Mazda        11 октября 2018        37         Комментарии к записи Тест-драйв: Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato — DRIVE2 отключены

Тест-драйв: Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato — DRIVE2


DRIVEN 2014 #5: Mazda 3 vs Toyota Corolla Altis vs Kia Cerato


То есть почти в два раза .

Хотя расход топлива в городском цикле у Тойоты Короллы значительно меньше, чем у Киа Серато. …

Приезжать надо каждые 10 км и по итогу десяти визитов в сервис итоговая сумма составит рублей! Между приборами — монохромный дисплей бортового компьютера Центральная консоль в матовом пластике. То есть почти в два раза больше.

На Cerato действует пятилетняя гарантия при пробеге до км. И в целом Corolla воспринимается машиной более азартной, лёгкой на подъём. Моторы, кстати, громкие у обоих седанов, но шумоизолирующие маты на кузове расположены по-разному.

В сырую погоду стёкла потеют даже при включённом кондиционере. При попытке опуститься ниже смещается только внутренняя часть подушки: В Королле профиль и установка кресел не вызывают вопросов, но добавить бы вылета рулевой колонке. Несмотря на меньшую ширину салона и отсутствие обогрева дивана, для перевозки пассажиров Toyota подходит лучше. Руль и сиденья Cerato перемещаются в широких диапазонах, но даже в нижнем положении сидишь выше желаемого.

Пассажиры среднего роста достают головой потолок. Пассажирам также сложно определить фаворита. Начиная с линии Стиль Плюс, для Короллы доступна камера заднего вида слева.

Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД

В Cerato её может поставить только дилер, а заводом предусмотрены графические подсказки на приборной панели. Над головой тоже просторно. Проём багажника Короллы немного заужен, а колёсные арки выступают сильнее, чем в Cerato, оттого и объём меньше: Везде сложенные спинки образуют заметную ступеньку и открытые петли диктуют укладку скарба.

Под полом — полноценные запаски на литых дисках.

По паспорту Cerato быстрей Короллы, но на деле уступает по удобству управления тягой. Без дополнительного стимулирования Corolla набирает скорость даже охотней. Что касается объёма багажника, то здесь лидирует Cerato с литрами. У Corolla на 30 литров меньше. Причём в обоих случаях под полом багажника лежит полноценная запаска. Кia оснащён двухлитровым мотором мощностью л. Под капотом трудится 1,8-литровый мотор мощностью л.

Toyota легче соперника на 61 кг — вклад в экономичность. Что касается цен, то Kia представлен в комплектации Prestige и оценивается в рублей.

Его надо либо ставить самостоятельно, либо разоряться на комплектацию Premium за , где появляется цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма и камера заднего вида.

Здесь есть тач-скрин дисплей, парктроники спереди и сзади, которые вместе образуют систему автоматической парковки. Вопрос о её необходимости каждый решает для себя самостоятельно.

Купить Kia Cerato в бюджетной версии можно за рублей. Это будет автомобиль с бензиновым мотором 1,6 л л. Более оснащённый Luxe RS с таким же мотором стоит рублей.

Если хотите автомобиль с автоматической коробкой передач и тем же 1,6-литровым мотором, придется приготовить рублей Luxe. Дороже оцениваются Prestige и Comfort Toyota Corolla в самой доступной версии стоит рублей — это будет седан с мотором 1,33 л 99 л.

Следующим в иерархии следует автомобиль с мотором 1,6 л л. Седан с таким же мотором, который работает в паре с вариатором, прибавляет в цене 44 рублей. Также у вариаторных версий есть две дополнительных комплектации: Самая динамичная Corolla оснащается мотором объемом 1,8 литра л.

Агрессия — наше всё!

Нельзя сбрасывать со счетов и стоимость обслуживания автомобилей после их покупки. Чтобы иметь представление о том, что ожидает владельцев этих авто в течение км пробега, мы обзвонили наугад несколько официальных дилеров марки и выяснили следующую интересную вещь. Cerato проходит ТО каждые 15 км. Стоимость семи заездов в официальный сервисный центр составит 80 рублей.

С Corolla ситуация сложнее. Приезжать надо каждые 10 км и по итогу десяти визитов в сервис итоговая сумма составит рублей! Датчика дождя тут тоже нет, а зеркало — без автозатемнения.

Kia Cerato заметно дешевле — с двухлитровым двигателем л. Помимо всего вышеперечисленного, тут есть ещё и система мониторинга мёртвых зон, которая попутно помогает при выезде задним ходом с парковки — пищит, если слева или справа приближается другой автомобиль.

Представили

Сзади Toyota предлагает больше места для ног и для головы пассажиров, но дополнительных удобств маловато — только подлокотник и розетка на 12V.

Cerato в этом отношении гостеприимнее — здесь есть регулируемые дефлекторы обдува и даже двухступенчатый подогрев! Но всё хорошо, пока вы толкаетесь в пробках или катите по ровному шоссе.

Первый же быстрый поворот, и Kia сбивает с толку непонятным усилием на руле. И если летом это ещё можно пережить, то на скользких зимних дорогах такая настройка — однозначный минус.

Приятный сюрприз — в подполье у обоих седанов спрятаны полноразмерные запаски на литых дисках. Но механизм складывания спинки сидений у Kia неудобен — нужно потянуть за ручки в багажнике Подвеска тоже едва ли обрадует, если ездить придётся по неровным дорогам — Cerato ничего не оставляет без внимания. При этом на волнах может возникнуть раскачка, если ехать с приличной загрузкой.

Стыки, ямы, волны — с любыми неровностями Toyota справляется лучше, чем Kia. И в целом Corolla воспринимается машиной более азартной, лёгкой на подъём. Хотите быстро проехать поворот? Электроусилитель руля тут настроен логичнее — да, на зимних шинах и Corolla не идеальна, но не сбивает водителя с толку.

18726