Потом протер тряпочкой смоченной бензином.
Чистим ротор. Я напильником убрал выпуклость раскатанного контакта, затем нулевочкой прошелся по контактам чтобы снять нагар. В тески через деревянные проставочки зажимаем ротор, только не сильно, отрываем полосочку нулевочки и протираем по радиусу контактов.
Получаем вот такой вот результат -Собираем стартер. Паяем щетки.
Сразу скажу что простым бытовым паяльником там делать нечего! По очереди заводим щетки в посадочные места.
Выставляем колодку под крепежные болтики со шлицом. Одеваем крышку, Закручиваем сквозные болты под ключик. Центрируем колодку шилом или чем подобным.
Завинчиваем болты под шлиц. Прикручиваем контакт щеток.
стартер mazda 626 ge Разборка стартера, как писал Serge, действительно не обошлась без молотка и отвёртки. Сначала надо отвернуть втягивающее реле, потом — отвернуть 2 болта на 8. Стартер после этого разбирается на три части: Кстати, стартер на ГЕшке — Мицубиши и у него нет статорной обмотки, просто магниты — меня это порадовало.
Так же интересно организована планетарная передача — компактно и надёжно, ИМХО.
Ремонт и замена щеток стартера Mazda 626
Компания Mazda прекратила выпуск данных стартеров. Цена за изделие начинается от рублей.
На части автомобилей Мазда установлены стартеры мощностью 1. Они имеют номер по каталогу FP Стоимость фирменного узла составляет от до рублей. Наиболее часто на автомобилях Мазда встречаются стартеры с мощностью на 1.
Они идут с артикулом F02ZB. Стоимость за новый родной узел начинается от рублей. Приобретая изделие на авторазборках, потребуется заплатить более рублей.