Mazda        31 июля 2018        62         Комментарии к записи Проседает напряжение — Технические проблемы — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) отключены

Проседает напряжение — Технические проблемы — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)


как проверить генератор. какое напряжение выдаёт генератор


Заводим и наслаждаемся результатом. При проверках генератора и эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Регулятор напряжения Mazda 2 Mercedes A-Class (W) B-Class (W) C-Class (W) Smart Forfour MOBILETRON vrv

Электрическая схема регулятора напряжения и его соединения с генератором:

Переточен шкив, 3-я версия. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю, в противном случае проверьте соединение так, как описано ниже. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора.

Реле регулятор прикручиваем на корпус, чтоб был минус. Заводим… и наблюдаем как заряд не идет… много не нормативной лексики которую хочется произнести в слух. Так как вынимать фишку очень не удобно, провод от неё отвалился, тем более что там уже была скрутка.

Паяем провод, вставляем, заводим и радуемся зарядке аккумулятора. Ещё при первых проблемах с зарядкой в салоне подключил цифровой вольтметр, потом выложу фото где я его запрятал чтоб не портить торпеду.

Топ продаж

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным электронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора оказывается то южный, то северный полюс ротора; рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению.

Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клиновая форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение последнего становится больше 13,6—14,6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, — регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора.

Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6—14,6 В.

При проверках генератора и эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд правил, чтобы не вывести генератор из строя: Без аккумулятора в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя; — не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение, и при проверке они будут пробиты произойдет короткое замыкание.

При проверке изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все провода от генератора; — необходимо отсоединять все провода от генератора и аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова; Рис.

Ну и самое большое НО это то что генератор этот L-S типа.

По крепежу более менее понятно, верхнее ухо надо подрезать на 2 мм чтобы совпало со штатным, для нижнего крепления вытачиваем проставку переходную из стали. Примеряем на машине как будет, вдруг что еще надо допилить.

Теперь подрезаем верхнее ухо болгаркой и примеряем на авто как это будет. Если все подходит, то снова его снимаем, теперь уже герметизируем клемы, разъем к сожалению поставить нет возможности, там впускной коллектор.

проверка реле регуляторов генераторов

После этого ставим все на место. Выходной транзистор изменяет ток среднее значение в цепи обмотки возбуждения генератора и тем самым поддерживает напряжение генератора в заданных пределах.

Регулятор напряжения имеет защиту от возможного короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения. Техническое обслуживание и ремонт Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в проверке его параметров. Проверка может производиться непосредственно на автомобиле или на стенде.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20—30 В и ценой деления 0,1—0,2 В. При средней частоте вращения двигателя — мин-1 включить ближний свет и на этом режиме произвести замер напряжения. Если при проверке регулятора напряжения показание вольтметра не укладывается в указанные выше пределы, регулятор напряжения следует заменить. Для нормальной работы системы генератора и регулятора напряжения очень важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей, а также надежность их соединения с корпусом.

  Метки:
20127