Mazda        26 июля 2018        52         Комментарии к записи Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления — тест-драйв, обзор Mazda CX-5 — Авто mallsspb.ru отключены

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления — тест-драйв, обзор Mazda CX-5 — Авто mallsspb.ru


Mazda CX5 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев. Тихий. Комфортный. Замедленный.


Технические новая mazda cx5 В начальную цену Мазда СХ 5 второго поколения войдет 2-литровый атмосферный мотор мощностью сил. Стилистика нового поколения подвергнется эволюционным изменениям, направленным на придание кроссоверу большего сходства с последними моделями фирмы. Опционально на базовый Mazda CX-5 можно установить более мощный двигатель, объемом 2,5 л.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

По информативности нам больше понравилась маздовская баранка: Кузов второго поколения кроссовера на 5 мм больше в длину и на 20 мм в высоту по сравнению с первым поколением модели, ширина и размеры базы не изменились. При 2,5 литрах рабочего объема и наличии турбонаддува агрегат развивает сил, что делает новую модель одним из лидеров класса среди японских аналогов и позволяет на равных бороться в скоростных показателях с немецким Фольксвагеном Тигуан второго поколения.

Объем топливного бака 58 л Естественно, двухлитровая версия оказалась чуть шумнее: Объем такого агрегата составляет новая mazda cx5 л. В наличии модернизированная панель приборов с тремя радиусами, в одном из которых прописался 4,6-дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера, видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, установленный на новая mazda cx5 торпедо 7-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы MZD Connect, аудиосистема Bose с тью точками звука.

На выбор предлагаются ткань, черная или белая кожа, металл.

Передняя панель и центральная консоли изменились весьма серьезно, став более элегантными и аккуратными, дефлекторы вентиляции обрели новую форму и стильные рамки. В наличии модернизированная панель приборов с тремя радиусами, в одном из которых прописался 4,6-дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера, видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, установленный на вершине торпедо 7-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы MZD Connect, аудиосистема Bose с тью точками звука.

Консоль центрального тоннеля между передними креслами напротив стала массивнее и выше для более удобного обращения с установленным оборудованием.

Mazda CX5 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев. Тихий. Комфортный. Замедленный.

Селектор автоматической коробки передач в новой Мазда СХ-5 установлен на 60 мм выше, чем в салоне предшественницы, а ручка механической коробки передач на 40 мм соответственно. В качестве опции для новинки предлагаются проекционный дисплей проекция на лобовое стекло , электропривод двери багажного отделения с ДУ и модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense.

Новинка порадует более тихим салоном и возросшим до литров полезным объемом багажного отделения. Когда ты видишь новый автомобиль в первый раз, то невольно спрашиваешь себя: Очертания облицовки радиатора, линии и пропорции кузова, гамма двигателей, конструкция подвески — все это осталось без изменения. Точнее, изменения все-таки есть, но они относятся к некоторым нюансам внешнего оформления. Сама облицовка утратила поперечные ламели и обрела выглядящую очень по-спортивному ячеистую структуру.

Ну а что же тогда изменилось?

Для понимания вопроса стоит вспомнить историю модели. Что делать с шумом? Появившись на рынке в году, СХ-5 с легкостью заменила несколько более крупный кроссовер CX-7 и сразу начала набирать очки.

Одновременно наблюдались и следующие тенденции: Но как бы хорошо ни вел себя СХ-5 на автомагистрали, еще приятнее ехать на нем по извилистому шоссе. И благодарить за это нужно азартные настройки шасси. Кроссовер без промедления бросается даже в самые крутые виражи, практически не проявляя недостаточной поворачиваемости, точный руль позволяет четко выдерживать траекторию, а умеренные крены с предельной ясностью информируют водителя об уровне боковых ускорений — этот автомобиль по-настоящему заводит!

Toyota же, наоборот, совсем не провоцирует активную езду. Кроссовер, как и соперник, точен в виражах и кренится меньше, однако при превышении скорости чуть сильнее сопротивляется повороту. Но главное, он все делает подчеркнуто спокойно, поэтому водитель, даже если перед этим носился по той же трассе на новой Mazda CX-5, моментально превращается из сорвиголовы в почтенного семьянина.

Вот если бы еще и подвеска была у RAV4 мягче, мы бы назвали его идеальным семейным автомобилем. Но тойотовское шасси подробно транслирует в салон каждый пупырышек зернистого асфальта, повторяет профиль покрытия и жестко проходит практически все типы неровностей.

Энергоемкость при этом отличная, хотя достигается она ценой комфорта. И резина гудит достаточно сильно.

А вот СХ-5 тих как никогда. Мы, успев привыкнуть к посредственной изоляции колесных арок у автомобилей Mazda, в этот раз не можем поверить своим ушам — в них словно беруши вставили. И подвеска мягкая, что не мешает ей обладать высокой энергоемкостью. В общем, и по плавности хода, и по шумоизоляции Mazda CX 5 заметно превосходит соперника. Технические характеристики В начальную цену Мазда СХ 5 второго поколения войдет 2-литровый атмосферный мотор мощностью сил.

Благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминия, снижающих снаряженную массу, по информации из последних новостей у новой модели Мазда СХ-5 технические характеристики фото и цена улучшатся.

Средний расход топлива на уровне 6,1 литра на км также следует признать одним из лучших в классе. Помимо базового сильного агрегата, будут предложены модернизированные дизель л.

Комплектации и цены Mazda CX-5

В технических характеристиках флагманской Мазды СХ 5 теперь пропишется новый бензиновый двигатель. При 2,5 литрах рабочего объема и наличии турбонаддува агрегат развивает сил, что делает новую модель одним из лидеров класса среди японских аналогов и позволяет на равных бороться в скоростных показателях с немецким Фольксвагеном Тигуан второго поколения.

Дата выхода Отвечая на вопрос: Позади рычага кпп расположили ручку управления меню дисплея, а так же кнопки выбора режима подвески, электромеханический ручник и управление приводом. Между передними сиденьями по-прежнему расположился удобный подлокотник с отделом хранения всяческих мелочей и два подстаканника.

Перейдя к панели приборов Mazda CX-5, то изменений вообще никаких нет, она точно такая же, как и в модели года, центральную часть занимает спидометр, слева тахометр, а справа цветной дисплей для вывода различной информации о состоянии кроссовера. Хотелось бы увидеть большой дисплей вместо привычных аналоговых датчиков, но такого нет даже в максимальной комплектации. Во многих источниках дизайнеры Mazda утверждают, что на новом CX-5 установлен совершенно новый руль управления.

В качестве материала использовали качественную кожу, в стандартной комплектации идет подогрев руля, а вставки серебристого цвета стали узкими. В остальном руль такой же формы и стиля, как и в предыдущем CX-5 года.

Наклоненные боковые спицы и двойная нижняя разве что немного изменились по форме, в целом никаких особых изменений нет. Больше об изменениях можно отметить на боковых накладках дверей, ручки вместо наклонных теперь ровные с мягкой обивкой.

По периметру можно заметить вставки под дерево или с полированного алюминия.

Кардинальные отличия

Сиденья нового кроссовера Mazda CX-5 изменили в лучшую сторону, сделав передние в спортивном стиле, а задние с лучшей посадкой. Сиденья теперь более обтекаемые и позволят проехать не одну сотню километров, и не чувствовать усталости.

Как отметили некоторые покупатели, отсутствие перемычки на стеклах задней двери улучшило вид изнутри, и увеличило обзор.

  Метки: ,
5221