Mazda        16 июля 2018        40         Комментарии к записи mallsspb.ru • Просмотр темы — Проблемма с массой ДМРВ отключены

mallsspb.ru • Просмотр темы — Проблемма с массой ДМРВ


Регулировка датчика положения дроссельной заслонки


Танцы с бубном и всякие приколы типа натирания грифелем простого карандаша резистивного слоя результата не принесли Настроил, покрутив винт качества смеси хх находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх. Я в шоке… Настройка дмрв опель вектра а еще 10ку, мчу в гараж, выкручиваю свечку, а там… Махор Ну такого вида свечка верный признак переизбытка топлива в топливовоздушной смеси, попросту перелива, подумал .

Есть проблема Вектра В 98 г.в, седан. На прогретом двигателе 2,0 XEV при остановках загорается…

При полностью открытой заслонке «лопате» напряжение получилось 4,6в. Так что тема имеет право на жизнь.

В субботу поеду в Элисту съезжу, посмотрю, сколько мы скушаем бензинчика по трассе. С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.

Отпаиваем контакты обведённые зелёным.

Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !

Вопрос по монтажу платы электроники. На что она клеется? Я имею ввиду не клей, а на что ложится плата?

С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера. Закреплял я на оси магнитик очень просто.

Залил внутреннее пространство из пистолета «соплемета» клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту. Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже.

Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления. И стал хавать еще больше! С гаража после замены поехал на заправку, залил 10л.

крутили ли вы свой ДМРВ? 😉

Ну да, так то машина едет, ускоряется… Но что-то не то… И правда! На 42х км загорается лампочка!

Я в шоке… Заливаю еще 10ку, мчу в гараж, выкручиваю свечку, а там… Махор Ну такого вида свечка верный признак переизбытка топлива в топливовоздушной смеси, попросту перелива, подумал я. Скинул шланг вентиляции картера с заслонки, характер работы не сильно изменился. Только колбасить стало на хх при включенной передаче. Такими методами машине не поможешь, надо искать причину.

Из всех логически предполагаемых причин оставался только ДМРВ. После сборки пошла настройка. Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение поворотом корпуса потенциометра на 2 ножке расходомера 0,25в.

При полностью открытой заслонке «лопате» напряжение получилось 4,6в.

Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.

Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов нет.

Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальт , едет без напряга и рывков провалов.

Двигатель стал как-бы эластичнее, расход по БК упал.

Посмотрим что и как. Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной.

Схему нарисую и скину если нужно Если будут какие то вопросы — пишите

28490