Mazda        14 февраля 2018        35         Комментарии к записи Роторный двигатель «Мазда RX8»: технические характеристики, плюсы и минусы отключены

Роторный двигатель «Мазда RX8»: технические характеристики, плюсы и минусы


Mazda RX-7 800+ л.с. (Ротор 16 тыс/об турбо 2 бара) ч.1


Внутренние стенки секции имеют задиры и выпускные окна наполовину закоксованы.

Автор: Johnny. Водитель Мазды сбил женщину на переходе в Рыбинске.  Тем не менее белорусам все…

Патент на производство двигателя в свое время купили: В целом же роторный двигатель «Мазда RX8», принцип работы которого был рассмотрен в данной статье, несколько недоработан. Назад в Новосибирск ехал зимой в 40 градусный мороз, Хорошая штука Вебасто!

Детонацию вам этот двигатель не простит! Более чем достаточно для динамичной езды по городу. О расходах на содержание А это, пожалуй, самое интересное.

Пока японцы думают о замене, мы рассмотрим уже ставший классикой роторный мотор этой машины. Немного истории Маздовский двигатель Renesis имеет довольно богатую историю. Сам принцип и все конструктивные наработки были результатом работы Феликса Ванкеля и Вальтера Фройде. Окончательная реализация проекта была произведена в далеком году, после чего патент купили представители компании Mazda Motor Corporation.

На момент выпуска первого поколения японского спорткара на шасси SE3P в году никто в мире не применял роторно-поршневые моторы.

Для разных рынков установлены разные интервалы: Воздушный фильтр обязательно следует менять раз в 20 тысяч километров. В бак заливать только й бензин, но лучше всего подходит й, хотя это, конечно, дорого. Ведь топливо RX-8 потребляет нещадно: Рекламный слоган RX-8 гласит: И вправду, чтобы решиться на покупку этого автомобиля, необходимо многое поменять в собственном сознании. Первым камнем преткновения станет тот самый двигатель, ставший лучшим на планете.

К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели РПД ненадежны и быстро выходят из строя.

Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить. Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет тыс.

Нельзя отказать RX-8 и в функциональности. В отличие от многих спортивных купе, в этот автомобиль помещаются четверо.

Недостатки Главный недостаток такого типа двигателей это низкий ресурс. Конструкция подразумевает определенный порог, после которого использование невозможно.

Похожие отзывы

Так, многие детали двигателя, впрочем как и весь двигатель целиком считаются расходниками. Ресурс безусловно зависит от стиля вождения, но все равно, даже при очень бережной эксплуатации больше не проездить никак.

Даже исрпавный РПД склонен к перегревам если система охлаждения в порядке, то и в жару не перегревается он. Так же такой двигатель требует более частой замены масла даже чем турбовые движки! Я меняю даже на обычном ДВС раз в ,а если учесть что масло в RX 8 меняется частично то это не совсем не часто!

И, если забыть вовремя поменять масло то капремонтом можно уже и не обойтись. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания.

Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при маленьком пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Частично проблема износа апексов была устранена путем применения высоколегированной стали. Плюс ко всему малое количество сервисов, которые могут обслуживать роторные двигатели и бОльшая прожорливость на холостых оборотах.

Немаленький получился списочек, но энтузиастов это не останавливает например меня это не напугало Технические решения Mazda Как я уже писал выше самый большой опыт в производстве роторных двигателей принадлежит компании Mazda. Забавно что производитель заявляет что их ротор в агрессивном стиле вождения пройдет км а в спокойном км. Это, конечно, касается и обычных цилиндро-поршневых двигателей, но РПД тут преуспел.

Компанией «Мазда» была разработана специальная система для холодного запуска «Саб-зиро старт», которая отчасти позволила решить эту проблему. Существует ли тюнинг Renesis Многие автовладельцы хотели бы несколько доработать роторный двигатель «Мазда RX8». Отзывы же говорят о нецелесообразности тюнинга. Это связано в первую очередь с его высоко стоимостью и сложностью.

Влияет также и ресурс РПД, который и так достаточно низкий, а еще больше его уменьшить вряд ли кто-то захочет. Именно поэтому на данный автомобиль чаще пытаются установить другой мотор, нежели тюнинговать этот.

Mazda RX8 с двигателем от Приоры + компрессор на 1.5 бар.

Правда, в большинстве случаев такие попытки ни к чему не приводят. РПД имеет небольшую массу, в данном случае кг. Единственный более или менее вменяемый вариант — установить РПД от RX-7, который считается более живучим. Подведем итоги Было много сказано о том, что такое роторный двигатель «Мазда RX8». Фото РПД вы сможете посмотреть в данной статье и увидеть его ключевые отличия от классического поршневого мотора.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мотор крайне привередлив.

Не терпит низких температур, требует регулярного ухода и обслуживания. Также весьма «прожорлив», это касается как масла, так и бензина. Но есть у него и свои сильные стороны. Дает превосходную динамику, большое количество лошадиных сил с малого объема, приятный звук и непередаваемые ощущения. Такой двигатель подойдет, скорее, ярым фанатам данного автомобиля, нежели людям, считающим свои деньги.

Расходы действительно могут быть большими. Если, к примеру, вы заметили, что РПД плохо заводится на горячую, или компрессия упала ниже 6,5 Атм, то это, скорее всего, приведет к скорой кончине двигателя.

С капитальным ремонтом в этом случае лучше не затягивать. В целом же роторный двигатель «Мазда RX8», принцип работы которого был рассмотрен в данной статье, несколько недоработан. Это касается не только данной модели РПД, но и всех двигателей такого типа в целом.

Комментарии

Вряд ли нужно говорить о цене на Renesis. Это удовольствие не из дешевых. Добавить к этому работу на СТО — и выходит в тысяч рублей.