Mazda        26 апреля 2019        35         Комментарии к записи Mazda 6 Sedan AT Sport — комплектация и технические характеристики на Драйве отключены

Mazda 6 Sedan AT Sport — комплектация и технические характеристики на Драйве


Mazda 6. Такой Zoom-Zoom можно купить за 500 тысяч.


В Мазде 6 года даже в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, помощник при торможении, система АБС и многое другое. Окраска кузова металлик — опция для всех, но в Impulse Line всегда металлик. Теперь пару слов о задних светодиодных фонарях.

В году поколение прошло рестайлинг и смену ряда комплектаций, которых стало больше: Direct, Touring, Touring…

И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом.

Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Окраска кузова металлик — опция для всех, но в Impulse Line всегда металлик. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и .

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг.

Mazda на сайте

Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее.

MAZDA 6 (GH) с пробегом — цена, слабые места и достоинства

Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности. Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач.

Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым.

Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля.

Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм. Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от тысяч рублей и может превышать 1 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными.

Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр. Третье поколение автомобиля представлено седаном , который дебютиролвал на Парижском автосалоне в году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса.

Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: Это второе поколение Мазды 6, которое выпускалось с до годы, сейчас полным ходом выпускается 3-е поколение и, по идее, готовится 4-е поколение. Можно почитать немало отзывов о Мазда 6 и в большинстве случаев, автовладельцы считают, что машина хорошо служит если вовремя проходить ТО, то проблем не доставляет, что характерно среди японских автомобилей.

В Мазде 6 года даже в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, помощник при торможении, система АБС и многое другое. Главные критерии выбора Мазда 6 Вот на эти вещи надо обращать внимание во время покупки, также от этих параметров и будет зависеть цена автомобиля: Мазда 6 для покупателей доступна в трех видах кузова: Самый базовый мотор — бензиновый 1,8 с мощностью в л.

С этим двигателем машина далеко не резвая, но зато этот мотор надежный и неприхотливый, служит долго, если вовремя менять масло.

Модельный ряд

Также есть 2-х литровый сильный двигатель, он тоже надежный и проблем не доставляет, далее идет мотор с объемом в 2,5 литра с мощностью в л. Есть еще дизельный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в л. Лучше брать 2-х литровый или 2,5-литровый моторы, они и надежны, и дают хорошую динамику, а также расход топлива на них довольно низкий.

В году поколение прошло рестайлинг и смену ряда комплектаций, которых стало больше: Поделюсь теми отличиями, которые нашел самостоятельно. Скажу о своей комплектации пару слов Impulse Line — это что-то вроде фиксированной комплектации, и уже не Touring Plus, но еще и не Sport. И если в Touring Plus можно выбирать опции, то в Impulse Line они фиксированы и недоступны. Direct — 16″ стальные диски; Touring — 16″ — легкосплавные диски; Touring Plus, Impulse Line — 17″ легкосплавные диски; Sport — 18″ легкосплавные диски.

Окраска кузова металлик — опция для всех, но в Impulse Line всегда металлик. Аэродинамический обвес — Impulse Line и Sport. Лип-спойлер на Sport, решетка без сот и окрашена в цвет кузова Impulse Line и Sport, а пороги у всех, вроде, есть. Ксенон с адаптивным освещением — Sport, все остальные галоген. Теперь пару слов о задних светодиодных фонарях.

9656