В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Сами «фордовцы» искренне верят, что потребности российского покупателя в мощном моторе сполна перекрываются сильной «Кугой».
Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga. Проблема куги не…
Снова дорого, если плясать не от цены в долларах или евро, а от рублевых доходов в России. Ответ простой и логичный — ради экономии топлива. Почти все, что касается обновлений, есть в материале , сделанной по впечатлениям от первого теста Kuga в Сербии и Хорватии.
Дизелей в России у Куги больше нет:
Во-первых, крутая, по мнению Ford, мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином доступна лишь в дорогих версиях Titanium и Titanium Plus. Во-вторых, ходовые качества большинства кроссоверов пока ещё не зависят от комплектаций.
По типам материалов
То есть, априори, исключая фактор кривых рук и затертых штампов, любая Kuga российской или елабужской сборки а речь пойдет именно о ней не должна преподнести никаких сюрпризов. Добавлю, что без систем стабилизации, семи эйрбегов, ABS и помощника при подъеме в гору таких автомобилей просто не существует в природе.
На что не поскуплюсь еще раз, так это на щедрую слезу по поводу недоступных нам турбодизелей да механических коробок передач. Даже учитывая, что в базе Kuga дешевле конкурентов.
И даже базовой версии по силам многое — в частности узкие, извилистые дороги Южного Урала, щедро приправленные мартовской утренней наледью среди огромных сугробов по обочинам и срывающимся на высоте снежком. Визуально нового — только руль и центральный экран.
Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы.
На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Электронными помощниками при спуске с горы Kuga пока не обзавелся. Механическая «кочерга» стояночного тормоза уступила место клавише с электроприводом. Удивительно, но моноприводный Kuga практически не отставал от машин со всеми ведущими.
Да, на проблемных участках лучше набирать больше ходу, а на затяжных подъемах следует внимательнее дозировать тягу, не провоцируя на вмешательство трекш-контроль.
Кстати, алгоритм его отключения совершенно нелепый, поскольку антипробуксовочная система деактивируется только в дебрях бортового компьютера — и включается точно так же.
В остальном — никаких проблем!
Опциональный «автопарковщик» обновленного Ford Kuga умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Ассистент при выезде задним ходом предупредит о помехах в слепых зонах сзади.
Дорожный просвет в мм, адекватная артикуляция подвесок и слегка усеченная губа переднего бампера позволяют даже «недоприводному» кроссоверу, обутому в качественные шипованные шины, относительно беззаботно скакать по рытвинам и уверенно держаться маршрута. Если использовать автомобиль преимущественно в окологородской местности, то переднего привода должно хватить с головой. Минеральная вода — ни пользы, ни вреда.
Примерно так можно охарактеризовать неочевидную разницу в мощности между сильной «Кугой» и чуть более дешевой версией на л.
Ford Kuga II 1.6AWD
Пересаживаюсь в самую мощную полноприводную «Кугу» и облегчения не чувствую. Понятно, что такому паркетнику увереннее даются проезды по снегу и скользким дорожкам, но крутящий момент на заднюю ось передается резковато и с задержкой.
Короче говоря, полный привод реализован по принципу необходимого минимума. Изменились ли настройки подвески по сравнению с дорестайлом?
Вмешиваться в работу подвески обновленного Ford Kuga производитель не стал, но и оснований проехаться по ее работе у нас не возникает.
В целом кроссовер приятно и собрано стелет по ровному шоссе, передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние и крупные выбоины обволакивает упруго, с приятной вязкостью. Энергоемкости не хватает, пожалуй, лишь глубоких рытвинах критической величины — пару раз подвеску все-таки удалось приложить до пробоя, хотя по среднестатистической разбитой дороге можно мчать, не сбавляя ходу.
На высоких скоростях Kuga почти не требует корректировки направления, курсовая устойчивость — на высоте. Задняя оптика стала короче и шире, крышка багажника обзавелась парой резких граней.
Открывается и закрывается багажник по взмаху ноги под задним бампером — главное, чтобы ключ-брелок был при себе. У нескольких вариантов колесных дисков — новый дизайн. Управляемость «Куги» если и не дотягивает до статуса образцовой среди кроссоверов, то только из-за не совсем удачной настройки электроусилителя, который генерирует слишком синтетики усилие в околонулевой зоне.
При более весомых отклонениях руля появляется приятное «живое» усилие, а Kuga откликается на команды быстро и точно. Баланс между азартной управляемостью и комфортом в «фордовском» шасси — на высоте.
Панорамная крыша со сдвижной передней секцией — привилегия самых дорогих комплектаций.
Внутри — новый трехспицевый руль с перекомпонованными кнопками которых вдобавок стало поменьше, чем было. Оригинальная форма боковых дефлекторов обдува, с разделенными на три отверстия раструбами, к счастью, никуда не делась.
Верхняя крышка мультимедийки с CD-приводом несколько космически насажена на все остальное, создавая ощущение эдакого вздутия. Машина может похвастаться парковочным ассистентом, который помогает разместить ее на подходящем месте как параллельно, так и перпендикулярно, а также умеет сигнализировать о приближающихся автомобилях при выезде с парковки задним ходом.
В целом Kuga производит неплохое впечатление, и если соотносить его с Mazda СХ-5, например, может похвастаться как рядом преимуществ, так и рядом недостатков.
Зато для пассажиров второго ряда нет USB-портов но в наличии розетка В. Также, к сожалению, по-прежнему не раскладывается до конца спинка сиденья переднего пассажира — ни назад, ни вперед наклонить ее совсем нельзя — только чуть-чуть.
Это неудобно при перевозке длинномеров. По-прежнему чисто символически складываются боковые зеркала — они просто слегка поворачиваются на своей оси — слишком уж невелик диапазон и разница между их положением в обычном и сложенном состоянии. У кроссовера среднежесткая подвеска, всякие мелкие и средние неровности авто проходит неплохо, но вот на крупных его уже ощутимо трясет.
Совершенно неудобно пользоваться в Ford Kuga тачсрином — во-первых, к нему тянуться приходится, во-вторых, нажимать на места по краям экрана может вообще не получиться, так как он сильно утоплен и рука просто не складывается нужным образом.