Mazda        15 августа 2018        74         Комментарии к записи Снятие правого привода Demio DY — бортжурнал Mazda Demio Red Demi/on года на DRIVE2 отключены

Снятие правого привода Demio DY — бортжурнал Mazda Demio Red Demi/on года на DRIVE2


Замена передний правый привод Lasp на Mazda Demio 2003г.в.


Состояние моего привода в месте сочленения внутренней гранаты и промежуточного вала предлагаю оценить на фото.

Привод Mazda Demio, левый передний DE3F Контрактный, отправляем в регионы любой транспортной компанией. Читать ещёПривод…

Принципиально он не мешает. У меня в гараже нет ямы и очень помогло то, что я для других нужд снял передний бампер. Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.

Состояние моего привода в месте сочленения внутренней гранаты и промежуточного вала предлагаю оценить на фото. Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.

Ворот, вороток, воротище, халк, супермен, магия, удача или eretikkms для откручивания ступичной гайки: У меня в гараже нет ямы и очень помогло то, что я для других нужд снял передний бампер. Сразу появляется куча места и простор для свободы действий.

Позаботился о хорошем упоре под машину. Усилие страгивания ступичной гайки огромное, да и в последствии для удобства я ложился под машину. Правый привод держится в двух местах.

Это ступица и кронштейн подвесного подшипника. Гайка на ступице на В оригинале она идет сборная из трех «шайба-гаек» и скобы.

Скорее всего если тронуть такую скобу она лопнет и собрать обратно не получиться. Левое колесо должно стоять плотно на земле, иначе привод просто будет проворачиваться. По хорошему можно оставит правое колесо, если центральное отверстие диска позволяет просунуть инструмент.

Мне помог полметровый вороток и eretikkms: Появился посторонний звук, хорошо был слышен на зимней резине, я ездил с этим звуком два сезона, звук слышно только в начале движения «хырк-хырк-хырк-хырк». Далее стало бабахать при включении передач «реверс, назад — вперед».

Заменил подушки ДВС, не помогло. Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.

Сам я ещё вообще не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер. Открутил «пневмо — гайковертом» ступичную гайку.

Mazda Demio DY передний правый привод

Круглым и заточенным под конус острием, «бородком — долотом» с нескольких ударов выбил привод из ступицы, привод пошел очень легко! Так как у привода есть свободный осевой ход во внутренней гранате, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на внутренности АКПП. Хоть привод и вышел полностью из шлицов ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг от ступицы, мастер откручивает гайку и вынимает болт шаровой рычага, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг — ступица, но ни как не получается!

Но мастера это задело, и он мне говорит «это последняя капля!

  Метки: ,