Mazda        07 декабря 2018        41         Комментарии к записи Тест драйв Шевроле Лачетти , обзор Chevrolet Lacetti фото отключены

Тест драйв Шевроле Лачетти , обзор Chevrolet Lacetti фото


Руль от Chevrolet Cruze на Лачетти «Джентра»


За те деньги, что просят за космополита, это очень хороший автомобиль. Он не настолько прост, чтобы пускать пыль в глаза Chevrolet Lacetti: Женской половине автомобиль понравился.

Рецепт изготовления бестселлера давно известен: автомобиль должен обладать определенным набором потребительских качеств, быть в меру…

Точнее даже — две разные марки. Самый доступный седан Lacetti — это автомобиль в комплектация Star с двигателем 1,4 л. Сиденья тоже хороши, как спереди, так и сзади, с хорошим профилем.

Жизнь оказалась короткой, но яркой: Не с завышенными ли ожиданиями мы, едва обкатав «Мазду 6», подходим к автомобилю совершенно другого уровня и класса?

Сложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию , оставалось около семи лет… На фото: Модель жива и сейчас — в году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после года как Ravon Gentra — правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике.

Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся. Как раз такой авто был на тест-драйве в салоне, куда я приехал.

Chevrolet Lacetti

Вначале за руль сел манагер. Типа «отъеду до безопасного места, а дальше вы».

Руль от Chevrolet Cruze на Лачетти «Джентра»

Оговорюсь — описывать буду только ездовые качества авто. По неровностям едет зачетно.

Рожденный в Южной Корее

При этом кренов особых, мешающих езде не заметил. Женской половине автомобиль понравился. Точнее, он пришелся по вкусу всей семье. Это, не столь частое, единодушие опиралось на очень привлекательную стоимость — рублей, учитывая скидку, нестандартный экстерьер, в котором спортивный обвес был удачно дополнен спойлером на крышке багажника, и вполне достаточную для такой машины энерговооруженность: Среди всех версий Lacetti 1,4 л, 94 л.

Обвес, кстати, вполне уместен. Не случайно же специально подготовленные Lacеtti участвовали в мировом кузовном первенстве. Вот и Юрий, основываясь на пятилетнем опыте владения, подтверждает, что машина достаточно резва.

Но не исключено, что карман прохудится: Не нужен дополнительный запас мощности — берите машину с 1,6-литровым мотором. Желаете более резвую и тяговитую 1,8-литровую версию — копите еще три тысячи долларов.

Внутри Lacetti «царит» европеизированная Корея.

Но с эргономикой есть и проблемы — откровенно провальный педальный узел мало того, что тесный, так еще и ощутимо смещенный вправо , о чем, похоже, считает своим долгом сказать каждый, кто тестирует данную модель.

Да и сиденья практически лишены боковой поддержки, что, согласитесь, не добавит удовольствия при вождении.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

В остальном в салоне чувствуется забота о комфорте: Вместе с тем, отсутствует микролифтинг ручек, которые расположены на крыше, а в задних дверях не предусмотрено пепельниц— зато есть кармашки для мусора.

На заднем сиденье спокойно рассядутся сразу трое — места здесь явно не пожалели, хотя отформатировано сиденье почему-то только для двоих. Багажник не самый большой в классе — всего л к примеру, у седана Ford — все , а пользоваться им, по всей видимости, не очень удобно — нет внешней или внутренней ручек.

Открывается он тремя способами: В общем, несмотря на то, что к подгонке деталей — никаких претензий, и все как будто на месте, в салоне не оставляет ощущение какой-то топорности и уныния. За рулем Первый же вопрос возник при трогании — переключиться на заднюю передачу ни в какую не получалось. Сюда бы еще плавности побольше… Кроме того, несмотря на все сказанное, Lacetti стабилен на прямой, даже на высокой скорости и неровном дорожном покрытии, и предсказуемо ведет себя в поворотах.

Двигатель бодро и ровно раскручивается до шести с половиной тысяч, однако третья передача после трех тысяч оборотов не вытягивает. Итого В России представлена вся линейка бензиновых двигателей. На вершине — 1,8-литровый сильный мотор.

Видимо, из-за дороговизны версию с этим двигателем сложно назвать бестселлером. В России покупателям доступны три двигателя объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра С комплектациями ситуация интересная — они все фиксированные. Самый доступный седан Lacetti — это автомобиль в комплектация Star с двигателем 1,4 л. За эти деньги вы получите стальные дюймовые диски, водительское сиденье, регулируемое по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, иммобилайзер, рулевую колонку с регулировкой по высоте, CD-магнитолу с четырьмя колонками, ABS, две подушки безопасности и крепление детского сиденья типа Isofrx.

Машина без кондиционера будет стоить почти на 20 тыс. Среди одноклассников она на достойном уровне. Подвеска тоже настроена в том же духе.

Достаточно плотная, что б без потерь переносить тяготы российских дорог, но не переходящая грань дискомфорта. Приятный бонус который ждет покупателей этих машин — штатная аудиосистема. Она громкая и мощная, мне даже казалось что на машине установлен простенький сабвуфер.

Динамика это слабое место машины, тем кто любит пошустрить стоит приценится к машине с мотором 1,6. Он не будет блекло смотреться рядом с более дорогими одноклассниками, а порой и выигрышнее.

За те деньги, что просят за космополита, это очень хороший автомобиль.

25824