Mazda        22 января 2018        78         Комментарии к записи Mazda 3 > Замена сайлентов задней подвески!!! отключены

Mazda 3 > Замена сайлентов задней подвески!!!


замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]


В рычаге на отверстии для сайлента с одной стороны есть ФАСКА, со стороны которой и следует впрессовывать сайлент.

Приговорили к замене все сайлентблоки задней подвески вместе с болтами.  За месяц до этого на…

Можно обойтись набором гаек на 5 или на 6, но это не так надежно.

Гайка гнется пассатижами, а штуцер я заплющил лишь молотком, положив трос на кувалду.

#26 — Замена сайлентблоков задней подвески на автомобиле Mazda 3

Можно конечно было срезать гайки с сайлентов, но при цене болта в 40р. Ключ и головка на Затраченное время — 3,5 часа. Кто будет делать, используйте болгарку но будет гореть резина — делов 15 мин. В работе все просто, делал на яме. Фото сделаны при замене сайлентблока левой стороны относительно правой добавляется две операции.

Замена сайлент-блоков задних продольных рычагов (Фото-отчет лайт)

Ослабил 2 болта крепления правой подушки при замене сайлентблока слева этого делать не нужно. Залил WD40 болты крепления сайлетблока. Ослабил болты крепления рычага. Ослабил гайку шаровой, снял колесо, подставил под тормозной диск упор домкрат и отсоеденил шаровую ударом через деревяшку.

Подставил домкрат под компрессор и поднял двигатель, чтобы легко вышел болт крепления рычага.

В итоге сорвал и открутил гайку, а болт выбил молотком с учётом того что все проливал wd и ржавчина обмякла. Полиуретан Точка Опоры в подвеску Part Il.

Здесь я вкратце расскажу, как прошла замена оригинальных сайлентблоков задней подвески на полиуретан фирмы Точка Опоры. Итак, что мы имеем. Заднюю часть машины и 14 сайлентблоков на 4 х2 рычагах: С обеих сторон рычага откручиваются только болты, гайки — приварены.

Видео инструкция: замена сайлентблоков задних продольных рычагов на мазда 3

На внутреннем сайленте рычага гайка со стороны заднего бампера. Откручиваем нижний болт стойки амортизатора, стойку сжимаем руками тем самым заодно её и проверяем и упираем её нижнюю втулку в внутреннюю полость выемку продольного рычага.

Это нужно для откручивания внутреннего болта рычага. Берем большую трещотку с карданом и головкой на 17, по-другому ничем не подлезть. Машину можно вывесить повыше, чтоб в арке было больше места.

Подлезаем к заднему болту и долго и нудно выкручиваем его. Выкручиваем наружный болт, достаем рычаг, несем в тиски.

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага

Замеряем глубину посадки сайлентблока, она составила 8,5 мм от внешнего края обоймы до посадочного места в рычаге: Закручивая гайки, выпрессовываем старую обойму: Очищаем посадочное место наждачной шкуркой, смазываем консистентной смазкой: На этом фото так же видна метка на рычаге от напильника.

Ориентируем новый сайлентблок по меткам. Прорезь в верхней на фото железяке не позволяет повернуть ее железяку , не смещая сайлентблок. Пришлось просверлить два дополнительных отверстия.

Вообще, эти отверстия надо было сверлить так сразу, а первые два будут не нужны: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок.

Сайлентблоки большого поперечного рычага оказались в отличном состоянии, так что менять я их не стал. Возможно, картина ремонта покажется не полной, без замены этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного. Просто длинным болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старый и запрессовывается новый, с той лишь разницей, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от него.

У меня все болты открутились хорошо, ничего резать не пришлось.

Но бывают такие случаи, когда без болгарки не обойтись. Вот, чтобы такого не случилось в дальнейшем, смазываем все болты графитной смазкой: Вся сборка — в обратной последовательности. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту.

3960