нашем случае «классический» диск имеет вид «лопаты». Этим самым сечением регулируется содержание CO. Суть регулировки содержания со на холостом ходу методом изменения сечения байпасного канала ДМРВ, заключается в искусственном смещении начального участка характеристики ДМРВ, происходящем при изменении соотношения израсходованного воздуха в основном и байпасных каналах расходомера.

У двигателей Digifant 2л 2Е СО регулируется программно, с установкой начального значения потенциометром, закрепленным на корпусе воздушного фильтра. В поздних выпусках — характеристика линейная; в ранних — нелинейная.

Поэтому всякие-разные таблицы в ФАК-е и прочих источниках надобно читать вдумчиво Про «сколько оборотов на винте СО» — забудьте, как страшный сон. Это Вам не «ВАЗ» где «крутим количество, потом качество, потом опять, а потом пол-оборота взад» Есть измеритель СО — крутите по мануалу; нет измерителя — не трогайте вообще.

На сколько именно переставляется пружинка — зависит от высоты места, смотрите в мануал. Все остальные перестановки пружинки — от лукавого. Теперь про компенсацию пропила на дорожке. Реальных методов ровно 2, и все давно описаны: Точка контакта сместится к оси «лопаты»; — подвинуть плату с дорожками точку контакта можно сместить в любую сторону хотя все это, конечно «колхоз». Это обстаятельство приведёт к искажениям в приготовлении состава требуемой рабочей смеси.

Есть-есть; я такой расходомер даже в руках держал. Это, видимо, делают радиолюбители совковой закалки; таким методом убирали треск в регуляторах громкости телевизоров и магнитофонов.

Кроме как в качестве смазки пятна контакта такой метод не годится, а от смазки этакой будет больше вреда, чем пользы.

Новости из мира BMW

Проверку работы токосъемника наличие «пропилов» не описал разве что убогий, смотрите ФАК. Про немыслимую точность измерений — смотрите ниже. Зачем нужна «мертвая зона» в том числе горизонтальные участки по краям?

Если у вас на краю будет сразу «0» — как вы отличите закрытую «лопату» от закоротки? После пуска ДВС напряжение к реле бензонасоса подаётся через контакты ДМРВ, включаемые посредством отклонения напорной заслонки воздухомера.

994